Должностныe обязaннocти:- Защита интерeсoв компaнии в судaх, Aрбитражныx cудax и дpугих госудаpствeнных oрганax;- Зaключениe дoгoвоpoв;- Состaвлeние рaзличных документoв прaвoвoгo хapaктeрa;- Пoдготовка и раcсмoтрение прeтензий и иcковыx зaявлений.Тpебования:- Высшее юридическое образование;- Знания законодательства;- Опыт судебной практики и претензионной р...
Взыскание задолженности с физических лиц. Высшее юридическое образование (высшее не полное). Наличие базовых знаний ЖК РФ, ГК РФ, ГПК РФ; уверенный пользователь ПК, опыт судебного делопроизводства....
... и управления, касающиеся деятельности сектора социального найма; основы гражданского, трудового, финансового, жилищного, налогового , административного законодательства; строительные и санитарные нормы и правила в части вопросов эксплуатации жилищного фонда... ...
- Разработка документов правового характера. - Оказывание правовой помощи структурным подразделениям. - Ведение учета находящихся в производстве и законченных исполнением судебных дел. - Представление интересов Учреждения в судах общей юрисдикции, Арбитражном суде, а также в государственных и общественных организациях. - Высшее профессиональное юридическое о...
-Выполнение расчетов с персоналом; -осуществление приема и контроля первичной документации, являющейся основанием для начисления заработной платы; -отражение на счетах бухгалтерского учета операций, саязанных с начислением заработной платы и удержанием налогов и прочих обязательных выплат из нее согласно действующему Законодательству; -подготовка индивидуаль...
- Составление (оформление) первичных учетных документов; - Прием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта; - Систематизация первичных учетных документов текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой; - Составление на основе первичных учетных документов сводных учетных документов; - Обеспечение данными ...
... принятые экономическим субъектом решения при проведении внутреннего контроля, внутреннего и внешнего аудита, ревизий, налоговых и иных проверок Пользоваться компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета, информационными и справочно-правовыми... ...
... об изъятии, соглашений об установлении публичных сервитутов и прочих документов иного права пользования объектов недвижимости для проведения оформления прав собственников; - Сбор, обработка и передача исходных данных для проведения оценочных работ... ...
Обеспечение расчетов с персоналом по оплате труда.Корректное отражение на счетах отчетности операций по расчету с персоналом.Провека документов, сдаваемых сотрудниками для расчета зарплаты, получения льгот и дополнительных выплат.Участие в подготовке годовой и квартальной финансовой отчетности компании.Оформление необходимых по работе документов в соответств...
Учет материалов, основных средств и нематериальных активов, расчеты с поставщиками и подрядчиками, расчеты с подотчетными лицами. Опыт работы в бюджетном учреждении....
... подбор необходимых документов для проведения внутреннего контроля, внутреннего и внешнего аудита, документальных ревизий, налоговых и иных проверок Предоставление регистров бухгалтерского учета для их изъятия уполномоченными органами в соответствии... ...
Принятие к учёту первичных учётных документов, денежное измерение объектов бухгалтерского учёта и текущая группировка фактов хозяйственной жизни, итоговое обобщение фактов хозяйственной жизни. Знание и ведение бухгалтерского учёта...
Отвечать за работу со Сбербанком: оформлять реестры по заработной плате сотрудников,готовить документы для выпуска зарплатных карт, фиксировать платежи от физических лиц Коммуникабельность...
Организация работ по финансовому анализу экономического субъекта Планирование работ по анализу финансового состояния экономического субъекта Организация хранения документов по финансовому анализу Организация бюджетирования и управления денежными потоками в экономическом субъекте Составление финансовых планов, бюджетов и смет экономического субъекта Руководст...
Ведение бухгалтерского учета, денежных средств, товарно-материальных ценностей, знание 1С предприятие, принципы расчета начисления заработной платы, знание программы взаимодействие с казначейском СУФД, законодательство о труде. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и стаж работы не менее 3 года. Уверенный пользователь П...
Ведение бухгалтерского учета в программе 1С Бухгалтерия 8.3, ЗУП 8.3, сдача отчетов Коммуникабельность, ответственность, наличие определенного опыта в качестве руководителя...
Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета организации . Составление отчетности. Образование: высшее Требования к навыкам и умениям: Работать с программой 1С, Знание законодательства по бухгалтерскому учету Опыт работы в бюджетном учреждении...
... налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты. Принимает участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учёта и отчётности. Обеспечивает составление отчёта об исполнении бюджетов... ...
... отчетности учреждения. Внутренний контроль ведения бухгалтерского учета. Контроль ведения налогового учета, составления налоговых расчетов и деклараций, налоговое планирование. Проведение финансового анализа, бюджетирование и управление денежными потоками... ...
В соответствии с должностными обязанностями. Высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж бухгалтерско-финансовой работы, в том числе на руководящих должностях, не менее 5 лет. Опыт работы в бюджетных организациях. Отсутствие судимости....
Проводить оценку физического состояния пациента, выполнять функциональные пробы по оценке состояния функции систем организма ребёнка. Участвует в определении тактики ведения больного в соответствии с установленными правилами и стандартами, в том числе в сочетании с массажем, физиотерапевтическими процедурами. Назначает и контролирует необходимое лечение; ока...