- Обеспечивать технически исправное состояние закрепленного за ним автотранспортного средства.
- Не оставлять автомобиль без присмотра за пределами видимости на любой минимальный срок, дающий шанс угона автомобиля или кражи каких-либо вещей из салона.
- В обязательном порядке при любых случаях выхода из салона блокировать во время движения и стоянки все двери автомобиля.
- При выходе из автомобиля (посадке) убедиться в отсутствии потенциальной опасности.
- Обеспечить корректное профессиональное плавное вождение автомобиля, максимально обеспечивающее сохранность жизни и здоровья пассажиров, а также техническое состояние самого автомобиля.
- Не применять без крайней необходимости звуковые сигналы и резкие обгоны впереди идущих автомобилей. Водитель обязан и должен предвидеть любую дорожную ситуацию, и в соответствии с обстановкой выбирать скорость движения и дистанцию, исключающие возникновение ДТП.
- Следить за техническим состоянием автомобиля, выполнять самостоятельно необходимые работы по обеспечению его безопасной эксплуатации (согласно инструкции по эксплуатации), своевременно проходить техническое обслуживание в сервисном центре и технический осмотр.
- Содержать двигатель, кузов и салон автомобиля в чистоте, защищать их предназначенными для этого соответствующими средствами ухода за теми или иными поверхностями.
- Сообщать своему непосредственному руководителю правдивую информацию о своем самочувствии.
- Не употреблять перед или в процессе работы алкоголь, психотропные, снотворные, антидепрессанты и другие средства, снижающие внимание, реакцию и работоспособность организма человека.
- Категорически не допускать случаев подвоза каких-либо пассажиров или грузов по собственному усмотрению, а также любых видов использования автомашины в личных целях без разрешения руководства. Всегда находиться на рабочем месте в автомобиле или в непосредственной близости от него.
- Перед выездом четко проработать маршрут следования, согласовать его с начальником. По возможности исключить вождение автомобиля в темное время суток, если это не связано производственной необходимостью.
- Ежедневно вести путевые листы, отмечая маршруты следования, пройденный километраж, расход топлива, количество отработанного времени.
- По окончании рабочего дня оставлять вверенный ему автомобиль на стоянке (на территории предприятия).
- Выполнять разовые поручения руководства, погрузочно-разгрузочные и другие работы, связанные с деятельностью предприятия.
-Не использовать автомобиль в своих личных целях, а также в нерабочее время, утвержденное графиком работы предприятия.
16 ноября 2024, 08:59
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КРЫМСКИЙ ВИННЫЙ ДОМ"
своевременное прибытие на рабочее место и подача автомобиля к подъезду организации, а также постановка автомобиля в гараж после рабочей смены;
своевременная заправка топливом, доливка масла, и добавление прочих жидкостей, нужных для работы автомобиля;
следование правилам дорожного движения, соблюдение всех дорожных знаков, своевременное ознакомление со всеми изменениями, законодательно вносимыми в ПДД;
обеспечение безопасности пассажиров во время нахождения за рулем и движения автомобиля;
обеспечение сохранности имущества, находящегося в багажнике автомобиля;
контроль за сохранностью и целостностью самого автомобиля, в том числе оставление его на парковках и стоянках только с включенной сигнализацией, блокировка всех дверей и окон как во время движения, так и во время остановок;
13 ноября 2024, 17:42
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ФЕОДОСИЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР"
Основы библиотековедения, библиографоведения, документоведения, информатики, государственной политики в сфере культуры, науки и образования
Нормативные правовые акты и методические инструктивные документы по библиотечно-информационной деятельности, защите интеллектуальной собственности, персональных данных Использовать традиционные/автоматизированные технологии регистрации/перерегистрации пользователей библиотеки, осуществлять их информирование о правилах пользования библиотекой, ресурсах, сервисах и услугах библиотеки в стационарном и дистанционном (удаленном) режимах
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ «ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ФЕОДОСИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ»
Соблюдение правил санитарии и гигиены в медицинском центре;
Содержание в чистоте помещений;
Поддержание порядка.
