... Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно- финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности подведомственного учреждения. Производит расчет заработной... ...
... Оказание услуг общего ухода и помощи при осуществлении повседневной деятельности получателям социальных услуг, нуждающимся в постороннем уходе. Организация приема пищи и проведение кормления получателей социальных услуг, нуждающихся в... ...
... Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности учреждения, в пределах предоставленных ему законодательством прав, поручение ведения отдельных направлений деятельности другим должностным лицам начальникам... ...
... обучающихся, учитывая освоение ими знаний, овладение умениями, применение полученных навыков, развитие опыта творческой деятельности , познавательного интереса, используя компьютерные технологии, в т. ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей... ...
... основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей... ...
... производственного участка назначается лицо, имеющее высшее профессиональное ( экономическое ) образование, без предъявления требований к стажу работы, либо среднее профессиональное ( экономическое ) образование и стаж работы в должности не менее 3 лет... ...
... распоряжения и поручения руководства учреждения, а также нормативно-правовые акты по своей профессиональной деятельности . Соблюдает правила внутреннего распорядка, противопожарной безопасности и техники безопасности, санитарно-эпидемиологического режима... ...
... 1. Обеспечение организации (предприятия) всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами: [указать конкретные ресурсы]. 2. Определение потребности организации (предприятия) в необходимых ресурсах. 3. Разработка лимитов на... ...
... консультативную помощь другим подразделениям лечебного учреждения. 12. Планирует свою работу и анализирует показатели своей деятельности . 13. Участвует в проведении занятий по повышению квалификации медицинского персонала. 14. Соблюдает правила техники... ...
... 12. Требование от обследуемых лиц необходимой медицинской и иной документации в соответствии с приказами, регламентирующими деятельность военно-врачебной комиссии. 13. Ведение учета и контроля за входящими и исходящими документами военно-врачебной... ...
... фармацевтического порядка и санитарно-гигиенического режима на рабочем месте. Оформлять документацию по фармацевтической деятельности . Иметь аккуратный внешний вид и носить форменную одежду. Принимать участие в инвентаризации товарно-материальных... ...