ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками); прием, контроль и учет первичной документации; постановка на приход ТМЦ для последующей реализации на основании зак...
.Ведение расчетных счетов организации.2. Обработка выписок по расчетным счетам.3. Осуществление контроля за остатками и движением денежных средств на банковских счетах и корпоративных банковских картах.4. Ведение рабочего файла текущие платежи и распределение по оплатам денежных средств.5. Подготовка и отправка платежных поручений в системе "Клиент-банк".6. ...
Проводить изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров. Принимать участие в работе по заключению хозяйственных договоров, разработке условий коллективных договоров и отраслевых тарифных соглашений, проведении их правовой экспертизы, а также рассмотрении в...
проведение юридической экспертиза НПА и ЛНА, претензионно-исковая работа, договорная работа (заключение, исполнение, расторжение), размещение информации по малым закупкам ("Березка"), профилактика и соблюдение антикоррупционного законодательства опыт работы, знание 44 - ФЗ, наличие дополнительного профессионального образования в сфере закупок...
Оказание бесплатной юридической помощи гражданам в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации", Законом Хабаровского края от 28.11.2012 № 237 "О реализации отдельных полномочий Хабаровского края в области обеспечения граждан бесплатной юридической помощью". Командировки на территории Хабаровского ...
При собеседовании. Высшее (юридическое) образование, без предъявления требований к образованию; среднее профессиональное (юридическое) образование и юридический стаж работы от 3 лет, отсутствие судимости...
Оказание бесплатной юридической помощи гражданам в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации", Законом Хабаровского края от 28.11.2012 № 237 "О реализации отдельных полномочий Хабаровского края в области обеспечения граждан бесплатной юридической помощью". Командировки на территории Хабаровского ...
Сопровождение бухгалтерской отчетности сельхоз производителей. Консультирование сельхоз производителей в сфере налогообложения и бухгалтерской отчетности. Наличие высшего экономического образования....
... порядком для передачи в архив. 8 Выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных информации по налоговому учету, вносить изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. 9 Принимать к учету только... ...
Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета при расчете с персоналом по оплате труда. Осуществляет прием и контроль первичной документации на данном участке бухгалтерского учета. Производит начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей...
Разрабатывает или принимает участие в разработке документов правового характера. Предоставление социально-правовых услуг, организация и проведение профилактических работ в соответствии с установленным государственным заданием, в том числе по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Осуществляет методическое руководство правовой работой на предприятии и оказывает правовую помощь его ...
- Правовая экспертиза проектов документов, представляемых на подпись директору; - Правовая экспертиза договоров, соглашений, участие в их подготовке; - Представление интересов организации в судебных органах Высшее профессиональное (юридическое) образование, стаж работы от 1 года...
производство бухгалтерских и экономических экспертиз высшее бухгалтерское и экономическое образование, знание ПК, коммуникабельность, дисциплинированность...
... задач обучения, воспитания, профессионально-личностного развития студентов Обеспечение в рамках своих компетенций соблюдения прав студентов и предоставления им социальных и иных государственных гарантий, в том числе: - своевременности и полноты получения... ...
Контроль количественных и качественных показателей товарного запаса; Контроль над сроками годности продукции, анализ выполнения планов продаж; Построение прогноза будущего спроса и формирование заказов у поставщика; Мониторинг движения товара от поставщика до распределительного центра и до филиалов. Расчет транспортных затрат. аналитический склад ума Умение ...
... 1. Обеспечение представительства законных прав и интересов Общества, 2. Ведение исковой работы по дебиторской и кредиторской задолженности клиентов Общества в суде общей юрисдикции, арбитражном... ...
Работа с первичной документацией по учету ТМЦ (медикаменты, ГСМ, мягкий инвентарь и прочие ТМЦ, учет обязательств, участие в проведении инвентаризаций Высшее или среднее специальное образование Знание 1С: Предприятие, опытный пользователь ПК...
