Расчет производственной себестоимости (план, факт);
Расшифровки материальных затрат на производство продукции;
Расчет калькуляций себестоимости и цен;
Контроль исполнения бюджета закупок по объемам и ценам;
Формирование планов и бюджетов на год, квартал, месяц;
Анализ исполнения планов и бюджетов;
Анализ влияния на доходность продукции изменения цен на сырье и материалы;
Контроль и согласование в 1С заявок на оплату;
Расчет цен реализации готовой продукции внутри группы компаний (при реализации на экспорт);
Формирование отчетной формы по маржинальной рентабельности;
Контроль объемов списания сырья и материалов в отчетах производства.
Высшее образование;
Опытный пользователь ПК (MS Office, 1С, Excel);
Аналитический склад ума и системное мышление;
Обучаемость и стремление к получению новых знаний;
Опыт участия в проектах по автоматизации процессов будет преимуществом.
В соответствии с должностной инструкцией.
Уверенный пользователь ПК,
Коммуникабельность, организованность, стрессоустойчивость, ответственность, грамотная речь, письмо.
2024-12-16
УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА Г.ТАГАНРОГА
вести работу по планированию, анализу и учету трудоемкости изделий (по цехам и по видам работ);
вести учет показателей технического нормирования и обеспечение составлении отчетности о состоянии нормирования труда;
формировать нормативы по труду для поздравлений для производства продукции;
вести учет фактических затрат при производстве продукции.
знать экономику и организацию производства, труда и управления;
методы анализа составления нормирования труда, качества норм, показателей по труду, изучения трудовых процессов и наиболее эффективных приемов и методов труда, использования времени.
вести работу по организации заработной платы;
вести учет показателей по туду, анализировать их и составлять установленную отчетность;
выполнять работу по формированию учета данных по труду, численности работников;
знать экономику труда, экономику и организацию производства;
методы учета и анализа показателей по труду и заработной плате;
методы определения численности работников;
формы и системы оплаты труда, материального стимулирования;
Обладать компьютерной грамотностью, уметь работать с информацией (поиск, анализ, синтез, сравнение), предоставленной в разных формах, системах 1С: Предприятия (документооборот)
Подготовка исходных данных для составления проектов хозяйственно-финансовой деятельности ОО; выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам ОО; осуществление экономического анализа хозяйственной деятельности ОО и ее подразделений, разработка мер по обеспечению режима экономии, производительности труда, устранению потерь и непроизводительных расходов, а также выявлению возможностей ведения приносящей доход деятельности; оформление материалов для заключения договоров, контроль сроков выполнения договорных обязательств; ведение учета экономических показателей результатов деятельности ОО, а также учет заключенных договоров; подготовка периодической отчетности в установленные сроки; выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных; участвует в разработке и контроле исполнения ПФХД; входит в состав Единой комиссий по закупке товаров, работ, услуг для обеспечения нужд ОО и Приёмочной комиссии; обеспечивает на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями); разрабатывает план закупок и осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок. Добросовестное исполнение своих трудовых обязанностей, возложенных трудовым договором; соблюдение правил внутреннего трудового распорядка; соблюдение трудовой дисциплины; подготовка отчетных документов в установленные сроки; владение навыками работы с компьютером (основные программы)
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ СОШ № 9 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Подготовка плановых и отчетных расчетно-калькуляционных материалов (РКМ) в рамках ГОЗ. Согласование цен с ВП и заказчиками. Подготовка и формирование отчетности в вышестоящие организации. Знание основ планирования, управленческого учета, ценооборазования. Знание программы 1С. Уверенный пользователь ПК.
Формирование плана закупок предприятия; оформление закупочной документации;работа с ЭТП,анализ конкурсных заявок; Работа с текущей закупочной документацией предприятия. Высшее профессиональное (экономическое) образование, либо среднее профессиональное. Знание и применение Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров,работ,услуг отдельными видами юридических лиц" и Положения. Коммуникабельность,грамотная устная и письменная речь,принятие самостоятельных решений,стрессоустойчивость,ответственность за исполнение своих должностных обязанностей,дисциплинированность.
Знание компьтерных программ: АСФЗД,ЭТП,Microsoft Office
Осуществлять сбор и анализ фактических показателей деятельности предприятия в соответствии с утвержденными формами в установленные сроки, осуществлять сбор и анализ фактических данных бухгалтерского, управленческого учета предприятия, составление отчетности на основе указанных данных, осуществлять анализ отклонений фактических показателей от плановых, осуществлять контроль исполнения бюджетов. Профессиональные навыки и личностные качества :
Финансово-экономическое образование;
Знание методик учета и контроля движения средств;
Владение методологией бюджетного планирования;
Знание финансовой статистики;
Знание стандартов оформления документации (МСФО, РСБУ);
Навыки построения сводных таблиц в Excel и других программах;
Аналитическое мышление;
Умение работать с большими массивами данных;
Педантичность и скрупулезность;
Высокая работоспособность;
Усидчивость;
Склонность к самообучению.