Аккуратность, чистоплотность, исполнительность.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАГНИТНО-РЕЗОНАНСНАЯ ТОМОГРАФИЯ ФЕОДОСИЯ"
1.Организация службы пожаротушения и проведение работ по тушению пожаров и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций 2.Осуществление государственных мер в области обеспечения пожарной безопасности и др. Среднее общее образование, годность по состоянию здоровья к службе в Федеральной противопожарной службе ГПС МЧС России.
2024-10-08
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ
Осуществление руководства Управлением в период отсутствия начальника; составление и утверждение бюджетной сметы; согласование на должность (освобождение) руководителей и их заместителей подведомственных муниципальных учреждений, предприятий; представление к назначению, поощрению, наказанию специалистов; контроль за трудовой и исполнительской дисциплиной специалистов, утверждение штатного расписания, осуществление приема граждан, осуществление подготовки проектов постановлений, распоряжений Администрации, проектов решений Феодосийского городского совета Республики Крым в части компетенции др. Стаж муниципальной службы на ведущих или старших должностях муниципальной службы не менее одного года или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет; образование высшее;
Трудовые действия, предусмотренные трудовыми функциями по 3 или 4 уровням квалификации настоящего профессионального стандарта
Обеспечение производства сварной продукции в установленные сроки, требуемого качества, определенной номенклатуры и в заданном объеме
Обеспечение правильной эксплуатации сварочного и вспомогательного оборудования и соблюдение графиков их ремонта
Проверка обеспеченности рабочих мест материалами, инструментом, приспособлениями, технической документацией
Проведение мероприятий по повышению производительности труда, рациональному расходованию материалов, снижению трудоемкости изготовления сварных конструкций на основе полной загрузки оборудования и использования его технических возможностей
Необходимые меры по исправлению дефектов свариваемых конструкций
Реализация мер по предупреждению брака и повышению качества выпускаемой сварной продукции
Профессиональное обучение по программам профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации по профессиям рабочих и должностям служащих, как правило, в области, соответствующей направленности (профилю) по сварочному производству3
Необходимые знания, предусмотренные трудовыми функциями по 3 или 4 уровням квалификации настоящего профессионального стандарта
Номенклатура, правила эксплуатации и хранения ручного и механизированного инструмента, инвентаря, приспособлений и оснастки
Наличие третьего квалификационного уровня по следующим профессиям: сварщик термитной сварки; сварщик полимерных материалов;
Владеть необходимыми умениями, предусмотренными трудовыми функциями по 3 или 4 уровням квалификации настоящего профессионального стандарта
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ФЕОДОСИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ГОРОДСКОЕ БЛАГОУСТРОЙСТВО"
Выполнение подсобных, ремонтных и вспомогательных работ.
Наличие справки об отсутствии судимости. Соблюдение внутреннего распорядка, техники безопасности и охраны труда на рабочем месте.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ДОМ КУЛЬТУРЫ ПГТ. ОРДЖОНИКИДЗЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ФЕОДОСИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
Работа в области энергосбережения, в программе ГИС ЖКХ (Государственная информационная система в сфере жилищно-коммунального хозяйства); предоставление отчетности; с программой капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов; работа с обращениями физических и юридических лиц в данных направлениях и др. образование высшее или среднее профессиональное, знание ПК, умение составлять деловые письма
Оказывает квалифицированную медицинскую помощь
Производит контроль необходимого лечения и процедур или проводит необходимые диагностические, лечебные и профилактические процедуры самостоятельно
Обеспечивает своевременное и правильное оформление медицинской или иной документации
Организует и контролирует работу среднего медицинского персонала.
Систематически повышает свою квалификацию и проходит курсы по дополнительному обучению.
