... олимпиад, конкурсов, направленных на выявление и развитие обучающихся и их способностей к научной, творческой деятельности ; распространение наиболее результативного педагогического опыта в системе образования; разработка необходимой документации по... ...
... населения; нормативные и методические документы по направлению профессиональной деятельности ; принципы организации труда; основы планово- экономической и финансовой деятельности медицинской организации; порядок исполнения хозяйственных и трудовых договоров... ...
... достоверность и актуальность предоставленных сведений; Оказывает практическую правовую помощь подразделениям Отделения по вопросам деятельности СФР; Выполняет отдельные поручения начальника юридического отдела; Готовит к списанию материалы номенклатуры дел... ...
Пилотирование летательных аппаратов; Подготовка и анализ маршрутов полета; Проверка программного обеспечения и систем управления; Проведение технического обслуживания летательных аппаратов; Выполнение служебных поручений руководителя; Подготовка рабочей документации и отчетности. - опыт пилотирование БАС; - умение составлять планирование маршрутов полета; - ...
... оперативный учет, а также обеспечивать составление и своевременное представление необходимой отчетности о производственной деятельности , внедрять передовые приемы и методы труда. Контролировать правильную эксплуатацию оборудования и других основных... ...
... законодательство Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность , лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п. Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других... ...
... власти в области здравоохранения, органа исполнительной власти субъектов РФ и органа местного самоуправления, а также порядком осуществления деятельности врача общей практики (семейного врача). 2. Врач общей практики (семейный врач) осуществляет свою... ...
... и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности по формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении... ...
... человека и последовавших за ними ограничений жизнедеятельности ведение медицинской документации, проведение анализа медико-статистической информации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала... ...
... Координирует деятельность предприятия. Определяет политику и направление технического развития предприятия. Проводит анализ технического состояния тепловых сетей (в т.ч. с помощью ZuluThermo... ...
... На должность экономиста - бухгалтера принимается лицо, имеющее высшее профессиональное ( экономическое ) образование и стаж работы по профилю... ...
... Обеспечение производственной и административно-хозяйственной деятельности в соответствии с положением отделения, его функциями и задачами. Организация производства экспертиз (исследований) в отделении, проведение экспертиз (исследований) и другие... ...
... сотрудников отделения почтовой связи. Осуществление подбора, обучения и адаптации сотрудников. Управление показателями деятельности отделения. Контроль кассовых операций и движения денежных средств. Подготовка отчетности . Взаимодействие с проверяющими... ...
... поручения следователя /прокурора; - оказывать содействие по делам при производстве предварительного следствия; - осуществлять работу по направлениям деятельности уголовного розыска; - осуществлять розыск лиц... ...
... Конституцию РФ, - проводить ежемесячный анализ складывающейся оперативной обстановки; - отчитываться о результатах деятельности на собрании граждан; -принимать заявления о преступлениях; - рассматривать заявления, сообщения граждан; - осуществлять... ...
... Опыт работы на производственном предприятии в аналогичной должности или смежных направлениях: отдел экономического анализа, планово-диспетчерский отдел и др.; - Аналитический склад ума, умение производить расчеты и делать выводы; - Отличное знание... ...
... Организация деятельности Центральной библиотеки:- планирование работы библиотеки;- руководство работой библиотеки;- учет и контроль работы библиотеки, ведение отчетности... ...
... акты Российской Федерации по вопросам сохранения и развития культурного наследия народов Российской Федерации, регламентирующие деятельность музеев; порядок организации работ по учету, хранению, изучению, публикации, обеспечению сохранности музейных... ...
... повышения квалификации. Не менее двух лет практической или волонтерской работы,приближенной к данному виду деятельности . Компетентность. Наличие справки об отсутствии судимости. Обязательное прохождение первичного и периодических медицинских осмотров... ...
... Систематически повышает свою квалификацию, внедряет новые методики лучевых исследований, постоянно анализирует результаты своей профессиональной деятельности , используя все доступные возможности для верификации полученной диагностической информации... ...
... а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Отсутствие ограничений на занятие профессиональной деятельностью , установленных действующим законодательством Российской Федерации... ...
... 3. Правила проведения онкологической помощи взрослым и детям, структуру и особенности работы поликлиник и стационаров. 4. Финансовые аспекты функционирования медучреждений, базовые знания по бюджетному страхованию. 5. Основные приемы оказания неотложной... ...