У нас ты будешь: работать в стабильной федеральной компании с официальным оформлением и социальными гарантиями; получать полностью белую заработную плату и премию за прохождение чек-листа; работать в комфортном графике: 3/3; получать бонус за каждого приведенного друга в любой магазин нашего бренда до 15 000 рублей; приобретать одежду нашего бренда с корпора...
- Анализ судебной практики, прогнозирование результатов дел по представлению интересов учреждения как в судах, так и в иных органах власти.
- Обеспечение соблюдение законодательства в деятельности учреждения.
- Юридически правильная квалификация фактов и обстоятельств.
- Разработка документов правового характера, осуществление правовой экспертизы норм...
- руководить технологической группой; - обеспечивать постоянное повышение уровня технической подготовки производства, сокращать затраты труда на производство продукции, улучшения ее качества и эффективное использование производственных фондов; - осуществлять выполнение всего комплекса работ по постановке на производство новых и модернизируемых изделий; - орг...
- организовывать разработку и выполнение планов мероприятий по ГО и планов действий по предупреждению и ликвидации ЧС; - осуществлять контроль за постоянной готовностью технических систем управления, оповещения и связи пунктов управления систем ГО и ЧС организации; - и другое в соответствии с ДИ. Высшее образование (техническое). Должен знать: - документы фе...
... иных документов, регламентирующих деятельность УФК, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции отдела ; 8.6. осуществлять взаимодействие в пределах компетенции со структурными подразделениями УФК, центрального аппарата Федерального... ...
... Высшее или средне-специальное образование - желательно профильное; Опыт работы продажах ; Знание молочного животноводства Навыки ведения переговоров с клиентами любого уровня; Желание много зарабатывать; Наличие прав категории В... ...
... Высшее или средне-специальное образование - желательно профильное. Опыт работы в продажах . Знание молочного животноводства. Навыки ведения переговоров с клиентами любого уровня... ...
... и правовых актов, регулирующих деятельность в сфере культуры. Способность обеспечивать соответствие деятельности отдела законодательным требованиям. Коммуникативные навыки: Эффективные навыки коммуникации и ведения переговоров. Аналитические способности... ...
... Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя. Грамотная устная речь. Опыт работы в сфере продаж . Образование: средне-специальное, неполное высшее, высшее. Опыт работы в сфере обслуживания клиентов. Ответственность, стрессоустойчивость... ...
... Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя. Грамотная устная речь. Опыт работы в сфере продаж . Образование: средне-специальное, неполное высшее, высшее. Опыт работы в сфере обслуживания клиентов. Ответственность, стрессоустойчивость... ...
... Основная функция сотрудника: Проведение измерений в отделе качества автомобильного производства Обязанности сотрудника на указанной должности: Проведение оценки и измерений деталей на тактильных измерительных... ...
Основная функция сотрудника: Повышение эффективности действующих производственных процессов. Обязанности сотрудника на указанной должности: Проведение оптимизации в производственных и вспомогательных процессах производствах; Проведение тренингов по инструментам бережливого производства (производство, офис); Участие в отборе, обучении и развитии персонала; Уч...
... Высшее или среднее профессиональное образование; Желателен опыт работы в отделе качества, локализации; Уверенный пользователь ПК / знание стандартного пакета офисных программ ( Excel / PowerPoint / Word / Outlook) Способность... ...
... с целью учета производственного времени на разных участках завода; Формирование, ведение и поддержание базы данных отдела промышленного инжиниринга; Подготовка периодической отчетности в установленные сроки; Участие в разработке и внедрении мер по... ...
Приемка и контроль первичной документации, организовывать план провеления проверок в части внутреннего контроля организации, разработка мер, направленных на предотвращение рисков, участие в формировании статей дохода и расхода и другое. Ответственность, знание программ Word, Exel....
- Осуществляет прием, размещение и обслуживание гостей согласно стандартам отеля. -Выполняет процедуру заселения и выселения гостей, производит соответствующие расчеты, принимает оплаты. -Обеспечивает комфортное прибывание и положительно отвечает на запросы гостей. Образование, стаж работы в гостиничном бизнесе не менее 1 года, исполнительность....
... образование: не ниже среднего профессионального наличие опыта в продаже розничных продуктов и услуг; наличие навыков работы в MS Office, Internet; использование в работе мобильных приложений и социальных сетей... ...
... ремонтных работ. Оформление требования на приобретение и получение со склада материалов и инструмента для работников отдела . Контроль списания строительных материалов согласно установленным нормам. Контроль за расходованием материалов. Контроль показаний... ...
осуществлять взаимодействие в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления Федерального казначейства по Калужской области, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа...
осуществлять взаимодействие в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления Федерального казначейства по Калужской области, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа...
осуществлять ведение казначейского учета по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, операциям со средствами бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц субъекта Российской Федерации и муниципальных образований; 8.2. формировать регистры казначейского учета по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бю...
... иных документов, регламентирующих деятельность УФК, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции отдела ; осуществлять взаимодействие в пределах компетенции со структурными подразделениями УФК, центрального аппарата Федерального... ...
... бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета ( администратора источников внешнего финансирования дефицита... ...
... бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета ( администратора источников внешнего финансирования дефицита... ...
... бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета ( администратора источников внешнего финансирования дефицита... ...
... порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками; 8.4.осуществлять внутренний контроль соответствия деятельности операционного отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации... ...
Осуществление технической поддержки, настройка информационных систем, ведение документооборота, восстановление работоспособности средств связи и оповещения. Образование не ниже среднего профессионального....
Организует работу по оперативной обстановке с пожарами. Организует экстренное реагирование, тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ. Проводит плановые, оперативные, контрольные проверки отрядов и частей пожарной охраны области по вопросам организации пожаротушения. Организует своевременную и качественную отработку документов в управлении. ср...