... Должностные обязанности Администратора тренировочного процесса: 2.1. Взаимодействие с менеджерами команд ЮФЛ. 2.2. Организация и контроль логистики команды ЮФЛ к месту проведения игр. 2.3. Организация транспорта и проживания для судей, официальных лиц в... ...
... наличия в данных актах коррупциогенных факторов в порядке, установленном законодательством РФ, решением Думы.Осуществление функций делопроизводителя . Подготовка дополнительных сведений к нормативным правовым актам Думы в регистр Нормативно-правовых актов... ...
Регистрация входящий и исходящей корреспонденции Регистрация приказов контроль сроков исполнения поручений проверка оформления документов Подготовка и сдача в архив документов Среднее профессиональное образование Повышение квалификации или профессиональная переподготовка по специальности "Архивоведение" или "Документоведение"...
Администрирование и координация задач и проектов Департамента, функциональных направлений деятельности Департамента: - Помощь в подготовке проектной документации - Организация проектных совещаний - Контроль качества оформления проектных документов - Размещение и контроль согласования документов в учетной системе Высшее образование/студенты старших курсов на ...
... по дебиторской задолженности - Прием платежей за предоставленные услуги. - Осуществляет резервное копирование первичных документов СМК Является администратором автоматизированной системы учета Веста Условия: з/п оклад + % от результата + соц.пакет... ...
Обеспечивать бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры и программно-аппаратных комплексов, сетевой инфраструктуры по г. Перми и Пермскому краю. Устанавливать и сопровождать системное программное обеспечение, объекты ИТ-инфраструктуры. Профилактическое обслуживание. Оформлять необходимую техническую документацию. Монтаж телекоммуникационного оборудования и ЛВС В...
Обеспечивать бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры и программно-аппаратных комплексов, сетевой инфраструктуры по г. Перми. Устанавливать и сопровождать системное программное обеспечение, объекты ИТ-инфраструктуры. Профилактическое обслуживание. Оформлять необходимую техническую документацию. Базовый опыт администрирования клиентских ОС на базе Windows, Linu...
1. встречает посетителей ГБУЗ ПК ГДКП № 6 . 2. приветствует всех посетителей, в соответствии с утвержденными в учреждении алгоритмами общения; 3. осуществляет информационное обслуживание посетителей, в соответствии с утвержденными в учреждении алгоритмами общения и стандартными операционными картами, обратившихся в медицинскую регистратуру по вопросам: режим...
Обрабатывать входящие документы (производить сортировку документов на регистрируемые и нерегистрируемые); Осуществлять передачу входящих документов заведующему канцелярией либо лицу, исполняющему обязанности заведующего канцелярией; Осуществлять обработку почтовых отправлений и других материальных ценностей, отправляемой и принимаемой корреспонденции, их дос...
Контроль за сохранностью ТМЦ; Обеспечение безопасности сотрудников магазина и покупателей; Проведение погрузочно-разгрузочных работ в магазине; Перемещение товара из склада в торговый зал. Опыт работы в охранных структурах приветствуется; Ответственность; Дисциплинированность; Исполнительность....
... восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории. Выполняет функции дежурного администратора детского сада. Обеспечивает безопасные условия пребывания воспитанников в помещениях детского сада и на прогулочных... ...
1. Информировать посетителей о времени приёма врачей, о режиме работы подразделений учреждения, о порядке предварительной записи на приём к врачу. 2. Организовывать беспрепятственную и безотлагательную предварительную запись пациентов на приём к врачу. 3. Обеспечивать распределение потоков посетителей и направление их к врачу. 4. Обеспечивать правильность ра...
регистрация входящей и исходящей корреспонденции, систематизация и хранение; ведение делопроизводства; контроль сроков отправки ответов на входящие письма; подготовка к деловым встречам и переговорам; оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени. наличие среднего профессионального образования; уверенное владение ПК: MS Office (Word, Excel, Ou...
1.Планирование работ по обследованию бизнес-процессов организации. 2. Анализ и описание бизнес-процессов организации. 3. Оптимизация бизнес-процессов компании. 4. Совершенствование методики обследования бизнес-процессов организации. 5. Подготовка и проведение презентации оптимизированного бизнес-процесса руководству 6. Контроль за внедрением изменений в корп...
Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений. Принимает и регистрирует поступающую в Учреждение документацию. В соответствии с резолюцией передает ее в структурные подразделения Учреждения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо исполнения. Ведет работу с запросами различных органов, в...
... не менее 3 лет; опыт работы с операционными системами семейства Microsoft Windows и Linux на уровне администратора ; опыт работы с системным и прикладным программным обеспечением, в том числе установки, настройки и сопровождения функциональных подсистем... ...
... Открытость и легкость в общении; Готовность обучаться и познавать новое; Опыт работы с клиентами от года на административной должности ( администратор , официант, хостес, офис-менеджер) будет преимуществом... ...
Подключение программного продукта к компонентам внешней среды Проверка работоспособности выпусков программного продукта Процедуры сборки программных модулей и компонент в программный продукт Внесение изменений в процедуры сборки модулей и компонент программного обеспечения, развертывания программного обеспечения, миграции и преобразования данных Оценка и сог...
- приём и регистрация в специальном журнале входящих документов -в соответствии с резолюцией руководителя передача документов нижестоящим отделам и структурным подразделениям - контроль за исполнением предписаний руководителя - выдача справок на основании информации в хранящихся документах владение программами, коммуникабельность, дисциплинированность...
Организация эффективной и бесперебойной работы магазина. Обеспечение выполнения плановых показателей. Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация эффективного обслуживания покупателей. Контроль приемки и учет товара в магазине, проведение инвентаризаций. Мониторинг эффективного ценообразования. Желание работать и зар...
Организация эффективной работы магазина: подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация эффективного обслуживания покупателей. Контроль приемки и учета товара в магазине. Проведение инвентаризаций. Мониторинг эффективного ценообразования. Критерий работы должности довольный покупатель!!! Готовность соблюдать самому и до...
Прием и регистрация корреспонденции; Передача документов на исполнение; Оформление регистрационных карточек. Средний уровень знания ПК, Опыт работы в 1С. Условия: Официальное трудоустройство согласно Трудовому кодексу РФ Заработная плата: оклад + ежемесячная премия; Рабочее место: ул. Промышленная, 96 Возможность обучения и повышения квалификации;...
Осуществление контроля за имуществом и ценностями магазина; Осуществление контроля за работой персонала и нахождением посетителей в магазине; Сортировка, перенос, укладка товара; Соблюдение ротации. Приветствуется опыт работы в охранных структурах....
Осуществление сохранности имущества и ценностей магазина; Обеспечение безопасности персонала и посетителей магазина. опыт работы в охранных структурах. Стаж работы от 1 года...