Обязанности: - ведение документооборота; - взаимодействие с бухгалтерией Условия: - обучение нюансам работы; - дружный коллектив; - полный и неполный день; - возможности для профессионального и финансового роста; - своевременная оплата ...
Требования: грамотная речь, обучаемость, ответственность, навыки работы с ПК и оргтехниокй Обязанности: Работа с деловыми документами (контракты, заявки, счета, накладные), оформление текущей и отчетной документации, финансовый контроль, оформление платежек и т.д. Условия работы: График 5/2 или 2/2, возможно мовмещение 3-4 часа, рассмотрим студентов старш...
Обязанности: - оформление документов; - выдача справок и выписок из домовой книги Условия: - график 5/2, 2/2, подработка 3-6 часов в день; - выплаты без задержек; - метро в пешей доступности; - прекрасный коллектив; - карпоративы и неформалки ...
Оказание первичной медико-санитарной помощи взрослому населению в амбулаторных условиях, не предусматривающих круглосуточного медицинского наблюдиния и лечения,Ю в том числе на дому при вызове медицинского работника и выполняет иные обязанности, предусмотренные должностной инструкцией....
Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации Организация образовательного процесса по образовательной области речевое развитие на основе непосредственного ...
Присоединяйтесь к нашей команде и внесите свой вклад в чистоту и порядок! Мы ищем ответственного и трудолюбивого уборщика/уборщицу служебных помещений для работы на производстве стеклопластиковых изделий. Если вы готовы поддерживать чистоту и порядок, то эта вакансия для вас! !!!ТОЛЬКО ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО!!! Где предстоит работать Балахни...
На продуктовый склад требуются уборщицы Условия: график работы 2/2 или 6/1 смены по 12 ч день Место работы: Московское шоссе, остановка Лесной городок. Выплаты заработной платы 2 раза, без задержек Обязанности: уборка помещений сухая и влажная, сбор мусора Требования к соискателю: желание работать, ответственность ...
Специалист отдела снабжения Вы ищете возможность проявить свои навыки в области снабжения и закупок? Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью динамично развивающейся инжиниринговой компании «ИПК ДокаКомпозит»! Мы занимаемся разработкой и производством изделий из композиционных материалов и ищем специалиста, который поможет нам в обеспечении бесп...
Юристконсульт в отдел маркетинга 1. Подготовка и проверка договоров: - Разработка, анализ, корректировка (составление протоколов) договоров (генподряда, субподряда, поставки, оказания услуг и др.). - Проверка контрагентов на благонадежность и соответствие законодательству. 2. Сопровождение сделок:- Участие в переговорах с контрагентами по условиям договоров....
- разработка и анализ правовых документов, внутренних положений и инструкций, обеспечение соответствия этих документов требованиям законодательства и регулирующим нормативным актам; - непосредственное участие в заключении и анализ заключаемых Учреждением договоров, обеспечение защиты интересов Учреждения и предотвращение возможных юридических рисков; - оказа...
... Опы работы обязателен по направлению корпоративное право . Уметь работать с правовыми системами. Грамотно формулировать правовые документы, письма... ...
... в условиях многозадачности Высшее юридическое образование Опыт применения на практике знания законодательства в различных сферах ( налоговое , земельное, гражданское, административное, финансовое, трудовое, ВЭД) Активность, целеустремленность, мобильность... ...
Претензионно-исковая работа, взаимодействие со следственными органами, прокуратурой и ФССП. Высшее юридическое образование; Опыт работы: от 1-го лет (по направлению)....
Ведущий юрисконсульт исполняет обязанности ответственного секретаря районной (городской) административной комиссии. Осуществляет подготовку дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседаниях административной комиссии. Координирует работу членов комиссии, осуществляет правовое обслуживание работы административной комиссии. Ведет делопроизвод...
... Высшее юридическое образование, Гражданская специализация, Юрист ; Требуемый опыт работы - стаж по специальности в должности юрисконсульта первой категории не менее трех лет; Знание... ...
