Должностные обязанности:- встреча и прием гостей;- организация и контроль работы офиса;- решение хозяйственных вопросов;- совершение телефонных звонков;- обработка входящих обращений;- ведение отчетности;- выполнение поручений руководителя....
1. Осуществлять работу по организации приема детей в образовательное учреждение с использованием автоматизированной информационной системы Электронный детский сад Тюменской области . 2. Давать гражданам разъяснения справочного характера по вопросам работы образовательного учреждения, автоматизированной информационной системы Электронный детский сад Тюменской...
встреча клиентов распределение клиентов по специалистам входящие/исходящие звонки исполнение поручений руководителя поддержание порядка в клинике консультации по всем услугам клиники (работы по телефону с клиентами, очно с клиентами) оформление карт расчет пациентов взаимодействие с медицинским персоналом. заключение договоров расчет клиентов...
Консультирование посетителей, в т.ч. по приему вторичного сырья Организация и проведение экологических презентаций, экскурсий, мастер-классов и других мероприятий для посетителей экодома Прием заявок и ведение графика посещений экодома Оформление зала, соблюдение и поддержание порядка, в т.ч. влажная уборка помещения Участие в разработке календарного плана м...
... Win и *nix, сетевых технологий, виртуализации, СУБД; Знание современных технологий, методов обеспечения информационной безопасности , средств защиты информации (межсетевые экраны, СКЗИ, системы аутентификации, PKI, антивирусные средства, системы обнаружения... ...
... соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности , требований производственной санитарии и гигиены. 9. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании... ...
... и понимание принципов доменной, сетевой корпоративной архитектуры Компании; Знание и понимание механизмов, техники обеспечения безопасности для систем виртуализации (VmWare), операционных систем (Windows, LinuxUnix), баз данных, сетевых устройств, веб... ...
... локальной сети, серверов и рабочих станций. Внедрение отвечающих современным требованиям средств обеспечения технологической безопасности информационных ресурсов. Организация сопровождения договоров со сторонними организациями, предоставляющими услуги по... ...
Обязанности: Регистрация и выдача купонов для розыгрыша призов. Регистрация участников розыгрыша в приложении. Консультирование посетителей ТРЦ по телефону и лично: режим работы ТРЦ, наличие, местоположение и режим работы магазинов, условия розыгрышей, анонсы маркетинговых мероприятий, сервисы для посетителей. Обзвон арендаторов по вопросам получения бухгалт...
... На должность администратора назначается лицо, имеющее высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу и опыту работы по... ...
... На должность администратора назначается лицо, имеющее высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы, либо начальное... ...
Составление отчетной документации по линии дорожно-транспортных проишествий, ведение учёта и анализа нарушений ПДД по подразделениям, контроль своевременного обжалования и оплаты штрафов за совершенные административные правонарушения ПДД на служебном транспорте. Коммуникабельность, ответственность....
... сопровождение работы оборудования; - Осуществление анитивирусной защиты персональных компьютеров, локальной сети, сервера; - Обеспечение безопасности данных при работе с Интернет; - Обеспечение работы в режимах ВКС, вебинаров, дистанционного и электронного... ...
... сопровождение работы оборудования; - Осуществление анитивирусной защиты персональных компьютеров, локальной сети, сервера; - Обеспечение безопасности данных при работе с Интернет; - Обеспечение работы в режимах ВКС, вебинаров, дистанционного и электронного... ...
... для проведения их анализа и принятия корректирующих мер. - ведение электронной базы данных системы управления безопасностью полетов; - контроль своевременного планирования, выполнения корректирующих мероприятий структурными подразделениями организации... ...
... высшее инженерное авиационное образование; - дополнительное обучение по процедурам систем качества и безопасности полетов; - практический опыт по техническому обслуживанию воздушных судов не менее 3 лет в гражданской авиации; - знание производственного... ...
Организация эффективной работы магазина: Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина Организация эффективного обслуживания покупателей Контроль приемки и учета товара в магазине. Проведение инвентаризаций Мониторинг эффективного ценообразования. Критерий работы должности довольный покупатель!!! Готовность соблюдать самому и добив...
Организация эффективной работы магазина: Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина Организация эффективного обслуживания покупателей Контроль приемки и учета товара в магазине. Проведение инвентаризаций Мониторинг эффективного ценообразования. Критерий работы должности довольный покупатель!!! Готовность соблюдать самому и добив...
... и иные акты в области организации дорожного движения Знание Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ безопасности дорожного движения, правила дорожного движения и иные акты в области организации дорожного движения. Уверенный пользователь ПК, знание... ...
- Работа с клиентами- Составление расписания- Работа в СРМ- Работа с кассой и оплатами- Помощь педагогам в распечатке материалов- Встреча клиентов- Работа с соц сетями Уверенный пользователь ПК, тактичность, коммуникабельность...
- Осуществлять работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. - Консультировать посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. - Обеспечивать чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории. - Информировать руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей,...
Обеспечение эффективного и культурного обслуживания потребителей Гостиницы. Осмотр и прием номеров после уборки. Обеспечение предоставления потребителям информации о предоставляемых услугах. Образование не ниже среднего профессионального. Личностные качества: вежливость, коммуникабельность, стрессоустойчивость....
... менее 3-х лет или высшее образование - бакалавриат (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки в области пожарной безопасности и стаж работы по направлению деятельности не менее 3-х лет... ...
Организует работу по подготовке помещений к приему и обслуживанию посетителей. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещен...
Организует работу по подготовке помещений к приему и обслуживанию посетителей. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещен...
... Основная функция помощника администратора заключается в организации работы офиса. Это включает в себя поддержку порядка в документации, как бумажной, так и электронной, обеспечение... ...
... обследования и проверки объектов на соответствие требованиям пожарной безопасности и оформляет необходимые документы по их результатам. Анализирует состояние пожарной безопасности объектов. Проверяет техническое состояние средств пожарной автоматики... ...
... Правительства Тюменской области, Губернатора Тюменской области, регулирующих сферу деятельности Департамента в области пожарной безопасности по поручению начальника отдела; проводит правовую экспертизу проектов нормативных правовых и ненормативных правовых... ...
Прием и распределение телефонных звонков;Прием заявлений от граждан для отправки запросов о состоянии на учете в другие регионы России;Встреча пациентов медицинского учреждения,Информирование клиентов об услугах медицинского учреждения, о порядке работы поликлиники, о правилах вызова врача на дом, о порядке предварительной записи на прием к врачам; Запись на...
Обязанности: Прием и регистрация телефонных звонков, обращений пациентов в мессенджерах и онлайн-чатах; Консультирование пациентов по перечню оказываемых услуг; Ведение записи пациентов на прием и обследования; Первичное оформление медицинских карт, заполнение анкет пациентов; Заключение договоров, ведение медицинской документации; Обслуживание пациентов в з...
... Высшее образование по направлению подготовки Техносферная безопасность или соответствующим ему направлениям подготовки Опыт работы: не менее 3 лет в сфере теплоснабжения... ...