... Организация работы групп по направлениям: 1. отдел закупкок 2. юридический отдел 3. отдел кадров 4. отдел учета имущества учреждения 5. деятельность , приносящая доход... ...
... получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово -хозяйственной деятельности и финансовом положении Формировать в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику исходя... ...
... маршрутов, учебных планов, проектов; - осуществляет подбор и адаптацию педагогических средств индивидуализации образовательной деятельности в ДОУ; проектирует открытую, вариативную образовательную среду дошкольного образовательного учреждения; - повышает... ...
... Участвует в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины. 6. Принимает участие в работе по... ...
... без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное(техническое) образование соответствующее направлению деятельности Стаж работы не менее 3 лет в федеральной противопожарной службе Квалификационные требования к уровню физической... ...
... без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное(техническое) образование соответствующее направлению деятельности Стаж работы не менее 3 лет в федеральной противопожарной службе Квалификационные требования к уровню физической... ...
... без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное(техническое) образование соответствующее направлению деятельности Стаж работы не менее 3 лет в федеральной противопожарной службе Квалификационные требования к уровню физической... ...
... власти субъектов РФ, в органах местного самоуправления или организациях, деятельность которых связана с экономикой, управлением, осуществлением финансово -кредитных операций,организацией бюджетного процесса бюджетов всех уровней,налогообложением,банковским... ...
... наличие высшего экономического образования; - общие знания информационных технологий и применения персонального компьютера; - знания и навыки работы с офисными программами Microsoft Office... ...
1. Руководство работой отдела с целью успешного выполнения возложенных на отдел обязанностей 2.Обеспечение участия Вологодского муниципального округа в государственной программе Российской Федерации Комплексное развитие сельских территорий 3.Оказание содействия в подготовке заявочной документации по проектам инициативного бюджетирования в округе. 4.Взаимодей...
... 1.Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля 2.Контроль в сфере закупок 3.Контрольная деятельность 4.Рассмотрение жалоб на действия (бездействия) заказчика 5.Рассмотрение обращений граждан... ...
... структурного подразделения в соответствии с положением о структурном подразделении, его функциями и задачами. Координирует деятельность структурного подразделения с другими структурными подразделениями медицинской организации, обеспечивает их взаимосвязь... ...
... Организовывать и непосредственно участвовать в отработке регламентирующих, отчетных и иных форм документов по деятельности ТЦМК и СМК. Организовывать и непосредственно участвовать во взаимодействии с подразделениями СМК области, иных субъектов, со смежными... ...
... высшее образование (преимущественно энергетическое/ экономическое ); аналогичный опыт работы от 1 года; пользователь Р7-офис (электронные таблицы... ...
1.Составление сводной бюджетной росписи по расходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета 2.Учет показателей сводной бюджетной росписи в программе АС "Бюджет" 3.Составление сводного отчета о расходах и численности органов местного самоуправления (Форма-14-МО) 4.Проведение мониторинга исполнения бюджета по расходам Наличие среднего професси...
... данные граждан и другие сведения, ставшие известными в связи с исполнением должностных обязанностей 3.Участвовать в деятельности комиссий, рабочих групп, действующих в администрации округа, органах местного самоуправления округа, принимать участие... ...
... высшее профессиональное ( экономическое ) образование; опыт работы не менее 3-х лет по направлению деятельности ; знание основ экономики, организации производства, труда и управления; знание трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового... ...
приём и первичная обработка входящих документов; предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и нерегистрируемые; подготовка входящих документов для рассмотрения руководителем; регистрация входящих документов; организация доставки документов исполнителям; ведение базы данных документов организации; ведение информационно-справочной р...
организовывать и вести персональный и/или персонально-первичный воинский учет; оформлять бронирование военнообязанных; фиксировать, накапливать и анализировать информацию по военно-учетным признакам; осуществлять мероприятия по обеспечению выполнения установленных правил воинского учета призывников, военнообязанных и резервистов, работающих в государственных...
... технологий организаций Основы информационной безопасности организации Источники информации, необходимой для профессиональной деятельности Основы современных систем управления базами данных Основы современных операционных систем Анализировать исходные... ...
... профессиональное образование - программа подготовки специалистов среднего звена. Дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности ... ...
... высшее профессиональное ( экономическое , электротехническое) образование; опыт работы не менее 2-х лет в области оборота электрической энергии и мощности; знание основных принципов и... ...
... высшее профессиональное ( экономическое , электротехническое) образование; опыт работы не менее 2-х лет в области оборота электрической энергии и мощности; знание основных принципов и... ...
... о лицах содержащихся под стражей, о мерах пресечения и об осужденных за преступления в сфере предпринимательской деятельности ; осужденных к штрафам и их исполнении за коррупционные преступления . Составление сводной оперативной отчетности формы № 01... ...
... приему и сдаче груза осуществление закупок товара согластно полученных заявок от своего руководителя предоставление отчета о расходовании финансовых средств, выданных для оплаты товаров и услуг для нужд предприятия прием товара от поставщика, транспортных... ...
... цифровыми) документами. Вести документацию и служебную переписку в соответствии с требованиями руководящих документов, регламентирующих деятельность ЦЗН, правил и порядка ведения делопроизводства. Информирование граждан о спросе и предложении на рынке... ...
... регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды; реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т. д... ...
... увольнение); - ведение кадрового делопроизводства; - осуществление работы с трудовыми книжками (сведениями о трудовой деятельности ); - подача кадровой и управленческой отчетности; - осуществление наградной работы; - организация обучения сотрудников... ...
... Образование среднее/высшее профессиональное образование ( экономическое , бухгалтерское ). Опыт ревизионной работы от года до 3х лет. Опыт на руководящей должности от года... ...
... гигиеническому просвещению населения. Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала. Оказание медицинской помощи в экстренной форме... ...
... и абилитации инвалидов. Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала. Проведение и контроль эффективности мероприятий по профилактике... ...