Прием звонков и запись пацинетов на прием, работа с медицинской документацией, отправка анализов. коммуникабельность, доброжелательность, грамотная речь, дисциплинированность умение пользоваться ПК...
Управление товарным ассортиментом торгового зала. - Участие в проведении инвентаризаций. - Взаимодействие с проверяющими органами. - Проверка сроков годности товара. - Ротация ценников. опыт работы....
- осуществление работы по организации эффективного и культурного обслуживания покупателей, соблюдение правил торговли; - контроль за работой касс, знание правил и порядков инкассации денежных средств, умение работать на контрольно-кассовом терминале; - обеспечивает общий контроль за торговым залом (чистота, наличие товарных запасов и пр.) - высшее образовани...
... Опыт работы администратором в медицинской организации или медицинским регистратором от 3х лет; пользователь ПК, MS Office (Word, Excel), Outlook... ...
является ответственным за обеспечение безопасности персональных данных в информационных системах персональных данных Главного управления; учет машинных носителей персональных данных; эксплуатация средств криптографической защиты информации; учет объектов культурного наследия высшее образование; внимательность; аккуратность; ответственность....
28 января 2025, 14:19
Ищете работу мечты? Подпишитесь на GdeRabota.ru
Мы поможем найти работу или подработку с удалённым, офисным или гибридным графиком
... ТМЦ и предотвращение потерь; - Работа с системами видеонаблюдения и охранной сигнализации. Подходит для кандидатов, рассматривающих такие вакансии как администратор , сторож, вахтер, полицейский... ...
... Требования: - Опыт работы в аналогичной должности (комендант, завхоз, администратор ) от 1 года. - Знание правил и норм эксплуатации административных зданий. - Навыки мелкого ремонта и обслуживания оборудования. - Ответственность, исполнительность... ...
Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Дисциплинированность, ответственность....
Организация бесперебойной работы магазина. Обеспечение выполнения плановых показателей. Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация эффективного обслуживания покупателей. Контроль приемки и учет товара в магазине, проведение инвентаризаций. Мониторинг эффективного ценообразования. Приветствуется аналогичный опыт в ро...
1. Административное сопровождение клинического исследования, оформление документации по отдельным проектам исследований. 2. Проведение мониторингов IV фазы клинических исследований. 3. Лингвистический перевод документации. 4. Проведение стартовых активностей исследования (сбор информации о центрах, заполнение документации исследователями, и пр.). 5. Сопровож...
обеспечение бесперебойной работы локальных сетей, серверов, сетевых устройств, отдельных персональных компьютеров; организация работ по монтажу ЛВС и сетевого оборудования; установка и настройка необходимого программного обеспечения; создание и поддержание в актуальном состоянии пользовательских учётных записей; установление прав доступа и контроль за исполь...
Организация эффективной и бесперебойной работы магазина. Обеспечение выполнения плановых показателей. Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация эффективного обслуживания покупателей. Контроль приемки и учет товара в магазине, проведение инвентаризаций. Мониторинг эффективного ценообразования. Желание работать и зар...
Встреча и консультирование клиентов; Ведение отчетной документации; Работа с кассой и платежным терминалом; Выполнение поручений руководства. Коммуникабельность; Вежливость; Стрессоустойчивость....
Организация эффективной работы магазина: Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация эффективного обслуживания покупателей. Контроль приемки и учета товара в магазине. Проведение инвентаризаций. Мониторинг эффективного ценообразования. Критерий работы должности довольный покупатель!!! Готовность соблюдать самому и до...
Организация эффективной и бесперебойной работы магазина. Обеспечение выполнения плановых показателей. Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация эффективного обслуживания покупателей. Контроль приемки и учет товара в магазине, проведение инвентаризаций. Мониторинг эффективного ценообразования. Желание работать и зар...
Консультации посетителей, составление договоров, составление расписаний занятий и приемов, вести учет занятий на бумажном насителе и ЦРМ-системе, принимать и совершать тел. звонки, обеспечивать чистоту в помещении, рассматривать претензии и прочие обязанности. Ответственный, культурный, порядочный, уверенный пользователь ПК, не конфликтный, трудолюбивый, уме...
Помогать тьютору поддерживать темп работы и дисциплину в группе во время урока. Проводить интерактивные перемены между уроками по готовому сценарию,заполнение отчетов по итогам проведенного урока. Обладать высокими коммуникативными навыками,чувством юмора,грамотной речью. Стрессоустойчивость и внимательное отношение к детям ....
встречать посетителей, распределять поток; записывать клиентов на процедуры; консультировать посетителей; принимать платежи и выдавать чеки; работать с отзывами и пожеланиями клиентов; координировать работу мастеров и специалистов салона; вводить базу данных клиентов; поддерживать чистоту и порядок в студии. Без вредных привычек...
встречать посетителей, распределять поток; записывать клиентов на процедуры; консультировать посетителей; принимать платежи и выдавать чеки; работать с отзывами и пожеланиями клиентов; координировать работу мастеров и специалистов салона; вводить базу данных клиентов; поддерживать чистоту и порядок в студии. Без вредных привычек...
... программы аудиторского мероприятия, внесение изменений, а также представление на утверждение руководителю главного администратора (администратора ) бюджетных средств;3) проведение аудиторского мероприятия в соответствии с программой этого мероприятия, в том... ...
встреча клиентов и направление их к менеджерам, прием и распределение входящих звонков, создание атмосферы уюта и гостеприимства, поддержание микроклимата в шоу-руме, поддержание стандартов и организация порядка в шоу-руме. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, организованность...
Запись, консультирование пациентов ка по телефону, так и лично. Оформление пациентов. Ведение внутренней документации, подтверждение визитов пациентов и вызов на плановые профилактические осмотры. Прием и оформление денежных средств. Коммуникабельность, дисциплинированность, вежливость, стрессоустойчивость, многозадачность....