Осуществление закупок продукции для нужд учреждения путем проведения торгов, у единственного поставщика в соответствии с Федеральным законом от от 05.04.2013 № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планом-графиком учреждения; формирование, работа в ЕИС, на ЭТП....
Требования: высшее образование, опыт работы, навыки работы в программе ЗУП. Обязанности: ведение кадрового учета 4 организаций, составление и отправка кадровой отчетности, ведение воинского учета, учет иностранных граждан. Условия: место работы - г. Севастополь ул. Кулакова, график работы пн-пт 08.00-17.00, оклад - 80 тыс. руб., официальное оформление. ...
... ОКС, земельные участки); подготовка, анализ документов для проведения процедур по заключению договоров аренды (субаренды) недвижимости ; ведение реестра заключенных договоров; контроль своевременности оплаты по договорам аренды, коммунальным платежам, по... ...
-Организация работы с документами; -Организация текущего хранения документов: -Разработка номенклатуры дел организации; -Проверка правильности оформления документов и отметки об их исполнении перед их формированием в дело для последующего хранения; -Формирование дел, контроль правильного и своевременного распределения и подшивки документов в дела. -Организац...
Проводит правовую экспертизу проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера, подготавливаемых в организации, и визирует их; - Принимает меры к изменению или отмене локальных нормативно-правовых актов организации, изданных с нарушением действующего законодательства; - Готовит заключения по правовым вопросам, возникающи...
- проведение служебных проверок; - взаимодействие с правоохранительными органами; - организация и контроль работы физической охраны и технических средств охраны; - контроль осуществления внутриобъектового и пропускного режима предприятия; - обеспечение мер по осуществлению антитеррорестической защиты предприятия....
Разрабатывает проекты локальных нормативных актов, обеспечивающие создание и функционирование системы управления охраной труда; Выявляет потребности в обучении и планирует обучение работников по вопросам охраны труда; Проводит вводный инструктаж по охране труда, координирует проведение первичного, периодического, внеочередного и целевого инструктажа, обеспеч...
Обязанности: Осуществлять контроль за соблюдением в подразделениях предприятия природоохранного законодательства Российской Федерации. Контролировать накопление, утилизацию, обезвреживание и размещение отходов на предприятии. Проводить производственный экологический контроль и готовить отчетность о выполнении мероприятий по охране окружающей среды. ...
Вести учет личного состава учреждения, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Вести учет предоставления отпусков работникам, осуществлять контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Вести первичный учет граждан, пребывающих в запасе по карточкам первичного учета, а граждан, подлежа...
- Разработка и внедрение системы охраны труда в соответствии с требованиями законодательства; - Консультирование и обучение сотрудников по вопросам безопасности, охраны труда и пожарной безопасности; - Проведение аудитов и проверок на предмет соответствия установленным стандартам безопасности; - Организация и проведение мероприятий по профилактике производст...
КВОТИРУЕМОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО Выполнение работ согласно должностной инструкции: подготовка методической и нормативной документации по программам диагностики и неразрушающего контроля объектов ГТН; работа в информацией, техническими данными, ведение необходимых расчетов; изучение возможности повышения качества и производительности труда; составлять заявки, схемы,...
Требования: опыт работы в продажах, знание office. Обязанности: продажа напольных покрытий и дверей с торгового зала, консультирование клиентов, оформление отгрузочной документации, контроль доставки товара. Условия: место работы - г. Севастополь ул. Гидрографическая , график работы сменный 5/2 9.00-18.00, оклад - до 100 тыс. руб., официальное оформление. ...
Требования: средне-специальное образование, опыт работы, навыки работы в 1с и office. Обязанности: первичный учет нескольких организаций (ТМЦ, ОС, авансовые отчеты, ГСМ, розничные продажи, кассовые документы). Условия: место работы - Севастополь ул. Кулакова, график работы пн-пт 08.00-17.00, оклад - до 60 тыс. руб., официальное оформление, карьерный рост. ...
Требования: высшее экономическое образование, опыт работы, навыки работы в 1с и office, знания ОСНО и СЭЗ. Обязанности: ведение бухгалтерского и налогового учета ООО на ОСНО (производство), организация работы отдела бухгалтерии, учет СЭЗ, формирование и сдача отчетности, работа в клиент-банке, управленческий учет, оптимизация затрат, учет сделок с ценными б...