Контролирует правильность эксплуатации инструментария, аппаратуры и оборудования
Имеет высшее медицинское образование.
Имеет послевузовскую подготовку или специализацию по специальности «Стоматология детская».
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА Г. ФЕОДОСИИ"
— контролирует санитарное состояние помещений и территории детского сада. Контролирует соблюдение санитарного режима, организует мероприятия по закаливанию детей;
— готовит детей к врачебному осмотру; участвует в осмотрах детей врачом;
— обеспечивает организацию оздоровительных мероприятий и осуществляет контроль за соблюдение режима дня, правильным проведением утренней гимнастики, физкультурных занятий и прогулок детей;
— проводит учет отсутствующих по болезни, изолирует заболевших детей; организует уход за детьми, находящимися в изоляторе;
— осуществляет утренний прием детей, пришедших после болезни и бывших в контакте с инфекционными больными;
— организует проведение текущей дезинфекции;
— ведет учет посещения детьми учреждения, контролирует ежедневный утренний прием детей, проводимый воспитателями группы;
— готовит заявки на медикаменты, бакпрепараты, дезинфекционные средства, медицинские инструменты и аппаратуру;
— проводит санитарно-просветительскую работу среди работников учреждения и родителей;
— осуществляет контроль за своевременным прохождением медицинских осмотров работниками детского сада;
— ведет медицинскую документацию по номенклатуре ДОУ;
— ежемесячно совместно с администрацией рассматривает причины заболеваемости детей в детском саду и вносит предложения по устранению этих причин;
— проводит проверку работников пищеблока на гнойничковые заболевания;
— осуществляет регулярную связь с поликлиникой с целью своевременного ознакомления с эпидемиологической обстановкой в районе;
— ежедневно составляет меню-раскладку на основании примерного 10-дневного меню;
— контролирует качество доставляемых продуктов, соблюдение правил их хранения и реализации;
— следит за качеством приготовления пищи, соблюдением натуральных норм продуктов; систематически проводит расчет химического состава и калорийности пищевого рациона (по накопительной ведомости);
— контролирует закладку продуктов на пищеблоке;
— ежедневно производит пробу готовых блюд и закладывает пробы для хранения в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13;
— контролирует соблюдение норм выхода порций;
— следит за соблюдением графика получения пищи группами;
— ежедневно ведет бракераж готовых блюд, сверяет бракераж с меню-раскладкой, набор продуктов по меню с бракеражной тетрадью;
— контролирует ведение табелей на питание детей по группам;
осуществляет ежедневный обход групп, проверяет организацию питания в группах коммуникабельность, дисциплинированность, опыт желателен
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 36 "ИСКОРКА" Г. ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
В рамках трудовой функции педагогического сопровождения реализации обучающимися, включая обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, индивидуальных образовательных маршрутов и проектов:
- выявляет индивидуальные особенности, интересы, способности, проблемы, затруднения воспитанников в образовательной деятельности;
- осуществляет педагогическое сопровождение воспитанников при реализации индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов;
- осуществляет подбор и адаптацию педагогических средств индивидуализации образовательного процесса в ДОУ коммуникабельность, дисциплинированность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 23 «УЛЫБКА» Г. ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ»
Изучает этиологию и осуществляет диагностику, профилактику и лечение зубочелюстных аномалий.
Занимается деформациями, возникшими в результате потери зубов, возрастных изменений и заболеваний пародонта. Высшее медицинское образование, действующий аккредитационный лист по ортодонтии.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА Г. ФЕОДОСИИ"
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы;
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования:
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды:
Планирование и проведение учебных занятий Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению;
Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде; Коммуникабельность, дисциплинированность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 23 «УЛЫБКА» Г. ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ»
Работа с подведомственными муниципальными предприятиями, с планами финансово-хозяйственной деятельности подведомственных предприятий, проверка и подготовка статистической отчетности, подготовка ответов на обращения граждан и др. образование высшее или среднее профессиональное, знание ПК, умение составлять деловые письма
Регистрация и запись пациентов; работа с электронной регистратурой. Среднее общее образование, удостоверение по обучению "Медицинский регистратор", без предъявления требований к стажу работы.