Расчет и контроль за платежами, включая взаимодействие с поставщиками и другими контрагентами. Проведение Сверки взаиморасчетов с контрагентами. Проверка первичной документации. Осуществление регистрации бухгалтерских проводок и разности их по счетам. Знание бухгалтерского учета, знание 1С 8.3, Excel, Word, зниние системы ЕГАИС. Коммуникабельность...
Составление калькуляции стоимости питания учащихся и осуществляет контроль по соблюдению норм питания обучающихся. Ведение учёта поступлений и расхода продуктов питания, составляет журнал операций. Приготовление материального учёта. Контроль расчёта за продукты питания, проводит сверки с организациями-поставщиками. Участие в проведении инвентаризации материа...
Выполнение обязанностей согласно должностной инструкции Высшее экономическое образование/средне специальное образование с опытом работы от 1 года по направлению; Знание 1С.УПП, 1С.ЗУП, приветствуется знание SAP; Владение оргтехникой; Знание бухгалтерских проводок; Умение работать с большим объемом информации, аналитический склад ума, внимательность, коммуник...
Осуществлять ведение бухгалтерского учета по разделу Обязательства, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций связанных с их движением, учет расходов по бухгалтерской деятельности, результатов деятельности организации, а также финансовых, расчетных и кредитных операций. Обеспечивать своевременное составление бухгалтерской отчетности на ...
... Начисление по листкам нетрудоспособности; Участие в составлении бухгалтерской, налоговой отчетности по заработной плате; Организация проведения и участие в инвентаризации обязательств Общества; Осуществление контроля за правильностью оформления... ...
Отражение операций в бухгалтерском учете по учету основных средств и материальных запасов. Учет ГСМ (5 автомобилей) Проведение инвентаризации. высшее экономическое либо бухгалтерское образование; знание программы 1С ЗУП 8.3; опыт работы от 1 года; приветствуется опыт работы в краевых бюджетных учреждениях....
... требования, подготовка документов для проверок, сверки с налоговой и фондами); Взаимодействия с банками (контроль расчетных счетов, решение вопросов с банком по платежам); Составление и подача налоговой и бухгалтерской отчетности, расчет налогов; Контроль... ...
начисление заработной платы сотрудникам; расчёт и отправка в СФР (СБИС) листков временной нетрудоспособности; подготовка отчётности: 4-ФСС; 2-НДФЛ; 6- НДФЛ. и прочее согласно должностной инструкции Высшее профессиональное образование Знание программы "Парус-Бюджет" Наличие справки либо мед. книжки о прививках: АДСМ (1 раз в 10 лет); Гепатит В и Корь. Флюорог...
Мониторинг уровня регулируемых цен и тарифов на работы и услуги ресурсоснабжающих организаций Прогнозирование динамики изменения цен и тарифов на работы и услуги ресурсоснабжающей организации Внедрение современных методов формирования цен и тарифов на работы и услуги ресурсоснабжающей организации Обоснование изменения методов формирования цен и тарифов на ра...
Учёт основных средст. Составление первичных документов, сводных учетных документов и подготовка для передачи в архив. Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций основных средств. Выполнение работы по ведению бухучёта на порученном участке. Среднее профессиональное образование, стаж работы от 3-х лет в бюджетном учреждении....
Осуществление расчетов с поставщиками и подрядчиками; Работа с заключенными договорами, принятие обязательств по ним; Обработка отчетов о расходах подотчетных лиц; Формирование оборотов по счетам, отражающим расчеты с подотчетными лицвми; Учет товарно-материальных ценностей, принятых на хранение на забалансовых счетах, учет бланком строгой отчетности; Отраже...
1. Учет товарно-материальных ценностей: поступление, выбытие. 2. Прием, проверка путевых листов. 3. Контроль расходования горюче-смазочных материалов. 4. Выверка с материально-ответственными лицами. 5. Инвенратизация товарно-материальных ценностей. 6. Учет средств индивидуальной защиты. 1. Отсутствие ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере обра...