-При приеме вызова по телефону немедленно регистрировать в журнале установленного образца: адрес вызова и особенности проезда, прохода; фамилию больного (пострадавшего), возраст; повод к вызову; время поступления вызова на 03; дополнительную информацию (повторный вызов, вызов в помощь, дублирование вызова и т.д.). -После получения вызова немедленно направлять на вызов бригаду скорой медицинской помощи. -Отмечать прибытие бригады СМП на станцию. -При отмене вызова выяснить, кем и когда отменен этот вызов, полученные сведения записать в журнал. -Принимать от персонала карты вызова скорой медицинской помощи и копии актов из приемного отделения стационара. Контролировать выдачу медицинских бланков строгой отчетности (сопроводительные листы форма 114/у), карт вызовов. -Вести журнал передачи дежурств, учета рабочего времени дежурного персонала и другую оперативную документацию. О работе за смену составлять отчет по установленной форме. -Соблюдать правила медицинской этики и деонтологии. -Соблюдать Положение о неразглашении персональных данных работников, пациентов, граждан. -Выполнять установленные правила по обеспечению сохранности персональных данных работников, пациентов, граждан и их защиту от несанкционированного доступа. Среднее профессиональное образование по одной из специальностей: "Лечебное дело", "Сестринское дело". Профессиональная переподготовка по специальности "скорая и неотложная помощь" при наличии среднего проф. образования по специальности "лечебное дело". Наличие сертификата специалиста/свидетельства об аккредитации по специальности "Скорая и неотложная помощь" или "сестринское дело"
10 января 2025, 08:46