Коммуникабельность, дисциплинированность.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА Г. ФЕОДОСИИ"
Оказывает медицинскую услугу.
Проводит комплексную консультацию пациента.
Оказывает вне очереди неотложной помощи больным с острой зубной болью.
Ведет медицинскую документацию в установленном порядке.
Систематически повышает свою квалификацию. Имеет высшее медицинское образование.
Имеет послевузовскую подготовку или специализацию по специальности «Стоматология хирургическая».
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА Г. ФЕОДОСИИ"
Осуществляет развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников. Формирует их эстетический вкус, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности.
Координирует работу педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам музыкального образования детей, определяет направления их участия в развитии музыкальных способностей с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников, а также их творческих способностей.
Определяет содержание музыкальных занятий с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей воспитанников, используя современные формы, способы обучения, образовательные, музыкальные технологии, достижения мировой и отечественной музыкальной культуры, современные методы оценивания достижений воспитанников
коммуникабельность, дисциплинированность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 23 «УЛЫБКА» Г. ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ»
- выявляет индивидуальные особенности, интересы, способности, проблемы, затруднения воспитанников в образовательной деятельности;
- осуществляет педагогическое сопровождение воспитанников при реализации индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов;
- осуществляет подбор и адаптацию педагогических средств индивидуализации образовательного процесса в ДОУ;
- осуществляет организацию участия родителей (законных представителей) воспитанников в разработке и реализации индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов;
- проводит беседы, консультации, игры, творческие мероприятия для воспитанников с ОВЗ и инвалидностью с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья детей знание дошкольной возрастной психологии, владение ИКТ
доброжелательность, любовь к детям
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 36 "ИСКОРКА" Г. ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
1.Проведение комплекса мероприятий по психофизической и логопедической коррекции уровня развития личности в школе и по месту жительства школьника.
2. Максимальная коррекция отклонений в развитии речи учащихся, которые мешают усвоению программы обучения. наличие документов, подтверждающих квалификацию
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 11 ИМ. А.В.ПРЕСНЯКОВА Г. ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
Занимается первичной диагностикой и лечением заболеваний зубов, слизистой оболочки полости рта и пародонта, а также профилактикой стоматологических заболеваний. Должен знать:
анатомию зубочелюстной системы, причины, механизм развития и симптомы стоматологических заболеваний;
правила диагностики, проведения инструментальных, лабораторных и клинических исследований;
современные методы лечения;
основы оказания неотложной помощи;
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА Г. ФЕОДОСИИ"
- Моет ступени перед входной дверью, предварительно очищенные и подметенные дворником.
- Удаляет пыль, подметает, моет стены, полы, лестницы, оконные рамы и стекла, дверные блоки, убирает мусор за батареями на закрепленном участке.
- После каждой перемены убирает санузлы, чистит и дезинфицирует унитазы, раковины и другое санитарно-техническое оборудование на закрепленном участке.
- Осуществляет очистку урн от бумаги и промывку их дезинфицирующими растворами.
- Собирает мусор и относит его в установленное место.
- Следит за работой светильников в закрепленных площадях и выключает их по мере надобности.
- Даёт звонки на уроки, дежурит в гардеробе, на посту охраны, помогает осуществлять дежурство по школе на переменах дежурному учителю.
- Следит за наличием моющих средств и приспособлений.
- Готовит с соблюдением правил безопасности необходимые моющие и дезинфицирующие растворы.
- Один раз в месяц проводить генеральную уборку на закрепленном за ней участке и по окончании занятий делает уборку закрепленных площадей, а в случае эпидемиологического периода, проводит генеральную уборку ежедневно закрепленных территорий;
- Соблюдает правила санитарии и гигиены в убираемых помещениях.