Требования: опыт работы. Обязанности: сборка ПВХ конструкций. Условия: место работы - Севастополь Фиолентовское шоссе, график работы пн-пт 8.00-18.00, сб 8.00-14.00, оклад - до 100 тыс. руб., официальное оформление. ...
Требования: обучаемость. Обязанности: сборка заказов (пиво, вода), перемещение грузов, работа с ТСД. Условия: место работы - г. Севастополь Камышовое шоссе, график работы пн-сб 18.30-03.30, оклад - 65 тыс. руб., доплаты за переработку, официальное оформление, обучение. ...
Требования: обучаемость. Обязанности: доставка алкогольной продукции покупателям, погрузка и выгрузка товара, оформление и передача сопроводительной документации. Условия: место работы - Севастополь Камышовое шоссе, график работы пн-сб 08.00-17.00, оклад - до 80 тыс. руб., официальное оформление, обучение. ...
Требования: высшее образование, знание 1с и office, желательно опыт работы в бухгалтерии. Обязанности: подготовка документов для заключения договоров на бухгалтерское обслуживание, контроль оплаты счетов, подготовка актов сверок с клиентами, сканирование документов, формирование заявлений, выполнение поручений менеджера. Условия: место работы - г. Севастопо...
Участие в подготовке документов правового характера по вопросам деятельности Отделения; оказание правовой помощи по вопросам пенсионного страхования; подготовка совместно с другими структурными подразделениями Отделения материалов по спорным вопросам пенсионного обеспечения и страхования для передачи их в суд, следственные органы, органы прокуратуры; отчеты ...
Осуществляет прием и обработку заказов клиентов, оформляет необходимые документы. Контролирует оплату, отгрузки продукции клиентам. Ответственность, навыки работы в команде, пунктуальность...
Работы по территориальному фонду геологической информации: 1) предоставление в пользование геологической информации о недрах, полученной в результате государственного геологического изучения недр; 2) ведение информационных ресурсов и баз данных; 3) обеспечение сохранности и учет архивных документов. Работы по мониторингу состояния и охраны геологической сред...
формировать план закупок товаров, работ, услуг Предприятия; осуществлять контроль своевременного предоставления информации о плане закупок и корректировок к нему руководству Предприятия; на стадии планирования закупочных процедур обеспечивать определение и обоснование Начальной (максимальной) цены договора; организовывать обязательное общественное обсуждение...
- обеспечение отбора, упорядочения, комплектования, использования, сохранности принимаемых в архив документов; - осуществление контроля за формированием и оформлением дел в делопроизводстве суда; - обеспечивает деятельность по ведению архивного делопроизводства в суде; - обеспечивает надлежащее хранение и сохранность архивного фонда суда; - осуществляет приё...
Осуществление работы по ведению архивного дела на предприятии; Организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив; Участие в разработке номенклатур дел, проверка правильности их формирования и оформления при передаче в архив. ответственность, дисциплинированность, умение работать с большим объемом информации...
Делать интеграции со смежными системами Проектировать ETL-процессы: от алгоритмов до вывода в ПРОД Проектировать слоев и витрин хранилища DWH Взаимодействовать с представителями заказчика и смежных команд Исследовать, профилировать большие объемы данных Демонстрировать результат заказчику Анализировать проблемы Разрабатывать техническую документацию (специфи...
Обязанности: -ведение кадрового делопроизводства в полном объёме; -ведение воинского учета; -подготовка и сдача установленной отчетности; -поиск, подбор персонала на вакантные должности. Знание программы пенсионного фонда Spu для сдачи отчетности Пунктуальность, коммуникабельность, внимательность....
Приём, перевод и увольнения работников, выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовку документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам, а также внесение соответствующей информации в банк данных о пер...
Осуществление взаимодействия с отделениями почтовой связи по отправке почтовой корреспонденции согласно заключенному Государственному Контракту. Составление и отправка в отделение почтовой связи в установленные Государственным Контрактом сроки графика планируемых к сдаче в следующем месяце почтовых отправлений. Работник должен знать порядок ведения делопроиз...
