... 1) осуществлять профессиональную деятельность , направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся (воспитанников) в процессе воспитания и обучения; 2) содействовать охране прав личности в соответствии с Конвенцией... ...
... пищи; Организация учета, составление отчетности и обеспечение своевременного предоставления отчетности о производственно-хозяйственной деятельности столовой. Требования: Высшее образование; Опыт работы в общепите; Наличие медицинской книжки или... ...
... пищи; Организация учета, составление отчетности и обеспечение своевременного предоставления отчетности о производственно-хозяйственной деятельности столовой. Требования: Высшее образование; Опыт работы в общепите; Наличие медицинской книжки или... ...
... Отсутствие ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования. Умение выполнять определённые задачи: управлять персоналом, планировать рабочий процесс и ставить конкретные задачи, организовывать... ...
... программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, программы переподготовки рабочих, программы повышения квалификации рабочих) по направлению деятельности . Стаж работы не менее одного года... ...
... владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность , лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.; - объективно оценивать знания обучающихся в соответствии с реальными учебными возможностями... ...
... ремонту, химчистке вещей, уборке помещений, ремонту жилых помещений и др. Оформлять необходимую документацию по направлениям своей деятельности Использовать в своей деятельности информационно-коммуникационные технологии, в том числе интернет-ресурсы... ...
... по содержанию общего имущества и благоустройству придомовой территории; Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ; Готовить документы (письма, заявки, акты, дефектные ведомости, протоколы, докладные и служебные... ...
... рабочих и инженерно-технических работников и обеспечивает постоянное совершенствование подготовки персонала. 2.9. Руководит деятельностью технических служб предприятия, контролирует результаты их работы, состояние трудовой и производственной дисциплины... ...
... основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей... ...
... основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей... ...
... основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей... ...
Организовывать работу обслуживающего персонала для устранения технических неисправностей систем жизнеобеспечения, по устранению последствий поломок и аварий в водопроводной, канализационной и отопительной системах, электроосвещения; Организовывать хозяйственное обслуживание и содержание в надлежащем состоянии в соответствии с правилами и нормами производстве...
Правила санитарии и гигиены по содержанию помещений. Устройства и правила эксплуатации обслуживаемого оборудования. Основы ремонтно-строительных работ и способы их выполнения. Виды материалов, назначение и устройство инструментов, механизмов и оборудования. камуникабельность, без вредных привычек, дисциплинированность...
... работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты). Проведение психологического мониторинга и анализа эффективности использования методов и средств образовательной деятельности ... ...
... по кадрам; - медицинские книжки сотрудников. обеспечивает: - выдачу справок сотрудникам об их настоящей и прошлой трудовой деятельности на основании записей в трудовой книжке; - своевременное оформление трудовых книжек, личных дел сотрудников и кадровых... ...
... жалоб, сбор анамнеза, постановка диагноза. Назначение лечения. Сопровождение пациентов в процессе лечения. Пунктуальность, ответственность, мотивированность к тудовой деятельности ... ...
... документов правового характера. 2. Давать консультации, заключения, справки по правовым вопросам, возникающим в деятельности гороо администрации ЗАТО Знаменск и муниципальных образовательных учреждений. 3. Оказывать правовую помощь специалистам гороо... ...
... Знания законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере закупок. Основы гражданского, бюджетного, земельного, трудового и административного законодательства в части применения к закупкам. Основы... ...
... и специалистами дошкольного образовательного учреждения (медицинским персоналом, психологом, логопедом и проч.); 10. координация деятельности помощника воспитателя, младшего воспитателя в рамках единого воспитательно-образовательного процесса в группе; 11... ...
... инвентаризаций. Обеспечение сохранности документов бухгалтерского учёта, подготовка их для передачи в архив. Организация бухгалтерского учёта хозяйственно- финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых... ...
... Специалист с высшим образованием ( экономическим, финансово-экономическим ) образованием, имеющий стаж работы не менее 5 лет по специальности... ...