- Основная задача - телефонные продажи клиентам по разработанным скриптам-сценариям.
- Консультирование клиентов, выявление потребностей, презентация акций.
- Оформление заказа в специальной системе.
- Работа только по оставленным заявкам без холодного обзвона
Отвечать на звонки и помогать клиентам. Например, объяснить, за что списались деньги, или принять заявку на проверку качества связи.
Помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг.
Отвечать на звонки и помогать клиентам. Например, объяснить, за что списались деньги, или принять заявку на проверку качества связи.
Помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг.
Работа на одном из направлений:
- Оператор клиентской поддержки
- Оператор сохранения клиентов
- Оператор по назначению встреч
- Менеджер (оператор) по продажам
- Менеджер по привлечению юридических лиц в чате. С опытом от 6 месяцев
- Менеджер по продажам и развитию действующих клиентов. С опытом от 6 месяцев
- Консультант со знанием таджикского
- Консультант со знанием узбекского и др.
- Основная задача - телефонные продажи клиентам по разработанным скриптам-сценариям.
- Консультирование клиентов, выявление потребностей, презентация акций.
- Оформление заказа в специальной системе.
- Работа только по оставленным заявкам без холодного обзвона
- Отвечать на входящие звонки от клиентов сотового оператора
- Решать их вопросы и проблемы
- Консультировать по продуктам и услугам компании
- Работать с жалобами и возражениями