... Организация работы групп по направлениям: 1. отдел закупкок 2. юридический отдел 3. отдел кадров 4. отдел учета имущества учреждения 5. деятельность, приносящая доход... ...
... карточек товара; Продвижение товара, вывод в ТОП; Работа с отзывами, вопросами, участие в акциях; Отчетность и аналитика продаж : ежедневная/ежемесячная; Работа со службами поддержки маркетплейсов; Отслеживание изменений в работе маркетплейсов; Аналитика... ...
Ведение расчетов с поставщиками и подрядчиками, авансовые отчеты, учет нефинсовых активов, счета санкционирования, налоговый учет. Составление, представление в установленном действующими нормативными правовыми актами порядке и установленные сроки налоговой отчетности, информации для составления бюджетной (бухгалтерской) отчетности - высшее экономическое обра...
... Наличие высшего профессионального образования соответствующего направлению деятельности отдела по специальности: Экономика, Землеустройство и кадастр... ...
... не допущение к работе на технических средствах Росимущества посторонних лиц. Дополнительные обязанности начальника Отдела , связанные с выполнением задач, возложенных на ТУ Росимущества, определяются поручениями руководителя Территориального управления... ...
1. Прием входящих звонков 2. Консультирование по услугам компании 3. Ведение документооборота по основной деятельности компании 4. Курирование курсов 5. Обеспечение функционирования офиса и поддержание в нем порядка 6. Ведение расписания курсов 7. Коммуникации с клиентами 8. Ввод данных в crm-систему 9. Участие в открытых мероприятиях компании Высокая работо...
... Техническое обслуживание и ремонт электрооборудования Обслуживание силовых и осветительных установок Подключение сварочных трансформаторов Ремонт электрооборудования в цехах и отделах предприятия по необходимости... ...
Прием и регистрация гостей. Опыт работы желателен; Стрессоустойчивость; Высокие коммуникативные способности; Нацеленность на результат; Позитивность, коммуникабельность, клиентоориентированность....
... опыт в продажах приветствуется грамотная речь, стрессоустойчивость коммуникабельность желание работать и зарабатывать активность и ответственность... ...
... Желание работать и развиваться в сфере продаж . Коммуникабельность и доброжелательность. Ответственность и внимательность к деталям. Опыт работы не требуется, мы всему научим! Желательно наличие удостоверения... ...
Приём входящих телефонных звонков; Ведение записи приёма пациентов к врачам в программе 1С; Работа с кассой, терминалом; Поддержание доброжелательной атмосферы на рабочем месте. образование не ниже среднего-профессионального уверенное использование персонального компьютера вежливая и грамотная речь коммуникабельность и стрессоустойчивость умение работать с б...
В обязанности входит: прием и обработка входящих обращений (по телефону и электронной почте) консультационная поддержка держателей ценных бумаг ведение ежедневной отчетности (минимальной) Вы подходите, если: имеете знание компьютера на уровне уверенного пользователя (потребуется хорошее знание MS Office, умение работать с Outlook, Microsoft Teams) являетесь ...
... решений и внедрение BIM проектирования;- Координация работы с другими подразделениями компании: служба заказчика, ПТО, строительство, сметный отдел ;- Ведение отчетности, соблюдение сроков, контроль исполнения договорных обязательств по проектированию... ...
... администрирования систем защиты информации ( антивирус, СКЗИ); - Знание операционных систем Linux, Windows на уровне администратора - Опыт работы с сетевыми и коммутационным оборудованием - Опыт подключения, настройки и решения проблем с офисной техникой... ...
... книжек, вносит в них необходимые записи. 6. Отвечает за формирование, ведение и хранение архива кадровых документов отдела кадров по личному составу в соответствии с номенклатурой учреждения. 7. Готовит документы по истечению установленных сроков текущего... ...
... Осуществлять ежемесячный анализ деятельности Отдела . -Осуществлять подготовку и направление отчетной документации. -Осуществлять подготовку публикаций для размещения в средствах массовой информаци... ...
... объекте строительства, соблюдение правил охраны труда и правил пожарной безопасности; Ежедневное взаимодействие с организацией по эксплуатации и специалистами отдела ... ...
Обеспечивает в случае необходимости медицинское обслуживание зрителей и работников театра во время спектаклей и других мероприятий. Контролирует размещение зрителей в зрительном зале. Предупреждает возникновение конфликтных ситуаций. Заказывает, выкупает и выдает проездные документы работникам театра, гостям, приезжающим в театр. Встречает работников, прибыв...
- консультация клиентов физических лиц по всему спектру банковских услуг; - осуществление мероприятий по привлечению клиентов физических лиц; - проведение операций по обслуживанию клиентов физических лиц. высшее или среднее профессиональное образование уверенный пользователь ПК активная жизненная позиция желание зарабатывать...
... Организация работы отдела ; Обслуживание серверной инфраструктуры и сетей; Поддержка локальных (LAN), сетевой инфраструктуры, знание Mikrotik, Eltex; Конфигурация, настройка и администрирование... ...
- организация работы по подготовке помещений зрительного зала к приему и обслуживанию зрителей; -обеспечивает высокую культуру обслуживания зрителей; -участвует в подготовке и проведении гастроленй и выездных спектаклей; - контролирует размещение зрителей в зрительном зале; - и другое без вредных привычек, дисциплинированность, коммуникабельность...
... гражданско- правовые имущественные договоры о безвозмездной передаче имущества ОУ пользование, аренды, подряда, купли- продажи , поставки, энергоснабжения, обслуживания и прочие хозяйственные договоры; Готовить предложения по разработке и корректировке плана... ...