Формирует и реализует планы развивающей работы с обучающимися с учетом их индивидуально-психологических особенностей; разрабатывает программы развития универсальных учебных действий, программ воспитания и социализации обучающихся, воспитанников, коррекционных программ; разрабатывает психологические рекомендации по формированию и реализации индивидуальных уче...
... В обязанности школьного психолога входят психодиагностика, психокоррекция, психоконсультирование, психопросвещение и психопрофилактика . Психодиагностика позволяет выявить нарушения или особенности, требующие коррекции. Проводится она планово, а также при... ...
Осуществление комплекса мероприятий, направленных на воспитание, образование, развитие и социальную защиту личности в образовательном учреждении и по месту жительства учащихся. Изучение психолого-медико-педагогические особенностей личности учащихся и ее микросреды, а также условий жизни. Выявление интересов и потребностей, трудностей и проблем, конфликтных с...
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным...
... Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог- психолог , учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости... ...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития о...
1.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным уч...
Устанавливает причины, по которым несовершеннолетние получатели социальных услуг и их семьи оказались в условиях ухудшающих их жизнедеятельность, определяет характер и объем необходимых им социальных услуг....
1.Осуществляет социально-педагогическую поддержку студентов филиала: 2.Выявляет и анализирует интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации: 3.Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы, способы решения личных и социальных проблем и т.д. Дисциплиннированность: коммуникабельность: работа в коллективе:...