Обеспечение градостроительной деятельности; архитектуры; организация работы в части рекламных конструкций, расположенных на территории городского округа город Фокино Брянской области; ведение информационных систем в сфере компетенции; предоставление муниципальных услуг и иные должностные обязанности в сфере компетенции. Обязательное знание действующего законодательства в градостроительной области. Лицо, назначенное на должность архитектора, должно иметь высшее образование или среднее профессиональное образование, без предъявлений требований к стажу. Наименование базовой группы, должности (профессии) или специальности: «Юриспруденция», «Инженер», «Государственное и муниципальное управление», «Архитектура», преимущественно – «Градостроительство».
Комплексное понимание работы в системе жилищно-коммунального хозяйства и органа местного самоуправления, умение работать в системах ГИС ЖКХ, знание и опыт в составлении смет, приемка к отопительному сезону, благоустройство территории городского округа г.Фокино, работа с подрядными организациями, вопросы в сфере регулирования в сфере в теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и электроснабжения жилищного фонда, осуществление разработки и проверки сметной документации и иные в соответствии с должностной инструкцией по должности инженера. Наличие опыта работы в системе жилищно-коммунального хозяйства; умение составлять сметы; понимание схем балансовых разграничений теплоснабжения, водоснабжения и водоотведении; заключать и контролировать выполнение муниципальных контрактов и договоров. Дисциплинированность, неконфликтность.
- управлять грузовыми автомобилями всех марок, отнесенных к одной из категорий транспортных средств "В" и "С";
- осуществлять заправку автомобиля топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью;
- производить проверку технического состояния и прием транспортного средства перед выездом на линию, сдачу его и постановку на отведенное место по возвращению в гараж;
- производить текущий ремонт автомобиля, проводить ежедневное обслуживание, первое и второе техническое обслуживание, готовить автомобиль к техническому осмотру и др... Опыт работы.
Осуществлять руководство производственно-хозяйственной деятельности участка
• Обеспечивать бесперебойность водоснабжения с соблюдением качественных показателей
• Осуществлять контроль объема воды в резервуарах • Обеспечивать качественное и своевременное выполнение всех видов ремонта оборудования, сетей, механизмов, зданий.
• Своевременно и оперативно выявлять, предотвращать и устранять аварийные ситуации и ставить в известность об этом своего непосредственного руководителя. Среднее специальное образование
Опыт работы
1-3 года
Условия работы
Работа в городе Фокино.
- управлять грузовыми автомобилями всех марок, отнесенных к одной из категорий транспортных средств "В" и "С";
- осуществлять заправку автомобиля топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью;
- производить проверку технического состояния и прием транспортного средства перед выездом на линию, сдачу его и постановку на отведенное место по возвращению в гараж;
- производить текущий ремонт автомобиля, проводить ежедневное обслуживание, первое и второе техническое обслуживание, готовить автомобиль к техническому осмотру и др... Опыт работы.
Уборка служебных помещений, классных комнат, коридоров, лестниц, санузлов;
удаление пыли, подметание и мойка вручную стен, полов, потолков, оконных рам и стекол, дверных блоков, мебели;
очистка урн от мусора и промывка их дез. средством, удаление мусора в установленное место;
в каникулярное время: утепление помещений и ремонтные работы надлежащее исполнение обязанностей, рабочего режима
2024-12-16
МБОУ "СОШ № 258 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО ФОКИНО (П. ДУНАЙ)"
Выполнять правила по охране труда и пожарной безопасности. Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка ДОУ, трудовую дисциплину, бережно относиться к имуществу работодателя, участвовать в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников. Обеспечивать санитарное состояние помещений, оборудования, инвентаря. Без вредных привычек
Дисциплинированность
Ответственность
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА - ДЕТСКИЙ САД №12" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО ФОКИНО
Осуществляет под руководством воспитателя повседневную работу, обеспечивающую создание условий адаптации воспитанников. Личные качества: аккуратность, дисциплинированность, коммуникабельность, умение общаться с детьми разного возраста.
2024-12-16
МБУ "ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ДЕТСКИЙ САД №3 "МОРЯЧОК" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО ГОРОД ФОКИНО
Проводить педагогическую деятельность по реализации программы дошкольного воспитания Коммуникабельность, дисциплинированность, аккуратность, внимательность, любовь к детям.
2024-12-16
МБУ "ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ДЕТСКИЙ САД №3 "МОРЯЧОК" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО ГОРОД ФОКИНО
Добросовестно исполнять трудовые обязанности, соблюдать правила ВТР, трудовую дисциплину, выполнять установленные нормы труда, выполнять правила по охране труда и пожарной безопасности. Осуществлять присмотр и уход за детьми. Осуществлять смену белья, мыть и убирать посуду, помещение. Получать и доставлять пищу из пищеблока в группу. Образование среднее, без вредных привычек.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА - ДЕТСКИЙ САД №12" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО ФОКИНО
находиться на рабочем месте в спецодежде; ежедневно утром подробно знакомиться с утвержденным в ДОУ меню-раскладкой на предстоящий день, развешивать продукты, предназначенные на каждый прием пищи, в отдельную тару; соблюдать соответствие веса порционных блюд выходу блюда, указанному в меню-раскладке, утвержденному в детском саду; при кулинарной обработке пищевых продуктов соблюдать технологические требования; принимать от кладовщика продукты по утвержденному в ДОУ меню-раскладке на завтрашний день под роспись; Участие в собраниях коллектива учреждения.
