... принимать участие при рассмотрении дел судами по вопросам, относящимся к сфере деятельности отдела; - составлять протоколы об административных правонарушениях в пределах предоставленных полномочий, подготавливать документы для формирования дела об... ...
... организационно-техническое обеспечение административно -распорядительной деятельности руководителя организации; - принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в... ...
... Осуществляет уборку служебных помещений административных зданий, коридоров, лестниц, санузлов, общественных туалетов Удаляет пыль, подметает и моет вручную или с помощью машин и приспособлений... ...
... Осуществление административно -хозяйственного обслуживания учреждений культуры Планирование и контроль хозяйственной деятельности, учет и анализ работы Участие в процессах закупки и распределения... ...
... малоценного инвентаря и других неиспользованных ценностей; Сопровождение и контроль выполнения обязательств по административно -хозяйственным договорам; Внесение данных в Единую автоматизированную систему паспортизации, анализа и мониторинга эксплуатации... ...
... контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации . 2. Ведет производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Составляет отчеты о проделанной работе в рамках... ...
... контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации . 2. Ведет производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Составляет отчеты о проделанной работе в рамках... ...
... от должности директором ОГБПОУ Смоленский педагогический колледж (далее - колледж) по представлению заместителя директора по административно -хозяйственной работе. К работе в должности уборщика служебных помещений не допускаются лица, имеющие или имевшие... ...
Руководство и обеспечение организации необходимыми материалами и оборудованием, техническое обслуживание здания, снабжение и хозяйственная деятельность. Опыт организатора и руководящей работы, закупки и хозяйственные навыки....
... Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно -распорядительной деятельности начальника. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание... ...
... аудита, международных концепций и стандартов управления рисками и внутреннего контроля; трудового, гражданского и административного законодательства Российской Федерации; основных законодательных и нормативных правовых актов, относящихся к финансовому... ...
... кодекса Российской Федерации, федеральных и областных законодательных и иных нормативных правовых актов; -знание производства по делам об административных правонарушениях... ...
... кодекса Российской Федерации, федеральных и областных законодательных и иных нормативных правовых актов; -знание производства по делам об административных правонарушениях... ...
... документов; работа в информационных системах; оформление результатов проверок в соответствии с установленными требованиями действующего законодательства; составление протоколов об административных правонарушениях при наличии состава... ...
... между личностью ребёнка и образовательным учреждением, семьёй, социальной средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов. Определять задачи, формы и методы социально-педагогической работы с учащимися, а также способы... ...
... лечебное дело, фармация, сестринское дело и иные медицинские специальности. Опыт работы не менее 3-х лет в области административной поддержки клинических исследований. Знание международных договоров и российский законов в области медицины и исследований... ...
... организация административно -хозяйственного обеспечения работы ОУ; обеспечение хранения ценностей в своей зоне ответственности; представление ОУ в контактах с партнёрами по... ...
... мероприятий по предупреждению нарушений пропускного и внутриобъектового режимов на охраняемых объектах; - пресечение преступлений и административных правонарушений на охраняемых объектах; - поиск и задержание лиц, незаконно проникших на охраняемые объекты... ...
... СФР по Смоленской области, разработка планов текущего ремонта зданий, организация мероприятий по подготовке административных зданий к эксплуатации в весенне-летний и осенне-зимний периоды, разработка технических заданий (требований) с целью заключения... ...
... указанию (резолюции) мирового судьи принимать на хранение в архив исполненные уголовные и гражданские дела, административный и другие материалы. Систематизировать архивные материалы, создавать каталоги и справочные материалы по хранящимся документам для... ...
... Прием на хранение в архив исполненных уголовных и гражданских дел, административных и других материалов. Систематизация архивных материалов, создание каталогов и справочных материалов по хранящимся документам для обеспечения их... ...
... организационно-техническое обеспечение административно -распорядительной деятельности руководителя филиала; - ведение делопроизводства, документации; - Работа в программе 1с "предприятие 8", внесение пакета документов для... ...