- Принимает от материально-ответственных лиц отчеты и денежные средства; проверяет правильность оформления первичной учетной документации; подготавливает, отправляет скан-образы в централизованную бухгалтерию, контролирует исполнение следующих документов и отчетов: - счета, счета-фактуры, товарные накладные; - накладные на выдачу билетов со склада; - сводный...
... Организация работы групп по направлениям: 1. отдел закупкок 2. юридический отдел 3. отдел кадров 4. отдел учета имущества учреждения 5. деятельность , приносящая доход... ...
... получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово -хозяйственной деятельности и финансовом положении Формировать в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя... ...
... Высшее финансово - экономическое образование. Знание основ бухгалтерского и финансового учета. Опыт взаимодействия с кредитными учреждениями. Опыт работы с 1С (опыт работы с 1С ERP будет преимуществом... ...
... аналитических документов экономической направленности, годовых отчетов об итогах работы отрасли культуры, осуществляет работу в государственных автоматизированных информационных системах, в том числе системах отрасли культуры по направлению деятельности ... ...
Закупка спец. одежды, инструмент, сантехника по заявкам с цехов. Работа с поставщиками. Выезды к поставщикам на транспорте предприятия. Ответственность, внимательность. Рассмотрим кандидатов без опыта работы....
... Обязанности: Осуществлять работу по экономическому планированию в учреждении. Составлять штатное расписание, структуру учреждения, тарификацию и изменения к ним. Формирование бюджета фонда оплаты труда... ...
Разработка проектно-сметной документации; составление технических заданий и разработка документов для проведения тендеров на выполнение ремонтных работ; поиск порядчиков для выполнения строительных работ(заключение договоров); контроль качества и сроков выполнения работ подрядными организациями; взаимодействие с проверяющими органами, подготовка объектов к п...
... Участвовать в разработке стратегии учреждения. Составлять ежегодный план финансово -хозяйственной деятельности учреждения. Осуществлять экономический анализ всех видов деятельности учреждения, разрабатывать мероприятия по снижению издержек обращения... ...
Ведение хозяйственного учета товарно-материальных ценностей учреждения. Осуществлять руководство работой по хозяйственному обслуживанию Учреждения. Обеспечивать сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории. Обеспечивать работников канцелярскими принадлежностями и пр...
- участвовать во внедрении и разработке ПО на базе 1С; - адаптировать программы под бизнес-процессы клиентов; - консультировать пользователей программ 1С по различным конфигурациям и предлагать решения вопросов в рамках типового функционала; - проводить обучение по работе с системой, писать пользовательские инструкции; - заниматься поиском и устранением проб...
Собирает информацию о потенциальных клиентах. Осуществляет коммуникацию с потенциальными клиентами и контрагентами с помощью средств связи или личных встреч. Ведет переговоры с клиентами в отношении товаров и услуг Общества. Принимает и обрабатывает заказы клиентов. Оформляет отчетные документы. Устанавливает потребности клиентов в услугах или продукции Обще...
организовывать и вести персональный и/или персонально-первичный воинский учет; оформлять бронирование военнообязанных; фиксировать, накапливать и анализировать информацию по военно-учетным признакам; осуществлять мероприятия по обеспечению выполнения установленных правил воинского учета призывников, военнообязанных и резервистов, работающих в государственных...
проведение инвентаризации магазинов и складов стройматериалов образование по специальности "Бухгалтерский учет"; готовность к командировкам (Череповец, Шексна, Сокол, Грязовец, Кириллов, Ярославль); аналитический склад ума; ответственность; внимательность в работе с документами....
обработка первичных документов Работа с первичной документацией. Анализ и проверки первичной документации. Что относят к первичке: табели учета рабочего времени; приказы; записки-расчеты; больничные листы; справки; уведомления; прочие документы основания для начисления выплат или удержания из них....
... Обеспечение организационно-методической деятельности по соблюдению требований промышленной и пожарной безопасности на объектах и цехах депо. Организация и осуществление пожарного контроля... ...
... Наличие высшего экономического образования, знание ФЗ-44, ФЗ-79; ФЗ-273; Конституции Российской Федерации; Налогового кодекса РФ; Бюджетного... ...
- Выполнять профилактические, лечебные, реабилитационные мероприятия, назначенные врачом-физиотерапевтом. - Осуществлять проведение физиотерапевтических процедур. - Подготавливать физиотерапевтическую аппаратуру к работе, осуществлять контроль за ее сохранностью и исправностью, правильностью эксплуатации, своевременным ремонтом. - Подготавливать пациентов к ...
... выполнения задач ведущими специалистами отдела, взаимодействие с организациями контрагентами, государственными органами по вопросам деятельности учреждения (участие в проведении проверок, контроль за выполнением предписаний, составление возражений на акты... ...
ведение бухгалтерской и налоговой отчетности в полном объеме расчеты по заработной плате, подотчетными лицами и прочими контрагентами учет материальных запасов, основных средств и товарных операций оформление путевых листов оформление первичной документации по движению денежных средств опыт работы по специальности более 3 лет высшее образование...
... стандартами и сроками; участие в формировании периодических и разовых отчетов, аналитических материалов о текущей деятельности Филиала; участие в проведении инвентаризаций дебиторской и кредиторской задолженности; участие в разработке мероприятий по... ...
Обязанности: Работа с первичной документацией: проверка правильности оформления отчетов кассира-операциониста, приходных и расходных кассовых документов; Отражение первичных кассовых документов в программе бухгалтерского учета; Проверка правильности оформления и отражение в программе бухгалтерского учета авансовых отчетов; Ведение кассовой книги организации;...
Обязанности: систематический осмотр технического состояния закрепленных за ним объектов (структурных подразделений учреждения (20 городских библиотек); -устраняет повреждения и неисправности по заявкам персонала учреждения. мелкий ремонт мебели и другого имущества учреждения; Пятидневная рабочая неделя. Выходные дни суббота, воскресенье. На период временной ...
- Обслуживание гостей по стандартам ресторана - Подготовка смены к открытию и закрытию заведения - Расчет гостей безналичным способом оплаты Обучение стажеров ...
Подсобные работы на производстве. Опыт работы в аналогичной должности от 1 года; Готовность к физической работе; Внимательность, аккуратность, ответственность...