Деловой Форум CORPORATE CONTENT FORCE 2025: Как сделать корпоративный контент полезным для бизнеса и близким для людей?

Время на чтение:

примерно 1 минута

Дата публикации:

20-21 ноября в Москве состоится VIII Всероссийский практический Форум по развитию внутрикорпоративного контента CORPORATE CONTENT FORCE 2025. Более 100 руководителей корпоративных коммуникаций встретятся, чтобы совместно обсудить подходы к созданию корпоративного контента, который не только поддерживает цели бизнеса и укрепляет внутренние процессы, но и делает информацию понятной, полезной и интересной для сотрудников всех уровней и поколений.

Благодаря Форуму вы узнаете, какие форматы и инструменты используют компании-лидеры из самых разных отраслей: от банков до ритейла, и сможете первыми познакомиться с трендами, которые будут задавать тон корпоративным коммуникациям в 2026 году. Вас ждут честные кейсы,практические решения и свежие идеи для развития своих каналов и внутренней редакции.

В деловой программе:

* 4 дискуссии: «Редакция будущего: как должна быть устроена
команда корпоративного контента?», «Какие каналы и форматы
корпоративного контента будут эффективны в ближайшие годы?»,
«ИИ vs авторы: автоматизация или живая коммуникация?», «Контент
без границ: как объединить сотрудников в разных городах и форматах
работы?»;

* Более 20 кейсов и докладов от экспертов по созданию и развитию
корпоративного контента;

* В перерывах между насыщенной деловой программой вас ждет
нетворкинг с директорами по внутренним коммуникациям.

CORPORATE CONTENT FORCE 2025 – это пространство для
профессионального обмена, где руководители корпоративных
коммуникаций обсуждают, как строить эффективные редакции, управлять
вниманием сотрудников, экспериментировать с форматами и использовать
ИИ, сохраняя человеческое лицо контента.

Ключевые вопросы Форума:

*Как использовать ИИ в создании внутрикорпоративного контента?
*Как сохранить баланс Tone of Voice, когда в компании работают
разные поколения?
*Как привлечь и удержать внимание сотрудников в вечной
информационной борьбе?
*Как распределять функционал и задачи по созданию корпоративного
контента?
* Какие форматы и каналы коммуникаций будут актуальны в 2026 году?

Среди подтвержденных спикеров представители из компаний: ЯНДЕКС, РЖД, OZON, DNS, Т-БАНК, НОРНИКЕЛЬ, СЕВЕРСТАЛЬ, БИЛАЙН, ГРУППА «ЧЕРКИЗОВО», А101, МТС ФИНТЕХ, ЭКОНИВА и другие.

С полным списком спикеров и деловой программой вы можете ознакомиться на сайте: https://clck.ru/3QC2tV
До встречи на Форуме!