1. Правовая работа учреждения. 2. Разработка и участие в разработке документов правового характера, в том числе проводить их правовую оценку. 3. Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности собственности учреждения. 4. Составлять приказы по основной деятельности учреждения. 5. Оформлять документацию по специальной оценке условий труда. 6. Оформление служебных расследований, дисциплинарная и материальная ответственность, материалы по несчастным случаям и профессиональным заболеваниям. 7. Разработка должностных инструкций работников учреждения. 8. Вести работу по систематизированному учету и хранению действующих законодательных нормативных актов. 9. Оформление хозяйственных договоров долгосрочного действия, договоры благотворительных пожертвований. 10. Составлять запрашиваемую отчетную информацию правового и имущественного характера. 11. Вести работу с учредительными, регистрационными, лицензионными, сертификационными и т.п. документами учреждения, обеспечивать их учет и хранение. 12. Проводить необходимую работу по оформлению коллективного договора. высшее профессиональное (юридическое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (юридическое) образование и стаж работы в должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет
1 апреля 2025, 14:46