... числе опыт ведения судебных дел в судах общей юрисдикции и арбитражных судах; Профессиональные знания - Гражданское, административное, земельное право , ФЗ "О банкротстве", АПК РФ, ГПК РФ, КАС РФ... ...
... по взысканию ДЗ. Подготовка заключений на списание ДЗ, безнадежной ко взысканию. Представительство и защита прав и законных интересов Общества в органах государственной власти, органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях... ...
... Опыт работы не менее 1 года в области права . Профессиональные знания в области трудового права , гражданского права , административного права , финансового права , гражданско-процессуального права . Уверенное владение ПК. Опыт представительства в судах общей... ...
... и начисление выплат по листам нетрудоспособности, при увольнении, отпускных выплат, компенсаций. Расчет и начисление налоговых платежей, страховых взносов во внебюджетные фонды. Подготовка данных для статистической отчетности. Формирование и выгрузка... ...
... Word, Excel, знание 1С:Предприятие 8.3 (редакция 1)); - Знание Российской системы ведение бухгалтерского учета, а также налогового законодательства РФ, постановления, методические и нормативные материалы по рганизации и ведению бухгалтерского учета; - План... ...
... ввода первичной документации и операций по закрытию периода. Подготовка данных для составления достоверной и корректной бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности... ...
- Расчёт заработной платы в бюджетной организации(оклады, отпускные, больничные и прочие выплаты) (общая численность около 200 чел.) - Отражение в учете начислений по кадровым событиям. - Расчет зарплатных налогов, отчетность ИФНС, СФР, статистика и пр. - Подготовка платежных документов на выплату зарплаты и налогов. - Сверки по налогам. - Работа с требовани...
... ведение договорной работы - консультирование по вопросам земельного права - взаимодействие с органами власти по вопросам использования земель рекреационного значения -конторь, консультирование соблюдения миграционного законодательства -участие в... ...
Ведение бухгалтерского учёта и своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета объектов бухгалтерского учета по направлению деятельности отдела по учету расходов. Осуществление приема и проверка правильности оформления авансовых отчетов подотчетных лиц. Формирование заявок на платежи по расчетам с подотчетными и иными лицами, составление реес...
Обеспечивает мероприятия мобилизационной подготовки и гражданской обороны. Обеспечивает реализацию нормативно-правовых актов РФ, регламентирующих деятельность в области мобилизационной подготовки, мобилизации и гражданской обороны. Разрабатывает проекты правовых актов, организационных, распорядительных, методических и других документов по вопросам мобилизаци...
... до 17.00. Навыки Работа в условиях многозадачности Желание учиться и развиваться Бухгалтерская отчетность Коммуникабильность Кассовые операции Налоговая отчетность Основные средства... ...
Ведение бухгалтерского учета имущества. Прием документов по приходу и расходу всех видов материальных ценностей. Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, материальных запасов.Произведение сверки взаиморасчетов с материально-ответственными лицами. Знание бухгалтерского учета материальных ценностей .Умение поль...
Обработка первичных учетных документов (счета, УПД, товарные накладные) Учет поступления, списания и перемещения товарно-материальных ценностей; Проведение сверок расчетов с контрагентами; Ведение электронного документооборота; Контроль за правильностью и своевременностью регистрации документов в 1С; Выполнение поручений руководителя Образование- Среднее/выс...
обеспечивать расчет с персоналом по оплате труда (зарплата, налоги с неё, доплаты); корректно отражать на счетах отчетность операций по расчету с персоналом; готовить документы в области расчетов с персоналом для сдачи в ФНС и прочие контролирующие органы; участвовать в подготовке отчетности Школы; обеспечивать хранение и архивирование бухгалтерской документ...
- Работа с первичными документами. - Расчет заработной платы - Работа в программе 1С. - Документооборот - Выполнение поручений руководителя. Опыт работы в 1С (желательно) Уверенное знание ПК, Excel, Word Исполнительность Внимательность...
Ведение бухгалтерского учёта имущества, обязательств и хозяйственных операций. Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов. Приём и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учёта и подготовка их к счётной обработке. высшее экономичес...