- Заключение договоров энергоснабжения, государственных и муниципальных контрактов и дополнительных соглашений; - Занесение сведений о договорах в информационные системы, исполнение договорных обязательств и их правомерность в информационных системах; - Формирование реестра договоров энергоснабжения (контрактов). Наличие высшего (технического или юридическог...
Организация документооборота по учету и движению кадров Организация документооборота по представлению документов по персоналу в государственные органы Подготовка информации о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которы...
- Заключение договоров энергоснабжения, государственных и муниципальных контрактов и дополнительных соглашений; - Занесение сведений о договорах в информационные системы, исполнение договорных обязательств и их правомерность в информационных системах; - Формирование реестра договоров энергоснабжения (контрактов). Наличие высшего (технического или юридическог...
Разработка рекламной, полиграфической, сувенирной продукции, изготовление дизайн-макетов афиш, буклетов, выставочных стендов Знание методов художественного конструирования, дизайна и художественно-графических работ...
Ведение документооборота, подготовка информационных писем, обработка почтовой корреспонденции, ведение реестров; прием, учет, обработка и регистрация корреспонденции, комплектование, хранение, составление номенклатуры дел; внесение информации в автоматизированные системы учета, формирование и представление отчетов, ведение делопроизводства по обращениям граж...
... ОКС, земельные участки); подготовка, анализ документов для проведения процедур по заключению договоров аренды (субаренды) недвижимости ; ведение реестра заключенных договоров; контроль своевременности оплаты по договорам аренды, коммунальным платежам, по... ...
1. Правовое обеспечения деятельности Учреждения. 2. Осуществление защиты прав и законных интересов Учреждения. 3. Профилактика коррупционных и иных правонарушений в Учреждении. - уверенное владение офисной техникой; - коммуникабельность; - дисциплинированность; - умение мыслить системно (стратегически); - умение планировать, рационально использовать рабочее ...
Ведение кассовых операций по движение наличных денежных средств, бланков строгой отчетности, денежных документов, исполнение обязанностей кассира, осуществляет операции по приему, выдаче и хранению денежных средств и бланков строгой отчетности. Формирование платежных документов, обработка выписки по лицевым счетам. среднее специальное, высшее образование по ...
Специалист вносит изменения в планы закупки на основании корректировок, предоставленных отделами. Размещение планов закупок на официальном сайте Общества, на сайте электронной торговой площадки, в Единой информационной системе.Подготовка в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке, запрашиваемую Участник...
Подготовка закрытых юридических досье Клиентов для сдачи в архив; предостмавление копий документов, хранящихся в юридическом досье клиента; выполнение информационно-технических работ, связанныхс документированием иноформации; регистрация поступающих распоряжений; соблюдение правил хранения документов, обеспечение доступа к документации уполномоченных работни...
работа с обращениями граждан, юридических лиц; знание порядка судопроизводства в судах различных инстанций; проведение мониторинга и применения законодательства на практике; ведение исковой и претензионной работы; разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов; подготовка аналитических, информационных и других...
- осуществлять контроль и обеспечение надлежащего содержания элементов внешнего благоустройства, - проводить профилактический осмотр зданий и придомовой территории, - проводить работу с общественностью и старшими по домам по обеспечению сохранности жилищного фонда, охране зеленых насаждений, -осуществлять руководство и контроль по обеспечению должного санита...
Участие в формирование ежемесячного и годового бюджетов; Согласование бюджетов; Участие в распределение затрат (план-факт) и проверка на корректность их отражения; Сверка табелей с выставленными счетами; Контроль за внесением всех затрат в бюджет следующего месяца; Контроль передачи расходов; Контроль закреплений сотрудников; Проверка статей по БДР и БДДС; Р...
... ОКС, земельные участки); подготовка, анализ документов для проведения процедур по заключению договоров аренды (субаренды) недвижимости ; ведение реестра заключенных договоров; контроль своевременности оплаты по договорам аренды, коммунальным платежам, по... ...
отдел по вопросам работы с выморочным и брошенным имуществом, организации и проведения торгов. Осуществление подготовки и сбора документов по оформлению брошенных, бесхозяйных движимых вещей, выявленных на территории города. Высшее юридическое, экономическое образование. Опыт работы....