... Основными направления деятельности педагога- психолога являются:психологическое просвещение,психологическая профилактика,психологическая диагностика, психологическая коррекционная и развивающая работа, консультативная деятельности... ...
Осуществление влажной уборки помещения, уход за детьми под руководством воспитателя.Вместе с воспитателями готовит материал для занятий с детьми, делает после них уборку, помогает отводить детей на кружки, занятия и другие мероприятия....
Учитель английского языка ведет образовательный процесс согласно закону №273- ФЗ"Об образовании в Российской Федерации"; разрабатывает рабочие программы по предметам, факультативным курсам; занимается самообразованием....
... Педагог - психолог должен иметь высшее или среднее психологическое образование либо высшее или среднее педагогическое образование с дополнительной специальностью... ...
... либо высшее или среднее педагогическое образование с дополнительной специальностью Психология без предъявления требований к стажу работы. Педагог - психолог подчиняется непосредственно директору школы... ...
... для решения педагогических,научно-методических и организационно-управленческих задач;педагогику,психологию,возрастную физиологию, школьную гигиену;методику преподавания предмета;программы и учебники по преподаваемому предмету;методику воспитательной работы... ...
... Основными трудовыми функциями педагога- психолога школы являются: 2.1. Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ в общеобразовательном учреждении. 2.2. Психологическая экспертиза... ...
- формирует и реализовывает планы развивающей работы с воспитанниками с учетом их индивидуально-психологических особенностей; - разрабатывает программы развития, программы воспитания и социализации воспитанников, коррекционные программы; - разрабатывает психологические рекомендации по формированию и реализации индивидуальных учебных планов для творчески одар...
Диагностика, выявление причин, степени отклонений в речевом, интеллектуальном, нервно-психическом развитии детей. Проведение индивидуальных, групповых коррекционно-развивающих занятий с детьми по исправлению речевых нарушений. Составление заключений. Доброжелательность, пунктуальность....
1. Преподавание по дополнительным общеобразовательным программам: - организация деятельности обучающихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы; - организация досуговой деятельности обучающихся в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы; - обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителя...
контроль за соблюдением режима дня, организацией питания, прогулок, дневного сна; проведение воспитательных и учебных занятий; создание благоприятного морально-психологического климата; помощь детям в общении друг с другом и взрослыми; организацию детского досуга, праздников и дополнительных развивающих занятий; заполнение внутренней документации. среднее ил...