Наличие диплома о профессиональной переподготовке по программе «Специалист в сфер закупок» Навык осуществления, контролирования закупки и управляние ими в целях обеспечения нужд организаций. Знание ПК. Мониторинг результатов закупочной деятельности, а также экспертизу процедуры и документации. Определение цен и оптимизация затрат при ведении зак...
Работа мастером участка в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Координация работы слесарей, электриков, плотников и сварщика. В обслуживании участка находится 15 домов (76 подъездов)....
Анализ эффективности использования существующих активов организации Обоснование продажи активов Анализ предложений менеджеров продуктов и серий продуктов по покупке сторонних активов...
-Осуществляет подготовку исходных данных для расчета стоимости строительно-монтажных работ согласно проектной документации. - Выполняет расчет сметной стоимости строительно-монтажных работ в соответствии с проектной документацией. - При необходимости дает предложения для внесения в проектную документацию изменений для формирования обоснованной сметной стоимо...
принимает учет, и хранение документов, поступающих в Управление; осуществлять организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по закупка образование не ниже среднего профессионального, без предъявления требований к стажу работы. Кроме того, необходимо наличие диплома о профессиональной переподготовке или удостоверения о повышении квалификации по...
- осуществление сбора, документирование, актуализация, обработка, систематизация, учет и хранение сведений, необходимых для осуществления деятельности; - подготовка проектов постановлений по утверждению схем расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории; - подготовка проектов постановлений по предварительному согласов...
... главный специалист- эксперт обязан: участвовать в разработке для органов исполнительской власти Чувашской Республики предложений к разделам государственных программ Чувашской Республики... ...
Обслуживание граждан и юридических лиц, прием-выдача документов. Желание работать в команде и изучать действующее законодательство в сфере предоставления государственных, муниципальных и иных услуг....
Организация и проведение на должном уровне в соответствии с частью 4.6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовки заключений государственной экспертизы проектной документации и (или) государственной экспертизы результатов инженерных изысканий по направлению деятельности, указанному в квалификационном аттестате, подписание экспертных...
Мониториг и анализ рынка страхования в регионе, поиск клиентов, продажа страховых продуктов, проведение переговоров Навыки проведения переговоров, активных продаж, знание нормативно-правовых актов. регламентирующих деятельность страховых организаций, знание видов страховых услуг и условий страхования....
- Формирование начальной (максимальной) цены закупки - Формирование описания объекта закупки- Формирование требований, предъявляемых к участнику закупки - Формирование порядка оценки участников- Формирование проекта контракта - Составление закупочной документации - Подготовка и публичное размещение извещения об осуществлении закупки, документациио закупках, ...
- роведение землеустроительных работ в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации; - выполнение работ по сбору информации о границах земельных участков; - формирование межевых планов земельных участков для постановки на кадастровый учет, при необходимости проведение корректировки межевых планов; - формирование технических планов объектов капиталь...
- работа с технической документацией; - подготовка межевых планов, технических планов, актов обследования, схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории; - подготовка карт-планов; - разработка Проектов планировки и Проектов межевания территорий; - разработка генеральных планов, правил землепользования и застройки; серьезно и ответствен...
знание Конституции РФ понятие защиты информации, програмно-технические способы защиты информации, обработка и передача информации, локальные сети, установка и настройка пользовательского програмного обеспечения...
Разрабатывать и корректировать документы по ГО и ЧС; Планировать и участвовать в проведении мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов предприятия в ЧС мирного и военного времени; Организовывать и проводить обучение работников по ГО и действиям при ЧС; Иные обязанности в области ГО и ЧС. Опыт работы на аналогичной должности не менее года...
- разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения; - разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения; - прово...
... требования к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки не устанавливаются. Ведущий специалист- эксперт должен обладать следующими знаниями в области законодательства: Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995... ...
- предварительный сбор данных о потребностях. ценах на товары. работы. услуги; - подготовка и составление закупочной документации; - формирование цены закупки. описание объекта закупки; -подготовка и размещение в ЕИС и на электронных площадках извещений об осуществлении закупок. документации. проекты договоров и т.д. - Наличие дополнительного профессионально...