- Соблюдает правила охраны труда и техники безопасности, данную должностную инструкцию уборщика служебных помещений в школе, правила пожарной безопасности.
- В каникулярное время привлекается к текущему ремонту школы, уборке подсобных и других помещений школы и на к работе на пришкольном участке;
- Наблюдает за порядком на закрепленном участке, тактично пресекает явные нарушения порядка со стороны обучающихся и в случае их неподчинения законному требованию сообщает об этом дежурному учителю.
- В начале и в конце каждого рабочего дня осуществляет обход закрепленного участка с целью проверки исправности замков и иных запорных устройств, оконных стекол, кранов, раковин, электроприборов (выключателей, розеток, лампочек и т.п.), батарей, оборудования.
- По окончании работы выключает в убираемых помещениях свет, проверяет, закрыты ли все смесители, окна, двери, сдает ключи на вахту, расписывается в журнале. На должность уборщика производственных и служебных помещений школы назначается лицо, имеющее среднее образование без предъявления требований по стажу работы
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 11 ИМ. А.В.ПРЕСНЯКОВА Г. ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 11 ИМ. А.В.ПРЕСНЯКОВА Г. ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
Учитель математики (ведение предмета в 5-11 классах). Осуществляет обучение и воспитание учеников, с учетом специфики предмета. Проводит уроки и другие занятия в соответствии с должностной инструкцией. Составляет тематический план работы по предмету в соответствии с учебной программой. Обеспечивает педагогический выбор форм, средств и методов образования в РФ. Наличие высшего профессионального образования, медицинской книжки, справки об отсутствии судимости. Коммуникабельность, стрессоустойчивость.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 17 Г.ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
Преподавание предмета "технология", соблюдение правил безопасности на уроках технологии, педагогический такт в обращении с обучающимися. Наличие опыта, коммуникабельность, дисциплинированность, владение ПК, знание программы по предмету, знание и умение работать на станках.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 17 Г.ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
Анализ процессов документооборота, локальных документов по вопросам управления персоналом, бизнес-процессов организации, удовлетворенности персонала
Документационное оформление результатов управления персоналом, его аудита, работы структурных подразделений
Документационное и организационное сопровождение стратегического управления персоналом и работы структурных подразделений
Подготовка предложений по развитию систем управления персоналом, по необходимым корректирующим и превентивным мерам и по повышению эффективности работы структурных подразделений
Контроль процессов в области управления персоналом и работы структурных подразделений, сравнение и анализ процессов, результатов управленческих мероприятий, определение факторов, вызывающих отклонение от плановых показателей
Согласование и контроль договоров по вопросам и системам стратегического управления персоналом и работе структурных подразделений, организация процедур по их заключению
Подготовка результатов анализа соответствия организации и оплаты труда персонала успешным корпоративным практикам
Выполнение требований по хранению информации о результатах действия систем стратегического управления персоналом и работы структурных подразделений
Корпоративная культура, социальная политика, системы мотивации и эффективности управления персоналом
Организационное проектирование
Формы, методы и системы материального и нематериального стимулирования труда персонала
Системы стандартов по бизнес-процессам, профессиям (специальностям), нормы труда
Методы анализа количественного и качественного состава персонала
Кадровая политика организации
Основы документационного обеспечения, порядок оформления документов, предоставляемых в государственные органы, профессиональные союзы, общественные организации
Нормативные правовые акты, регулирующие права и обязанности государственных органов и организации по предоставлению учетной документации
Структура организации и вакантные должности (профессии, специальности)
Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права
Основы архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации, в части ведения документации по персоналу
Основы налогового законодательства Российской Федерации
Основы миграционного законодательства Российской Федерации, в части привлечения и трудоустройства иностранных граждан и лиц без гражданства
Основы административного законодательства в области управления персоналом и ответственности должностных лиц
Законодательство Российской Федерации о персональных данных
