В рамках поддержания требуемого санитарно-гигиенического состояния помещений, оборудования, постельного белья и игрушек младший воспитатель осуществляет:
• доставку пищи с пищеблока в группу строго согласно графику в закрытой таре, раздачу пищи воспитанникам ДОУ, уборку и мытье посуды;
• санитарную обработку посуды непосредственно перед каждым приемом пищи;
• промывку столов в группах горячей водой с моющим средством до и после каждого приема пищи и др. В своей профессиональной деятельности младший воспитатель ДОУ должен знать:
• особенности работы с детьми раннего и дошкольного возраста;
• основы законодательства о правах ребенка;
• трудовое законодательство Российской федерации в части его касающейся.
• Правила внутреннего трудового распорядка;
• инструкцию по охране жизни и здоровья детей;
• правила и требования охраны труда и пожарной безопасности в ДОУ.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №6 "РОДНИЧОК" Г. ХИЛОК
организует и проводит в пределах обслуживаемого МРО юридическую работу по предупреждению и ликвидации дебиторской задолженности в сфере организации работы межрайонного отделения с бытовыми потребителями; Осуществляет правовое обеспечение и контроль за работой участков с бытовыми потребителями; Организует работу по правовой защите интересов Общества при разрешении вопросов, связанных с хищениями и энергоресурсов бытовыми потребителями и т.д. высшее юридическое образование, неоконченное высшее юридическое образование, без предъявления требований к стажу работы
Проводить плановые и обязательные проверки (минимум один раз в месяц) работы закрепленных за ним кассиров-контролеров, своевременно контролировать достоверность информации по потребителям (физические лица), представленную ими, осуществлять работу по расчету и предъявлению расхода электроэнергии на общедомовые нужды (далее ОДН) собственникам жилых и нежилых помещений входящих в состав общего имущества многоквартирных жилых домов (далее МКЖД) в соответствии с требованиями действующих нормативно-правовых актов, Приказов, Распоряжений и Указаний Общества.
Осуществлять контроль по своевременному и в полном объеме снятию показаний ИПУ и ОДПУ с занесением данных по контрольным обходам в журнал учета контрольных обходов среднее профессиональное (эл.техническое или техническое) образование, либо высшее экономическое образование, без требований к опыту работы
осуществлять прием денежных средств от физических и юридических лиц в счет оплаты за потребленную электроэнергию, за реализованные прочие товары, выполненные работы и т.д. среднее образование, навыки работы с ККМ, знание основ кассовой дисциплины
Разработка и внедрение контроля функционирования системы управления охраны труда
Организация специальной отценки условий труда (СОУТ)
Отчетность
Инструктаж по охране труда
Предварительные и переодические медицинские осмотры и т.д
Ответственность
Высшее (или среднее-специальное) образование по направлению
Знание законодательных и иных нормативно-правовых актов по охране труда
Опыт работы приветствуется
Приемка отремонтрированных вагонов
Осмотр вагонов в процессе ремонта
Проверка дефектных ведомостей ВУ-22
Заполнение прилогаемой отчетности (журналов)
Высшее или специальное образование
Стаж работы в вагонном хозяйстве не менее 3-х лет.
Ответственность
Исполнительность
Осуществление анализа:
• проблем, возникающих в воспитательной деятельности;
• процесса и развития воспитательной деятельности;
• результатов воспитательной работы в школе;
• формы и содержания посещенных внеклассных мероприятий и других видов воспитательной работы (не менее 180 часов в год).
Выполнение прогнозов:
• последствий запланированной воспитательной работы.
Осуществление планирования и организации:
• текущее и перспективное планирование деятельности классных руководителей;
• разработки необходимой методической документации по воспитательной работе в образовательном учреждении;
• методической, культурно-массовой и внеклассной работы;
• постоянного контроля качества воспитательной деятельности в образовательном учреждении;
• дежурств сотрудников и учащихся по образовательному учреждению;
• контроля индивидуальной воспитательной работы с детьми из неблагополучных семей, а также с детьми, сильно отстающими в учебе;
• правильного ведения установленной отчетной документации сотрудниками, находящимися в непосредственном подчинении;
• изучения с детьми Правил поведения для учащихся школы;
• повышения квалификации и профессионального мастерства сотрудников, занимающихся воспитательной деятельностью в образовательном учреждении;
• совместной воспитательной работы представителей общественности, правоохранительных органов и образовательного учреждения.
Осуществление координации:
• разработки необходимой документации по организации воспитательной деятельности в образовательном учреждении;
• работы классных руководителей и других сотрудников образовательного учреждения по выполнению программы воспитательной работы.
