В государственное казенное учреждение Ставропольского края "Имущественный фонд Ставропольского края" требуется юрисконсульт. Условия: - Удобное расположение (ул. Лермонтова, д. 189/1); - Официальное трудоустройство; - Полный рабочий день; - График работы с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00 - Пятидневная рабочая неделя. Обязанност...
Разрабатывает или принимает участие в разработке документов правового характера, принимает участие в работе по заключению контрактов и хозяйственных договоров, повышение квалификации в сфере 44-ФЗ....
сопровождение деятельности организации, осуществляющей управление многоквартирными домами, прием и обработка жалоб и обращений граждан, ведение документации...
Работа по взысканию задолженности по оплате ЖКУ Проведение общих собраний собственников Проведение претензионной работы Составление, оформление, ведение, учет документации на предприятии Представительство в судах общей юрисдикции...
Экспертиза кредитных договоров; Контроль и помощь в сборе необходимых документов для суда физ.лицам; Оспаривание снижение и списание суммы неустоек и штрафов; Информирование клиента о ходе процедуры; Представительство интересов клиентов в организациях и Арбитражном суде....
Обязанности: Установка типовых конфигураций ПП 1С, доп. лицензий, обновление типовых конфигураций и платформы. Настройка сервисов 1С:ИТС и обучение пользователей по работе с сервисами. Все работы выполняются удаленно,т.е. к клиентам ездить не надо. Соблюдение внутренних правил, регламентов и инструкций, действующих в компании....
В государственное казенное учреждение требуется делопроизводитель. Условия: - Удобное расположение (ул. Лермонтова, д. 189/1); - Официальное трудоустройство; - Удобный график работы; - Премии; - 0, 5 ставки. Если Вы недавно окончили ВУЗ, колледж, предлагаемая должность отличный старт для начинающего специалиста! У Вас появится опыт работы в государственном ...
... подразделения не менее 3 лет, опыт работы на руководящей должности не требуется. Специальные знания: Политика управления недвижимостью ОАО "Сбербанк России"; Технологическая схема взаимодействия подразделений ПАО Сбербанк при государственной регистрации... ...
организует работу документооборота отдела земельных правоотношений, обеспечивает контроль сроков исполнения документов и их правильного оформления; осуществляет регистрацию, учет, хранение и передачу в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства рассматривает заявления и осуществляет подготовку проектов решений (отказов) о ...
определять ежегодный комплекс мероприятий, направленных на повышение качества решения задач гражданской обороны и защиты работников института от поражающих факторов чрезвычайных ситуаций; проводить оценку возможной обстановки при применении противником современных средств поражения на территории размещения объектов института на основании данных, предоставляе...
Мониторинг и анализ рынка страхования региона, проведение переговоров с клиентами Навык ведения переговоров, активных продаж, знания нормативно-правовых положений, регламентирующих деятельность страховых организаций, знание видов страховых услуг и условий различных видов страхования, знание правовых основ развития страховой деятельности с учетом региональных...
Участвует в проверках, в соответствие с графиком проверок контрольной комиссии СКФУ, на предмет соблюдения требований действующего законодательства РФ, при использовании имущества, закрепленного за СКФУ. Составляет, направляет письма по вопросам использования и распоряжения имуществом, закрепленным за СКФУ в государственные и муниципальные органы, учреждения...
Правовая экспертиза проектов инструкций, положений, приказов, соглашений, договоров, государственных контрактов, проектов документации по осуществлению закупок и других документов, подготавливаемых в учреждении. Представление интересов учреждения в суде общей юрисдикции, арбитражном суде, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении...
1. Участвовать в разработке плана закупок ГУП СК Ставэлектросеть на год и осуществлять подготовку изменений для внесения в планы закупок. Размещать в единой информационной системе в сфере закупок (далее ЕИС) плана закупок и внесенных в него изменений. 2. Подготавливать обоснования закупки при формировании плана закупок. Организовывать утверждение плана закуп...
Обязанности: организация проведения оперативных совещаний при руководстве. Подготовка протоколов по итогам оперативных совещаний. Контроль исполнения поручений. Высшее образование. Ответственность, организованность. Умение работать в коллективе. Желание обучаться и развиваться....
1. Должностные обязанности 1.1. Обработка и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги 1.2. Подготовка и направление приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) различными способами 1.3. Обработка, формирование и хранение данных, информации, документов, в том числе полученных от поставщиков (подрядчиков, исполнителей) 1.4. Форм...
Обеспечение наличия товара по своим поставщикам/товарным группам в оптимальном количестве; Составление заказов поставщикам, отслеживание выполнения заказа; Согласование заявок на договора по продажам; Контроль исполнения обязательств перед поставщиками; Переговоры с поставщиками; Планирование годовое/оперативное по поставщику/товарной группе; Формирование за...
