... высшее экономическое образование; стаж работы в банковской/финансовой сфере на должности кредитного аналитика не менее одного года, либо опыт взаимодействия с кредитными организациями по вопросам банковского финансирования. Мы ждем...
... и управленческого учета в сельскохозяйственной организации, составление бюджета и контроль его выполнения, подготовка аналитики и презентационных материалов для защиты бюджетов, расчет производственной себестоимости, факторный анализ показателей, участие...
- Ведение процесса исполнения договоров. Формирование годового бюждета, годового и ежемесячного бюждета движения денежных средств, отчётов об использовании бюджетов. Формирование и корректировка годовых, квартальных, месячных планов, графиков и отчетов о выполнеии работ.
- Экономический анализ деятельности ОП и его структурных подразделений. Формирование реестров на оплату в 1С:Предприятие. Знание финансового анализа и основ бухгалтерского учета, опыт работы с договорами и первичной документацией, опыт планирования и учета затрат.
Опытный пользователь ПК, знание программ - 1С: Предприятие, Microsoft Office (Excel, Word, Outlook).
Ответственность, умение работать с большим объемом информации.
2024-12-16
АО "КОРПОРАЦИЯ "ФАЗОТРОН - НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ РАДИОСТРОЕНИЯ"
Производить начисление заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности, оплату отпусков, среднего заработка, осуществлять расчет прочих компенсаций и пособий работникам предприятия.
Высшее образование
С опытом работы.
Знание 1С ЗУП.
Экономические вопросы, организация производства Высшее (предпочтительно техническое или инженерно-экономическое) образование
Опыт работы от 1 года
Знание ПК
Навыки ведения документооборота
Калькулирование себестоимости выпускаемой продукции;
Формирование расшифровок статей затрат;
Подготовка расчетно-калькуляционных материалов для согласования цен на продукцию.
Высшее экономическое образование;
Опыт работы на производственном предприятии будет преимуществом;
Знание Excel.
экономическая деятельность;
участие в работе контрактной службы (44-ФЗ);
финансово-хозяйственная деятельность;
подготовка отчетности Коммуникабельность и дисциплинированность
2024-12-16
МБУК "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА ГОРОДА РЯЗАНИ"
контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
-подготовка справок и аналитических отчетов, ответы на запросы вышестоящих организаций;
- контроль оплаты счетов, устранение замечаний банка.
Расчет плановых и фактических значений ФОТ, их анализ
Составление графиков работ (суммированный учет рабочего времени, вахтовый метод), проверка табеля учета рабочего времени
Контроль за правильностью начисления заработной платы
Составление приказов на выплаты стимулирующего характера, доплат и надбавок
Подготовка статистической и корпоративной отчетности по численности и ФОТ (в т.ч. форма П-4)
Осуществление контроля за соблюдение штатной дисциплины (правильность установления наименований профессий и должностей, применения тарифных ставок)
Консультирование работников по вопросам, входящим в зону ответственности отдела Высшее экономическое образование
Опыт работы в аналогичных должностях от 1 года
Знание Трудового Кодекса РФ
Опыт работы с суммированным учетом
Уверенный пользователь MS Office, в особенности Excel
Знание SAP как преимущество
Умение работать в режиме многозадачности, быстрая обучаемость, высокая стрессоустойчивость, развитые коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь, внимательность, ответственность, умение и желание вникать в детали, аналитический склад ума, самостоятельность в процессе выполнения поставленных задач
учет и анализ показателей по труду и заработной плате;
определение численности;
составление штатного расписания, положений о подразделениях и должностных инструкций.
образование высшее;
можно без опыта;
опыт работы в 1С: ЗУПП
2024-12-16
АО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ГАЗОРАЗРЯДНЫХ ПРИБОРОВ "ПЛАЗМА"
-сопровождение кредитных сделок юр. лиц и ИП;
-написание профессиональных суждений об уровне кредитного риска;
-мониторинг выполнения условий сделок;
-составление кредитно-обеспечительной документации;
-составление управленческой отчетности. Мы рассматриваем амбициозных выпускников с хорошей успеваемостью:
среднее специальное/высшее экономическое образование (специальность экономика или бухгалтерский учет, анализ и аудит);
знание понятий анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
знание подходов финансовой отчетности;
знание основных показателей, характеризующих фин. состояние;
планирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия
составление БДР, БДДС
Ежемесячное и квартальное бюджетное планирование
составление отчетов по требованию руководителя
высшее экономическое образование
опыт работы от 3-х лет
опыт работы по бюджетированию на предприятии приветствуется
уверенное владение программами ExceL, 1С: Бухгалтерия 8.3.
Ведение базы 1С: внесение информации в информационную базу на основании первичных документов, формирование бухгалтерских проводок, ведение учета;
Составлять (оформлять) первичные учетные документы, в том числе электронные документы;
Вести планово-учетную документацию учреждения;
Подготовка отчетов о финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
Систематизация первичных учетных документов текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой
Умение пользоваться компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой
Знание законодательства и нормативных документов, регулирующие вопросы бухгалтерского учета и отчетности
Практика применения законодательства Российской Федерации по вопросам оформления первичных учетных документов
Наличие опыта работы в данной сфере
2024-12-16
ГБУК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "МЕМОРИАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "МУЗЕЙ-УСАДЬБА И.П. ПАВЛОВА"
учет, планирование, нормирование материальных ценностей на производстве.
высшее экономическое образование;
свободное владение программными продуктами MS Office, Excel.
... Оказание помощи руководителю в построении аналитики коммерческой службы; · Помощь в формировании концепций, планов развития компании; · Формирование бэклога задач продукта компании и выявление приоритетов с...