- подготовка проектов правовых актов, составление проектов договоров, соглашений и иных документов правового характера;
- представление интересов комитета в судах общей юрисдикции, арбитражных судах ...
Должностные обязанности в соответствии со статьями 15, 18 Федерального закона о гражданской службе Требования к знанию: Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ О системе государственной службы Российской Федерации, Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ О государственной гражданской службе Российской Федерации, Федераль...
Работа в офисе с документами. Знать кадровое дело и делопроизводство. Составление приказов, НПА. Регистрация документации. Умение работать с законами, кадровое дело, делопроизводство, работа на компьютере. Качественное и своевременное выполнение должностных обязанностей...
- Разрабатывает или принимает участие в разработке документов правового характера; - Оказание правовой помощи структурным подразделениями в учреждении; - Подготовка и оформлении различного рода правовых документов своевременное и качественное выполнение должностных обязанностей...
- координации и контроль за деятельностью структурных подразделений АУ КО МФЦ по вопросам, отнесенным к компетенции отдела; - мониторинги организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах Курской области; - подготовка ответов на обращения граждан и организаций, в том числе на жалобы, на обращения органов государст...
- Контроль товародвижения в бухгалтерском учете (поступление и реализация); - Работа с первичной бухгалтерской документацией (в том числе в ЭДО); - Архивирование документов; - Контроль дебиторской и кредиторской задолженности; - Сверка расчетов с контрагентами (акты сверок). - Высшее образование; - Знание "1С Предприятие 8.3"; - Знание счетов бухгалтерского ...
Представление интересов организации в судах, подготовка процессуальных документов, подготовка и оформление исковых заявлений, ведение учета судебных дел, составление отчетности Специалитет/магистратура по направлению Юриспруденция Стаж работы в дожности специалиста-эксперта или других должностях, замещаемых специалистами с высшим образованием, не менее 3 лет...
Своевременное и качественное выполнение своих должностных обязанностей Приветствуется опыт работы. Высшее, среднее специальное (экономическое) образование....
Составление (оформление) первичных учетных документовПрием первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъектаВыявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов и информирование об этом руководителя бухгалтерской службыПроверка пе...
Ведение бухгалтерского учета имущества, осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтеского учета и подготовка их к счетной обработке. Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средст и товарно-материальных ценностей. Качественное выполнение должностных обязанностей....
Анализирует: -состояние материальной базы лицея; -эффективность и правильность расходования, денежных средств, материальных средств. 3.2.Прогнозирует: -тенденции изменения ситуации в финансовой политике для внесения продолжений по корректировке финансовой стратегии лицея; -последствия запланированной работы по совершенствованию и развитию материально- технич...
... период Подготовка пояснений, подбор необходимых документов для проведения внутреннего контроля, внутреннего и внешнего аудита, документальных ревизий, налоговых и иных проверок... ...
Проведение обследования пациентов с заболеваниями и (или) состояниями с целью назначения физиотерапии Наличие сертификата специалиста или свидетельства об аккредитации специалиста по специальности "Физиотерапия"...
-Подготовка расчетно-калькуляционных материалов; -Расчет и анализ себестоимости продукции, выявление факторов, влияющих на их изменение; -Анализ коммерческих предложений по уровню цен реализации на продукцию; -Проведение сравнительного анализа цен на приобретаемые сырье и материалы. -Высшее образование; -Желателен опыт работы в аналогичной сфере....
Ведущий бухгалтер отдела социальных выплат обязан: осуществлять своевременное и правильное начисление, перерасчет и оформление документов на выплату в соответствии с нормативно- правовыми актами Российской Федерации и Курской области; осуществлять своевременную отработку ведомостей возвращенных сумм социальных и иных выплат; проводить своевременное представл...
... его дубликата) на ОМК и о направлении средств (части средств) ОМК в региональный регистр лиц, имеющих право на областной материнский капитал в рамках функций отдела компенсационных выплат; - своевременное и правильное начисление, перечисление и оформление... ...
разработка муниципальных правовых актов, в том числе стандартов и методических документов, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, юридическое сопровождение деятельности, в том числе представительство в судах Знание основ муниципальной службы, законодательства местного самоуправления, Устава города Курска, правовых актов, касающихся деятельности ор...
Проводит лечебно-консультативный прием по вопросам применения методик лечебной физкультуры с целью восстановления или компенсации утраченных функций и осуществления контроля за их проведением и эффективностью. Участвует в разработке комплексных реабилитационных программ, схем и комплексов лечебной и гигиенической гимнастики, подборе физических упражнений и д...
Оказывать квалифицированную медицинскую помощь по своей специальности, используя современные методы профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, разрешенные для применения в медицинской практике. аккредитация по специальности "Оториноларингология"...
осуществление работы, направленной на максимальную коррекцию недостатков в развитии у детей с нарушением развития выполнение должностных обязанностей...