обеспечение участия организации в конкурсных поставках в соответствии с законодательством; мониторинг электронных торгов по профилю деятельности организации; подготовка и ведение документации; заключение госконтрактов и контроль за их исполнением. знание законодательства ФЗ-44, ФЗ-223; образование/опыт в сфере госзакупок (тендеров); навыки сбора и анализа ин...
оформлять прием, перевод и увольнение работников формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовойдеятельностью наличие высшего образования в области управления персоналом наличие среднего профессионального образования и профессиональной переподготовки в области управления персоналом без предъявления к стажу работы отв...
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; ведение воинского учета в полном объеме; сдача отчетности ЕФС-1, ЦЗ и др.; формирование личных дел работников; по требованию работников оформление и выдача необходимых справок по кадровым вопросам: о настоящей и прошлой трудовой деятельности, о переименовании организации и т.д.; формирование отчетности по з...
Делать интеграции со смежными системами Проектировать ETL-процессы: от алгоритмов до вывода в ПРОД Проектировать слоев и витрин хранилища DWH Взаимодействовать с представителями заказчика и смежных команд Исследовать, профилировать большие объемы данных Демонстрировать результат заказчику Анализировать проблемы Разрабатывать техническую документацию (специфи...
1.знать общий характер деятельности института 2. организовывать взаимодейтвие с сотрудниками нац.гвардии. 3.контролировать контрольно-пропускной режим на объекте, не допускать попыток не санкционированного проникновения на территорию института. 4.уметь пользоватся оружием, специальными средствами защиты 5.следить за правильной эксплуатацией исодержанием служ...
1) осуществлять: мониторинг оказания медицинских услуг получателям социальных услуг организаций соцобслуживания в части профилактики травматизма, вакцинопрофилактики, выполнения норм потребности в пищевых веществах, витаминах и минеральных веществах; анализ рисков нарушения антимонопольного законодательства в пределах своей компетенции; контроль оказания гос...
По вопросам организационно-партийной работы: - организовывать перспективное и текущее планирование деятельности местного отделения Партии; - организовывать реализацию планов, программ, отдельных мероприятий Партии, регионального и местного отделений Партии; обеспечивать подготовку проведения Конференций местного отделения Партии заседаний Местного политическ...
подготовка справок, аналитческих записок подготовка и редактирование отчетов взимодействие с клиентами Банка и со смежными подразделениями. Опыт работы в делопроизводстве или банковкой сфере от 1 года. Грамотная речь....
- представление интересов учреждения во взаимоотнощениях с органами власти и хозяйствующими субъектами; - разработка и актуализация внутренней документации учреждения; - ведение отчётности и переписки по направлению деятельности; - консультирование работников учреждения по правовым вопросам; - осуществление закупок в электронном магазине закупок малого объем...
Исполнения обязанностей по работе с документооборотом, сканирование, копирование документов, ответы на входящие, исходящие звонки, регистрация входящей, исходящей документации, работа с архивом. Ответственность, исполнительность, вовлеченность....
Предоставление информационно-справочного обслуживания по телефону действующим и потенциальным клиентам Компании с целью консультирования и сохранения клиентов Компании среднее специальное/неполное высшее/ высшее; знание ПК, пакета MS Office, оргтехники, навыки в области офисных продаж и обслуживания; должен обладать хорошей дикцией и четко произносить слова ...
- прием, регистрация входящей и исходящей корреспонденции; - осуществление контроля за своевременным исполнением документов с контрольными сроками исполнения; - подготовка писем, проектов организационно-распорядительных документов, касающихся делопроизводства и архивного дела; - общий контроль за правильностью формирования и оформления документов,; - ведение...
- принимать показания приборов учета, переданных по телефону, на бумажном носителе; - осуществлять контроль за корректным внесением в информационную базу показаний приборов учета, переданных потребителями с использованием программы "1С. Предприятие8.3"; - правильно производить начисление платы за водоснабжение и водоотведение по каждому лицевому счету; - про...
Страховое представительство в медицинских учреждениях г.Ставрополя, ведение отчетов в Едином регистре застрахованных лиц, анкетирование застрахованных лиц с составлением справок, кураторство специалистов дополнительных офисов в рамках работы по защите прав застрахованных. знание компьтерных офисных программ, коммуникабельность, умение грамотно составлять спр...
... систематизации и накопления информации, необходимой для определения кадастровой стоимости, в том числе о данных рынка недвижимости , а также сбор и анализ информации об экономических, социальных, экологических и прочих факторах, оказывающих влияние... ...
Подготовка документации необходимой для хозяйственной деятельности учреждения, организация заключения договоров, получение, хранение и учет хозяйственных материалов. Коммуникабельность и дисциплинированность...
Разрабатывает или принимает участие в разработке документов правового характера, принимает участие в работе по заключению контрактов и хозяйственных договоров, повышение квалификации в сфере 44-ФЗ. Коммуникабельность, дисциплинорованность,...