... Должностные обязанности главного специалиста- эксперта отдела справочно-консультативной помощи: Осуществляет прием входящих звонков от граждан с помощью программного обеспечения, в том числе с... ...
Проверка медицинских организаций на предмет целевого использования бюджетных средств. Разъездной характер работы Знание бухгалтерского учета бюджетных организаций (желательно). Знание ПК на уровне уверенного пользователя. Опыт работы не обязателен. Ответственность, внимательность, исполнительность. Готовность к командировкам...
Делать интеграции со смежными системами Проектировать ETL-процессы: от алгоритмов до вывода в ПРОД Проектировать слоев и витрин хранилища DWH Взаимодействовать с представителями заказчика и смежных команд Исследовать, профилировать большие объемы данных Демонстрировать результат заказчику Анализировать проблемы Разрабатывать техническую документацию (специфи...
ведение кадрового делопроизводства; прием, увольнение и перевод сотрудников; ведение воинского учета; составление графика отпусков; отчетность СФР; работа в программе КАМИН; оформление и хранение трудовых книжек опыт работы в сфере кадрового администрирования не менее 1 года знание основ ТК РФ; уверенный пользователь ПК (Word, Excel, КАМИН); внимательность, ...
Знание и ведение кадрового учета и кадрового делопроизводства в области формирования и хранения кадровой документации, ее архивирования и обработки. Отчетность в Социальный фонд РФ, работа с Социальным фондом РФ, ведение документации по пенсионному обеспечению работников учреждения Отчётность в службы занятости, госорганы Специализированные навыки в области ...
Ведение кадровой документации.Предоставление установленной отчетности.Ведение военно-учетного стола.Общий документооборот. Высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требования к стажу работы. - Уверенный пользователь ПК.- Работа в команде.- Грамотная речь....
Оперативное регулирование выполнения учебного процесса Осуществление компьютерной обработки получаемой информации Ведение документации по организации учебного процесса. Составление расписания учебных занятий, экзаменов и зачетов. Оформление договоров. наличие справки об отсутствии судимости, наличие справки о том, является или не является лицо подвергнутым а...
искать и нанимать сотрудников требуемых профессий, специальностей и квалификаций, вести кадровое делопроизводство и отчётность, контролировать оформление приёма, перевода и увольнения сотрудников, разрабатывать положения и документы по работе с персоналом, информировать работников об имеющихся вакансиях искать и нанимать сотрудников требуемых профессий, спец...
Организовывать работу документооборота организации, обеспечивать контроль документооборота компании (бумажного и электронного), своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, её доставки по назначению. Организовывать работу документооборота организации, обеспечивать контроль документооборота компании (бумажного и электронного), своевреме...
Поиск арендаторов, ведение переговоров, заключение договоров, допсоглашений, протоколов разногласий, ведение отчетности, организация документооборота (по договорам, первичным бухгалтерским документам) В/обр. желательно юридическое, опыт работы от 1 года в сопровождении договоров аренды, навыки ведения переговоров и деловой переписки, знание ПК (Word, Excel),...
внутреннем документе компании, который описывает требования к квалификации работника, его полномочия, обязанности, ответственность, права и формы поощрения внутреннем документе компании, который описывает требования к квалификации работника, его полномочия, обязанности, ответственность, права и формы поощрения...
Участие в подготовке документов правового характера по вопросам деятельности Учреждения; юридическая оценка проектов договоров, соглашений, приказов и других документов правового характра Ответственность, дисциплинированность, наличие работы с базами данных, умение пользоваться оргтехникой, коммуникабельность...
... организовывать процедуру приемки отдельных этапов исполнения контракта и создание приемочной комиссии; - привлекать экспертов , экспертных организаций к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги; - взаимодействовать... ...
- работа на участке в цехе - контроль за работой рабочих -учет товарно-материальных ценностей -владение ПК на уровне пользователя - опыт работы - стаж работы не менее 3-х лет...