... планирования, учёта экономических показателей и представление оперативных данных о ходе выполняемых работ; - сбор необходимых данных для разработки и исполнения бюджета; - обеспечение надлежащего учёта и регистрации финансовых счетов; - осуществление... ...
... Осуществляет работу по экономическому планированию на предприятии, направленному на организацию рациональной хозяйственной деятельности , определение пропорций развития производства исходя из конкретных условий и потребностей рынка, выявление и... ...
- составление графика рабочих встреч руководителя учреждения; прием и передача информации по электронной почте, телефону, а также телефонограмм, своевременное доведение до сведения руководителя учреждения; - регистрация и учет поступающей и отправляемой корреспонденции, в том числе обращений граждан; - подготовка проектов служебных документов, писем, запросо...
управление персоналом магазина; выполнение плана продаж; формирование ассортимента и товарной матрицы; учет товародвижения, установленная отчетность; взаимодействие с арендодателем, коммунальными службами; проведение инвентаризаций; анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей; разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгов...
Слесарь-сантехник от 60 000 ₽ за месяц, на руки Выплаты: два раза в месяц Опыт работы: 1–3 года Полная занятость График: 5/2, Рабочие часы: 8 Формат работы: на месте работодателя Обязанности: ремонт и обслуживание сантехники на предприятии Требования: желательно опыт работы в аналогичной сфере Условия: оформление по ТК РФ,...
... реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного... ...
... контроль за их выполнением. На основе данных первичного учета ведет сводный учет экономических показателей результатов хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений: - доходов от реализации тепловой энергии в целом и по группам потребителей... ...
Расчёт цен на изделия Ценовой анализ договоров Формирование расчётно-калькуляционных материалов Расчёт, анализ себестоимости Высшее профильное образование Свободное владение Excel Знание основ бухгалтерии 1С Бухгалтерия 8.3...
... Высшее экономическое или бухгалтерское образование; Опыт работы в бухгалтерии банка будет преимуществом; Знание 1С и офисных программ; Обучаемость, ответственность... ...
... Принципы, закономерности, особенности ведения переговоров Предупреждать и разрешать конфликтные ситуации Принимать решения в нестандартных ситуациях Анализировать и планировать деятельность Работать с документами, составлять отчеты по итогам... ...
определение объемов финансирования территориальной программы обязательного медицинского страхования; прием и обработка отчетных форм медицинских организаций по финансированию территориальной программы ОМС, формирование сводных отчетных форм; осуществление контроля за выполнением объемов медицинской помощи; расчет тарифов на медицинскую помощь; обработка и от...
... высшее образование ( экономическое , как преимущество); коммуникативная компетентность; опыт кредитования физических лиц будет преимуществом... ...
Ведение материального стола. Учет ТМЦ - поступление, перемещение, списание. Формирование материальных отчётов. Проведение инвентаризации ТМЦ. Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами. среднее профессиональное (бухгалтерский учет) опыт от года знание бухгалтерского и налогового законодательства, опыт работы на участке учета ТМЦ владение программами 1С...
Обязанности: Контроль исполнения оперативной кассовой работы, технических и технологических процессов; Подготовка и поддержание в актуальном состоянии внутренних нормативных документов по вопросам организации и ведения кассовых операций; Профессиональная подготовка и повышение квалификации кассовых работников в части дисциплины и наличных денежных средств; К...
Обеспечивать оказание квалифицированной лечебно-диагностической помощи пациентам стационара по ОМС и ДМС; осуществлять сбор жалоб физиотерапевтического анамнеза и анамнеза заболевания у пациентов; направлять пациентов на инструмнтальное, лабораторное обследование или консультацию к врачам специалистам в соответствии с действующими порядками оказания медицинс...
Расстановка офисной мебели в кабинетах; Расстановка, укрепление, протяжка резьбовых соединений стеллажного оборудования. Умение работать с ручным инструментом. Прием на неполный рабочий день (0,5 ставки), возможен прием по совместительству. Заработная плата 12000-13000 рублей, оконачательная сумма по результатам собеседования....
Проведение физиотерапевтических процедур по назначению врача-физиотерапевта Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена по специальности "Сестринское дело" или Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена по специальности "Лечебное дело" или "Акушерское дело" и дополнитель...
Выполняет профилактические, лечебные, реабилитационные мероприятия, назначаемые врачом. Осуществляет проведение физиотерапевтических процедур. Подготавливает физиотерапевтическую аппаратуру к работе, осуществляет контроль за её сохранностью и исправностью, правильностью эксплуатации, своевременным ремонтом и списанием. Подготавливает пациентов к физиотерапев...
... ведения бухгалтерского учета, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой Прогнозировать структуру источников финансирования Определять общую потребность экономического субъекта в финансовых ресурсах Владеть методами... ...
... договоров строительно-монтажных работ. Вести договорную работу со сторонними организациями по направлению деятельности подразделения, включая имущественные договоры (арены имущества). Участвовать в подготовке закупочной документации, контролировать сроки... ...
- Ведение бухгалтерского учета по начислению и выплате денежных пособий студентам. - Оформление первичных документов (приказы, докладные записки, реестры) и отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету начислений стипендий и других выплат. - Формирование заявок на кассовый расход на перечисление выплат и отправку денежных средств. - Формировани...
Обеспечение кратковременного присмотра за детьми в отсутствии родителей (законных представителей) как на дому у клиента, так и на базе ГБУ РО Комплексный центр социального обслуживания населения Семья . Сопровождение ребенка до места обучения, лечения, культурно-развлекательного мероприятия. Игры, чтение книг с ребенком Дисципплинированность, ответственность...
Прием, хранение, отпуск ТМЦ. Ввод информации по приходу, расходу ТМЦ. Подготовка отчетов. Сдача приходно-расходных документов. Среднее профессиональное образование Знание ПК на уровне уверенного пользователя...
Осуществлять прием, обработку сообщений от населения и организаций о чрезвычайных ситуациях и происшествий; отрабатывать отчетную документацию, оперативно принимать решения в области защиты населений от чрезвычайной ситуации и др. Дисциплинированность, ответственность, коммуникабельность, знание офисных программ....
Обслуживание гостей согласно стандартам сервиса Сервировка столов Знание меню и винной карты Поддержание чистоты в ресторане Коммуникабельность Вежливость Приветливость Знание этикета Стрессоустойчивость Умение работать в коллективе...
Выполнение вспомогательных ремонтно-строительных и отделочных работ на предприятии Навыки и умения в сфере ремонтно-строительных и отделочных работ обязательны...
Выполнение подготовительно-заключительных операций при производстве монтажа стальных и чугунных плит. Укладка стальных и чугунных плит по ширине на свежеуложенный бетон. Осаждение плит и контроль осаждения плит вибраторами или ударами молотка. Адаптивность, командная работа и ответственность за безопасность....
Выполнение работ при строительстве, ремонте автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, благоустройство территорий. - ответственность, пунктуальность, исполнительность - опыт работы приветствуется...