Отвечает на входящие звонки, поступающие в медицинский корпус, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров, используя речевые стандарты. Доброжелательно консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых медицинских услуг и порядка их оказания. Дает информацию пациентам о режиме и распорядке работы медицинского центра и ее руководителей и врачей. При первичном обращении пациента по телефону проводит запись и регистрацию пациента с обязательным уточнением информационного источника. Подбирает удобное время для пациента и при необходимости консультаций нескольких специалистов приемы ставит последовательно. Старается, чтобы в одно посещение клиент получил максимальное число необходимых консультаций. Формирует оптимальную запись пациентов на первичную и повторную консультации согласно принятым корпоративным стандартам: старается минимизировать простои в графике специалистов, ведя плотную запись. Проводит телефонные переговоры с пациентами с целью подтверждения записи пациента на прием к врачу. Подтверждение записи осуществляется за день до приема. Базовые знания.
6 февраля 2025, 09:19