Выявлять проблемные места в бизнес-процессах: проводить комплексный анализ текущих процессов (проектирование, автоматизация, составление ТЗ, управление проектами, оптимизация, интеграция ) для выявления узких мест, неэффективных операций, рисков; использовать методы диагностики (например, BPMN, интервью с сотрудниками, анализ данных 1C, CRM Bitrix, Jira); фо...
- принимать участие в разработке и разрабатывать документы, связанные с деятельностью Фонда - осуществлять подготовку документов, необходимых для заключения Фондом договоров, сделок и др., относящихся к деятельности фонда (в том числе презентаций). - готовить необходимые отчеты, справки, пояснения и другие материалы, необходимые для совершения юридически зна...
Выполнение работы по осуществлению экономической деятельности бюджетной организации.Подготовка исходных данных для составления проектов хозяйственно-финансовой деятельности бюджетной организации.Выполнение расчетов по необходимым материальным, трудовым и финансовым затратам.Проведение тарификации работников бюджетной организации. уверенно работать с ПК, MS E...
Обеспечение повышения эффективности и рентабельности производства, качества выпускаемой и освоения новых видов продукции, производимых услуг при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов,ценообразование, составление статистических отчетов. Высшее образование по специальности экономика-без предъявления требований к стажу работы, с...
- ведение бухгалтерского учета; - осуществление контроля первичной документации по участкам бухгалтерии; - составление и предоставление налоговой, статистической и иной отчетности. Назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование или высшее (непрофильное) при наличии программы профессиональной переподготовки...
Ведение статистической отчетности, анализ и начисление заработной платы по платным услугам, калькуляция цен, анализ потребления энергоресурсов, тарификация, штатное расписание, подготовка отраслевых отчетов в вышестоящие организации Коммуникабельность, владение программами Exsel, Word, ответственность. Желателен опыт работы в здравоохранении....
согласовываются при собеседовании Глубокое понимание процессов закупок, учета и распределения материальных ресурсов, знание методов оптимизации запасов...
- тарифообразование; - ведение и планирование бюджетов; - учет и анализ хозяйственной деятельности; - формирование и подписание документов в ЕИС. - Знание 1С бухгалтерии; - Ответственность....
Осуществление финансового планирования деятельности учреждения. Разработка производственных планов.Формирование отчетности Владение программой 1С Бухгалтерия...