Согласно должностной инструкции "Специалист по кадрам". Ведение кадрового делопроизводства, знание программы 1С "Зарплата и кадры", ЕЦП, СБИС. Работа с СФР, взаимодействие с ЦЗН....
Исходя из функций, определенных Положением о Департаменте, на специалиста возлагаются следующие должностные обязанности:
1) Осуществление приема документов от граждан в рамках программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
2) Подготовка документов в связи с предоставлением благоустроенных жилых помещений гражданам, переселяемым и...
1) обеспечивает соблюдение законности в деятельности учреждения и защиту его правовых интересов; 2) осуществляет правовую экспертизу: - документов, представленных организациями всех форм собственности, являющихся основанием для перечисления денежных средств из бюджета города по договорам, заключенным учреждением; - финансово-хозяйственных договоров, заключае...
Обязанности: - Подключать новых клиентов и партнёров к компании Продвигать проект - общение с кандидатами и с клиентами - Работать по готовым скриптам Требование: - Уверенный пользователь ПК и смартфона - Наличие постоянного интернета - Активность - Желание обучаться новому - Желание работать - Умение организовать свой рабочий день Условия: - Удалён...
рассчитывать, как повысить эффективность и рентабельность производства и качество выпускаемой продукции при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов; готовить данные для бизнес-планов организации, чтобы обеспечить рост объемов сбыта продукции и увеличения прибыли; рассчитывать материальные, трудовые и финансовые затраты, необход...
... отношение к жизни; - отличные коммуникативные навыки; - готовность к постоянному получению новых знаний, повышению квалификации. - желание развиваться в сфере недвижимости ... ...
Осуществляет работу в соответствии с должностными обязанностями опыт работы в переговорах. Осуществляет работу в соответствии с должностными обязанностями Возможно без опыта работы...
Определение стоимости и экспертиза качества товаров Высшее техническое образование (или последний курс ВУЗа) в области товароведения или легкой промышленности, уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel); умение работать с документацией; обучаемость и стремление к повышению квалификации...
Что предстоит делать: Принимать и обрабатывать входящие звонки (коммуникабельность и способность к адекватному общению); Работать с электронной почтой, быстро находить информацию в интернете; Вносить данные в специализированную программу и заводить карточки в базу данных, производить расчеты по технической документации; Проводить выездные обследования (возмо...
Осуществляет работу в соответствии с должностной инструкцией Высшее образование по специальности городской кадастр (землеустройство и кадастр), наличие действующего аттестата кадастрового инженера....
Полное обеспечение и анализ деятельности Обслуживаемых подразделений ТМЦ, организация складского хозяйства Мониторинг рынка ТМЦ Организация погрузо-разгрузочных работ с соблюдением норм, правил и инструкций по охране труда Участие в подготовке и проведении плановой и внеплановой инвентаризации Образование средне-профессиональное либо высшее Уверенный пользов...
Планирование, организация и контроль исполнения программы закупок; Мониторинг рыночной стоимости выполняемых работ, закупаемых материалов и оборудования; Формирование документации для проведения закупочных процедур; Подготовка и публичное размещение извещения и документации об осуществлении закупки, проектов договоров, в единой информационной системе (ЕИС), ...
Осуществление закупок для государственных нужд и нужд учреждения. Подготовка закупочной документации. Обработка результатов закупки и заключение контракта (договора). Составление плана-графика, осуществление процедур закупок. Ввод и обработка сведений в базах данных информационных систем, в том числе, подлежащих включению в федеральные информационные системы...
Работа по 44 ФЗ: проведение экспертизы Государственных контрактов, составление плана закупок, подготовка извещений и размещение их в ЕИС, размещение сведений о приёмке и оплате услуг, размещение отчётов об исполнении государственных контрактов, подготовка информации для внесения изменений в план график. Проведение аукционов на торговых площадках Заключение к...
- организация закупочной деятельности и руководство закупочной деятельностью Учреждения; - планирование, организация и проведение процедур определения поставщика; - разработка, утверждение и размещение в ЕИС плана-графика и изменений к нему; - формирование и размещение в ЕИС извещения об осуществлении закупки, документации, протоколов, проектов контрактов; -...