Предъявление требований к руководству учреждения по вопросам обеспечения условий, которые нужны для исполнения рабочих функций.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА - ДЕТСКИЙ САД №12" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО ФОКИНО
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-12-16
МБОУ "СОШ № 258 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО ФОКИНО (П. ДУНАЙ)"
Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка ДОУ, трудовую дисциплину, требования по охране труда, осществлять сезонную подготовку обслуживаемых зданий, сооружений, оборудования и механизмов,осуществлять мелкий ремонт мебели, устраняет повреждения и неисправности по заявкам. Без вредных привычек
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА - ДЕТСКИЙ САД №12" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО ФОКИНО
Проведение профилактических и ремонтных мероприятий в сфере технического обслуживания зданий.
Организация взаимодействия с другими рабочими по вопросам поддержания зданий и прилегающих территорий в должном состоянии.
Донесение до руководства информации о проблемных моментах на закрепленных территориях.
Высокая работаспособность, ответственность, коммуникабельность,исполнительность
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №13" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО ГОРОД ФОКИНО (П.ДУНАЙ)
приготовление и оформление блюд, напитков и кулинарных изделий; подготовка сырья и полуфабрикатов для приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий Дисциплинированость, без вредных привычек
2024-12-16
МБОУ "ГИМНАЗИЯ № 259 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО ФОКИНО"
Вид профессиональной служебной деятельности – предотвращение нарушений, обеспечение и защита прав и законных интересов детей, их социальных и иных государственных гарантий, включая установленные в международных договорах и соглашениях с участием Российской Федерации, надзор за деятельностью опекунов и попечителей.
Основные задачи, на реализацию которых ориентированно исполнение должностных обязанностей:
1) защита прав и законных интересов граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, и граждан, находящихся под опекой или попечительством;
2) надзор за деятельностью опекунов и попечителей;
3) контроль за сохранностью имущества и управлением имуществом граждан, находящихся под опекой или попечительством либо помещенных под надзор в образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
4) на органы опеки и попечительства возлагаются также иные задачи в соответствии с федеральными законами и законами Брянской области. Приказ Минтруда России от 06.09.2023 N 691н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист органа опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних" (Зарегистрировано в Минюсте России 29.09.2023 N 75411).
К трудовой деятельности с участием несовершеннолетних не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость, а равно и подвергавшиеся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации.
Высшее образование (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности.
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
2024-12-16
МБОУ "ГИМНАЗИЯ № 259 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО ФОКИНО"
-обеспечивает поддержание исправного состояния, безаварийную, экономичную и надежную работу обслуживаемых устройств и электрооборудования;
- производит осмотр электрооборудования, обращая внимание на нагрев и состояние контактов, надежность заземления, состояние электропроводки, чистоту в электрощитах;
- проводит монтажные работы на электрооборудовании;
- осуществляет установку, наладку и проверку электроустановок и электрооборудовани Коммуникабельность, умение работать в команде
2024-12-16
ООО "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КОММУНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ФОКИНО"
основы управления транспортными средствами соответствующей категории и подкатегории;
режимы движения с учетом дорожных условий, в том числе особенностей дорожного покрытия;
влияние конструктивных характеристик автомобиля на работоспособность и психофизиологическое состояние водителей;
особенности наблюдения за дорожной обстановкой;
способы контроля безопасной дистанции и бокового интервала;
последовательность действий при вызове аварийных и спасательных служб;
основы обеспечения безопасности наиболее уязвимых участников дорожного движения: пешеходов, велосипедистов;
основы обеспечения детской пассажирской безопасности;
последствия, связанные с нарушением Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств;
последовательность действий при оказании первой помощи;
состав аптечки первой помощи (автомобильной);
назначение, устройство, взаимодействие и принцип работы основных механизмов, приборов и деталей транспортного средства соответствующей категории;
признаки неисправностей, возникающих в пути;
меры ответственности за нарушение Правил дорожного движения Российской Федерации;
влияние погодно-климатических и дорожных условий на безопасность дорожного движения;
правила по охране труда в процессе эксплуатации транспортного средства соответствующей категории и обращении с эксплуатационными материалами;
основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации <4>;
Управление легковым автомобилем, создание условий для перевозки работников органа местного самоуправления, контроль за техническим состоянием автомобиля ииные требования в соответствии с должностной инструкцией. Лицо, назначенное на должность водителя, должно иметь высшее образование или среднее профессиональное образование, и имеющий соответствующие права на вождение транспортного средства с опытом работы водителя не менее трех лет.Правила дорожного движения Российской Федерации <2>, основы законодательства Российской Федерации в сфере дорожного движения и перевозок пассажиров и багажа;
Уверенный пользователь ПК, Обеспечение проведения финансового анализа и формирования налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, в организации внутреннего аудита.
-обеспечивает поддержание исправного состояния, безаварийную, экономичную и надежную работу обслуживаемых устройств и электрооборудования;
- производит осмотр электрооборудования, обращая внимание на нагрев и состояние контактов, надежность заземления, состояние электропроводки, чистоту в электрощитах;
- проводит монтажные работы на электрооборудовании;
- осуществляет установку, наладку и проверку электроустановок и электрооборудовани Коммуникабельность, умение работать в команде
2024-12-16
ООО "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КОММУНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ФОКИНО"
уверенный пользователь ПК, Решение полномочий, возложенных действующим законодательством Российской Федерации в области архитектуры и градостроительства в рамках функциональных и должностных обязанностей.
Организация методической работы дошкольного учреждения Выбор учебных материалов. Разработка учебных планов. Формирование учебных программ. Проверка качества проводимых занятий. Подготовка и рецензирование учебных пособий. Сбор и анализ статистических данных об успеваемости. Организация работы педагогического коллектива. Проведение педагогических исследований Подготовка отчетности. Проведение образовательных семинаров. Высшее образование, коммуникабелность
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №13" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО ГОРОД ФОКИНО (П.ДУНАЙ)