подготовка информации, необходимой для внесения изменений в лицевые счета, проведения расчета платы, корректного и своевременного выпуска платежных документов; консультирование (информирование) населения, потребителей коммунальных услуг в многоквартирных жилых домах, посредством телефонной связи и личного приема; ведение досудебной претензионной работы с потребителями тепловой энергии, допустившими нарушения условий договоров на теплоснабжение; подготовка ответов на письменные обращения потребителей; составление по результатам обращений потребителей распорядительных документов в адрес расчетных центров, а также служебных записок в структурные подразделения Общества; подготовка ответов на запросы надзорных органов. высшее профессиональное или среднее профессиональное образование без требования к стажу работы по направлению деятельности; знание жилищного законодательства, умение работать с большими объемами информации; коммуникативные навыки, ответственность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость; уверенный пользователь ПК, интернет; желателен опыт работы.
9 апреля 2025, 09:58