Осуществление руководства:
• воспитательной работой в образовательном учреждении;
• системой стимулирования участников воспитательной деятельности;
• работой родительского комитета. знать:
• главные направления образовательной системы Российской Федерации;
• законы и другие правовые документы, регламентирующие деятельность образовательного учреждения;
• ФГОС начального общего образования;
• теорию и методы управления образовательными системами;
• технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
• основы менеджмента, управления персоналом.
2024-12-16
МБОУ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11 Г.ХИЛОК
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования
Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи
Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
Методы математической обработки результатов психологической диагностики
Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования
Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося
Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов
Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям
Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи
Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе
Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями)
Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
2024-12-16
МБОУ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11 Г.ХИЛОК
Монтаж, демонтаж и ремонт конструкций верхнего строения пути (рельсы, шпалы, брусья, блоки); выполнение работ по текущему содержанию железнодорожного пути; погрузка, выгрузка и укладка шпал, рельсов и брусьев с использованием технических средств; выявление неисправностей элементов железнодорожного пути (рельсы, шпалы и тд.); умение четко соблюдать инструкции и сроки выполнения задач. Ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность, работа в команде
2024-12-16
Забайкальская дирекция инфраструктуры - структурное подразделение Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО "РЖД"
проведение активностей на закрепленных предприятиях;
консультирование и помощь в оформлении кредитных продуктов сотрудникам предприятий;
обучение клиента банковским сервисам;
предоставление услуги «банк на работе».
Уверенное владение ПК.
Ведение процесса обработки информации на ЭВМ. Контроль технических носителей информации
Ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность, работа в команде. Знание устройства ЭВМ и правила ее технической эксплуатации. Знание основ программирования в объеме средне-специального или общего образования и курсовой подготовки.
2024-12-16
Забайкальская дирекция инфраструктуры - структурное подразделение Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО "РЖД"
1. Охрана и сопровождение грузов с использованием служебного оружия;
2. Не допускать хищений охраняемого груза;
3. Знать правовые основы и порядок применения огнестрельного оружия, специальных средств и физической силы;
4. Знать и соблюдать правила внутреннего трудового распорядка ФГП ВО ЖДТ России, правила охраны труда, пожарной безопасности, технологию безопасных методов работы, маршруты безопасных проходов, правила поведения на железнодорожных путях и охраняемых объектах;
5. Беречь вверенное оружие, специальные средства, снаряжение, технику, имущество и содержать их в исправном состоянии. 1. Отсутствие судимости и административных наказаний;
2. Отсутствие медицинских противопоказаний к работе;
3. Наличие не менее неполного среднего образования.
2024-12-16
Читинский отряд - структурное подразделение филиала ФГП ВО ЖДТ России на Забайкальской железной дороге
Обслуживание цехового оборудования с автоматическим регулированием технологического процесса; Монтаж, наладка и ремонт цехового электрооборудования автоматизации систем управления водоотведения, водоснабжения, отопления; Ремонт, наладка и обслуживание цехового сварочного оборудования с электронными схемами управления; Обслуживание и устранение неисправностей цехового технологического оборудования с электронными схемами управления. Спец.образование;
Прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований);
опыт работы не менее 3-х лет.
Выполнение заполнения бункеров кусковыми или сыпучими материалами; Лица не моложе 18 лет ;
Прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований)
Восстановление и замена деталей, узлов и техническое обслуживание контрольно-измерительных приборов средней сложности; Слесарная обработка деталей средней сложности контрольно-измерительных приборов; Монтаж электрических схем средней сложности контрольно-измерительных приборов. Не менее одного года слесарем по контрольно-измерительным приборам и автоматике 2-го разряда
Прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований);
Осуществлять объезд территории по маршруту патрулирования. Содержать закрепленный автотранспорт в чистоте, порядке, технически исправном состоянии. Полное среднее образование. Наличие водительского удостоверения категории В.
2024-12-16
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГКУ "УПРАВЛЕНИЕ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ"
- Проведение круглосуточного централизованного приема обращений (вызовов) населения в службу скорой помощи.
- Ведение аудиозаписи телефонного разговора с лицом, осуществляющим вызов скорой медицинской помощи.
- Формирование персонифицированной базы данных пациентов, обратившихся за оказанием скорой медицинской помощи.
- Проведение сортировки вызовов скорой медицинской помощи по поводам вызова, срочности и профильности направления выездных бригад скорой медицинской помощи.
- Передача вызовов свободным выездным бригадам скорой медицинской помощи.
- Управление выездными бригадами, мониторинг времени их работы. среднее профессиональное образование по специальности "лечебное дело", "скорая медицинская помощь"