Организация и проведение конкурентной закупки. Анализ технической части документации о закупке. Размещение извещений о проведении открытых конкурентных закупок на официальном сайте. Проводить процедуру вскрытия заявок на участие в конкурентной закупке,оформлять акты их вскрытия. Систематизировать и обобщать материалы для принятия решения по итогам конкурентн...
Проверка входящих договоров на предмет соответствия нормам, регламентирующим закупочную деятельность организации. Мониторинг нормативных актов, регламентирующих деятельность по закупкам товаров, работ, услуг. Подготовка проектов изменений в положение о закупке в соответствии с требованиями к закупке. Участие в разработке и формировании плана закупок на год и...
- предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы и услуги; - навыки подготовки закупочной документации; - обработка результатов закупки и заключение контракта; - составление планов и обоснование закупок; - осуществление процедур закупок; - проверка соблюдений условий контракта; - проверка качества представленных товаров, работ, услуг; - ...
1.Оформление трудовых договоров с вновь принятыми, допсоглашений в случае сущенственного изменения условий трудового догвоора. 2. Учет и оформление отпусков работников, составление графика очередных отпусков работников учреждения. 3. Оформление изменений в режиме работы отдельных работников. Дисциплинированность, ответственность...
Ведет кадровое делопроизводство (прием, перевод, увольнение); Осуществляет поиск, отбор, и найм новых сотрудников; Оформляет кадровые документы в установленные сроки и обеспечивает их сохранность; Занимается ведением трудовых книжек в соответствии с Инструкцией по заполнению трудовых книжек; Ведение воинского учета. Контролирует прохождение мед.осмора сотруд...
1. Ведет учет личного состава учреждения, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. 2. Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя учреждения, а также другую установленную документацию по кадрам. 3. Формирует и ведет личные...
Выполнение работы по комплектованию учреждения кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации; Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников, табеля учета рабочего времени, графика отпусков сотрудников; Подготовка предложений по развитию персонала, обучению и повышению квалификации кадров; Ведение воинского учета и бронировани...
Согласно должностной инструкции "Специалист по кадрам". Ведение кадрового делопроизводства, знание программы 1С "Зарплата и кадры", ЕЦП, СБИС. Работа с СФР, взаимодействие с ЦЗН. Высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Управление персоналом" или "Менеджмент", либо любое высшее образование и дополнительное профессиональное образование ...
Ведение кадрового администрирования Ведение воинского учета сотрудников Подготовка и сдача отчетности в установленные сроки, работа с документами, связанными с воинским учетом Опыт работы от 1 года Законченное образование (среднее-специальное, высшее) ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ знание законодательства в сфере воинского учета и ТК РФ Опыт работы в программе 1 С ЗУП редакци...
- исполнение полного цикла кадрового обеспечения (прием, перевод, увольнение и тд работников в соответствии с действующим трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя Учреждения; - своевременное оформление трудовых отношений (оформление документов по учету кадров, оформление и подписание трудового договора, допол. соглашений к трудовым до...
Кадровое администрирование (прием, отпуска, командировки); Ведение кадрового документооборота с удаленными подразделениями; Формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в них изменений связанных с трудовой деятельностью; Оформление и выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Образование не ниже среднего-специального; В...
- консультировать клиентов по продуктам и услугам банка - помогать клиентам в решении их вопросов (например, в подключении услуг) - вы вежливый, общительный и ориентированный на результат - вы уверенный пользователь ПК - наличие ноутбука/компьютера, гарнитуры с микрофоном и стабильным интернетом (для удаленной работы)...
разработка документации правового характера; подготовка различных документов, участие в подготовке ответов на запросы контролирующих органов; участие в мероприятиях, направленных на укрепление трудовой дисциплины и сохранение активов организации; оформление документации по привлечению сотрудников к материальной/дисциплинарной ответственности; непосредственно...
Управление каналами продаж в зоне ответственности регионального филиала (в том числе дочерних зависимых обществ). Работа с абонентским оборудованием и сим-картами. Высшее образование без предъявления требований к опыту работы или среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена и опыт работы в области организации прод...
1. Взаимодействовать с федерациями по видам спорта и организациями в пределах компетенции специалиста. 2. Участвовать в разработке проектов ведомственных областных программ по развитию видов спорта Оренбургской области. 3. мГотовить приказы, сметы, иные документы по организации и проведению официальных спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий. О...