Разработка или участие в разработке документов правового характера. Методическое руководство правовой работой в учреждении. Участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества учреждения. Изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбит...
... знания: гражданское, трудовое, финансовое, административное право ; законодательные акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансовую деятельность организации; Наличие справки об отсутствии медицинских противопоказаний для... ...
2.1. Разрабатывает или принимает участие в разработке внутренних документов правового характера учреждения. 2.2. Принимает участие в работе по заключению муниципальных контрактов и договоров, дополнительных соглашений, актов приема-передачи к ним, осуществляет их учет и хранение, ведение электронного документооборота. 2.3. Производит оформление, ведение дел ...
Исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкции, а также в соответствии со ст.12 ФЗ-328 от 01.10.2019 гражданин РФ, имеющий высшее юридическое, экономическое, педагогическое образование, способный по своим деловым и личным качествам, а также по состоянию здоровья исполнять возложенные на него обязанности...
... переоформления) землеустроительной документации, документов о землеотводе, кадастровых планов, правоустанавливающих документов на право пользования земельными участками под объектами недвижимости, принадлежащими Обществу, осуществляет постановку земельных... ...
бухглатер по заработной плате Формирует: 1. В соответствии с законодательством о бухгалтерском учете, учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности учреждения, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости; 2. Своевременно представляет полную и достоверную бухгалтерскую информацию о деятельности учреждения, его имущественном полож...
Учет движения ТМЦ. Сверка расчетов с поставщиками; Подготовка авансовой отчетности; Списание материалов и производственного брака; Ведение книги покупок и продаж; Оформление первичных документов и их сохранность; Произведение учета себестоимости товаров; Аккуратность, добросовестность, дисциплинированность, внимательность...
прием, составление и обработка первичной документации;ведение счетов, учет имущества и обязательств;ведение кадрового учета;оформление отношений с поставщиками и подрядчиками взыскание задолженности, контроль поступлений, проведение сверок;формирование и сдача отчетности в ИФНС, фонды, Росстат.начисление и перечисление налогов и взносов.учет активов, формиро...