Локальные нормативные акты организации в области управления персоналом
Порядок заключения договоров (контрактов)
Нормы этики делового общения
Базовые основы информатики, структурное построение информационных систем и особенности работы с ними
Анализировать, разрабатывать и оформлять документы по процессам и результатам управления персоналом и работе структурных подразделений
Проводить аудит системы управления персоналом
Проводить контроллинг системы управления персоналом
Определять программы достижения целей и решения задач подразделений
Организовывать сопровождение договоров по вопросам управления персоналом, включая предварительные процедуры по их заключению
Проводить переговоры и представлять интересы организации в государственных органах, профессиональных союзах и других представительных органах работников и организациях по вопросам персонала
Вести деловую переписку
Работать с информационными системами и базами данных по персоналу, системам управления персоналом и организации деятельности структурных подразделений
Обеспечивать кадровое делопроизводство и документационное сопровождение процессов по управлению персоналом и работе структурных подразделений
Организовывать хранение документов в соответствии с требованиями трудового и архивного законодательства Российской Федерации и локальными актами организации
Соблюдать нормы этики делового общения
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА Г. ФЕОДОСИИ"
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 11 ИМ. А.В.ПРЕСНЯКОВА Г. ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
Оказание адресной помощи обучающимся
Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
владение компьютером, дисциплинированность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 11 ИМ. А.В.ПРЕСНЯКОВА Г. ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 11 ИМ. А.В.ПРЕСНЯКОВА Г. ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
Должностные обязанности учителя русского языка и литературы в школе:
Осуществлять обучение и воспитание учащихся с учётом их психофизических особенностей и специфики требований ФГОС.
Способствовать формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и изучения образовательных программ.
Обоснованно выбирать и обеспечивать соответствие учебных программ по предметам, а также программ внешкольной деятельности ФГОС.
Проводить занятия по русскому языку и литературе с учётом достижений в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также новейших информационных технологий и методов обучения.
Планировать и осуществлять обучение в соответствии с образовательной программой учебного заведения.
Разрабатывать рабочую программу по русскому языку и литературе на основании примерных образовательных программ и обеспечивать её реализацию.
Грамотно организовывать самостоятельную работу учеников по русскому языку и литературе.
Реализовать проблемное обучение, осуществлять взаимосвязь обучения русского языка и литературы с практикой, обсуждать с учащимися актуальные события настоящего времени.
Обеспечивать достижение и подтверждение учениками уровней образования (образовательных цензов) по предмету.
Обеспечивать уровень подготовки учеников по русскому языку и литературе в соответствии с требованиями федерального образовательного стандарта.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 10 ИМ. И.Т. ВОЛЫНКИНА Г.ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"
Должностные обязанности учителя ОБЗР в школе:
Обучение и воспитание обучающихся в соответствии с программой школы и федеральными государственными образовательными стандартами.
Использование эффективных форм, методов и средств обучения и воспитания, применение новых педагогических технологий.
Разработка тематического плана работы по предмету в каждой параллели классов на всю учебную четверть и рабочего плана на каждый урок.
Ответственность за безопасное проведение учебного процесса, принятие мер по оказанию первой медицинской помощи пострадавшему, оперативное извещение администрации школы о несчастном случае.
Ведение учебной документации, формирование текущего контроля успеваемости и посещаемости учащихся на уроках, выставление текущих оценок в классный журнал и дневники, регулярная сдача администрации школы необходимых отчётных данных.
Допуск администрации на свои уроки в целях контроля работы.
Планирование и формирование учебных и внеурочных занятий по основам безопасности жизнедеятельности.
Организация сбора и накопления информации об объектах, которые могут представлять опасность для школы в случае чрезвычайных ситуаций.
Координация в период проведения мероприятий по технике безопасности.
Руководство деятельностью обучающихся и сотрудников школы во время возникновения чрезвычайных ситуаций.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА № 10 ИМ. И.Т. ВОЛЫНКИНА Г.ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ"