Обеспечение жизнеобеспечения офиса: заказ воды, отправка воды на объекты строительства, работа с коммунальными службами, обеспечения охранной сигнализации, открытие и закрытие офиса Ответ на телефонные звонки, передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам организации. Обеспечение документооборота организации: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Отправка писем (документов) по почте России, курьерской службе. Прием писем (документов) по почте России, курьерской службе и передача их сотрудникам организации. Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности организации. Подготовка совещаний и заседаний (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Ведение протокола на еженедельном совещании. Организация командировки сотрудников: заказ авиабилетов, бронирование гостиниц. Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций. Составление внутренних приказов. Координирование и контроль работы водителя, уборщицы, зав.складом и т.д. Встреча, прием гостей (чай, кофе и т.д.). Аренда квартир для иногородних работников (заключение договора, дальнейший контроль) Организация корпоративных мероприятий (Новый год, День строителя, 23 февраля) и т.д. Опыт работы от 1 года обязателен. Знание программы 1С Владение программами MS Office. Умение работать с оргтехникой. Грамотная речь, знание правил деловой переписки, внимательность, ответственность, многозадачность. Офисный стиль одежды.
12 июля 2024, 09:22