Обеспечивать реализацию права граждан на обращение в Администрацию Губернатора Калужской области, организацию единой системы учета и анализа обращений граждан, поступающих в Администрацию Губернатора Калужской области. Создавать условия, способствующие эффективному и четко организованному исполнению Губернатором Калужской области, заместителем Губернатора Калужской области руководителем администрации Губернатора Калужской области, заместителями Губернатора Калужской области своих полномочий в части, касающейся работы по обращениям граждан. Осуществлять ежедневный прием граждан в Администрации Губернатора Калужской области, оказывать возможное содействие в разрешении их просьб, предоставлять необходимые разъяснения и рекомендации по существу поднимаемых вопросов. Осуществлять консультирование граждан по телефону по вопросам рассмотрения их обращений, поступивших в Администрацию Губернатора Калужской области, проведение собеседований, разъяснение порядка приема граждан. Участвовать в подготовке и проведении ежегодного общероссийского дня приема граждан (далее ОДПГ). Обеспечивать организационно-методическое сопровождение проведения ОДПГ на территории Калужской области организациями, осуществляющими публично значимые функции Калужской области. ) подготовки проектов ответов на запросы, письма и обращения граждан и организаций; 2) аналитической работы; 3) работы с разными источниками информации; 4) подготовки и систематизации информационных материалов; 5) подготовки проектов нормативных правовых актов Калужской области; 6) практического применения нормативных правовых актов; 7) умение формирования клиентоцентричного подхода в государственном и муниципальном управлении.
7 апреля 2025, 10:06