Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с ...
... информационные источники, следить за последними достижениями в области истории и знакомить с ними учащихся на уроках. Сотрудничать с другими учителями -предметниками, осуществлять межпредметные связи в процессе преподавания истории и обществознания... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Преподавание уроков английского языка, работа в электронном журнале, внеурочная деятельность; Осуществление текущего контроля, оценки динамики подготовленности и мотивации обучающихся в процессе изучения учебного предмета; Осуществление организации самостоятельной работы обучающихся по учебным предметам образовательной программы; Соблюдение правовых, нравств...
3.1. Способствует социализации, формированию общей культуры личности; 3.2. Проводит учебные занятия, индивидуальные консультации в соответствии с расписанием в указанных в нём учебных помещениях; 3.3. Проводит учебные экскурсии в соответствии с утверждённой директором рабочей программой; 3.4. Использует разнообразные приёмы, методы и средства обучения, совре...
Преподавание уроков биологии, работа в электронном журнале, внеурочная деятельность; Осуществление текущего контроля, оценки динамики подготовленности и мотивации обучающихся в процессе изучения учебного предмета; Осуществление организации самостоятельной работы обучающихся по учебным предметам образовательной программы; Соблюдение правовых, нравственных и э...
Преподавание уроков истории, работа в электронном журнале, внеурочная деятельность; Осуществление текущего контроля, оценки динамики подготовленности и мотивации обучающихся в процессе изучения учебного предмета; Осуществление организации самостоятельной работы обучающихся по учебным предметам образовательной программы; Соблюдение правовых, нравственных и эт...
Преподавание уроков физики, работа в электронном журнале, внеурочная деятельность; Осуществление текущего контроля, оценки динамики подготовленности и мотивации обучающихся в процессе изучения учебного предмета; Осуществление организации самостоятельной работы обучающихся по учебным предметам образовательной программы; Соблюдение правовых, нравственных и эти...
Преподавание уроков информатики, работа в электронном журнале, внеурочная деятельность; Осуществление текущего контроля, оценки динамики подготовленности и мотивации обучающихся в процессе изучения учебного предмета; осуществление организации самостоятельной работы обучающихся по учебным предметам образовательной программы; соблюдение правовых, нравственных ...
проведение учебных занятий по учебным предметам образовательной программы; осуществление текущего контроля, оценки динамики подготовленности и мотивации обучающихся в процессе изучения учебного предмета; осуществление организации самостоятельной работы обучающихся по учебным предметам образовательной программы; Высшее профессиональное образование; желателен ...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
1. Организация учебного процесса: - Проведение уроков китайского языка в соответствии с ФГОС, учебной программой и возрастными особенностями учащихся. - Разработка рабочих программ, календарно-тематического планирования и поурочных планов. - Использование современных методик преподавания, включая коммуникативный подход, игровые технологии и цифровые ресурсы....
1. Организация учебного процесса: - Проведение уроков русского языка в соответствии с ФГОС и учебной программой. - Разработка рабочих программ, календарно-тематического планирования и поурочных планов. - Использование современных педагогических технологий и методик для повышения эффективности обучения. 2. Преподавание и контроль знаний: - Обучение грамматике...
Реализует образовательные программы начального, основного и среднего общего образования, обучает и воспитывает учащихся с учётом специфики предмета и требований ФГОС. Обеспечивает индивидуально-дифференцированный подход к подбору и комплектованию групп школьников для проведения физкультурных занятий и оздоровительных мероприятий. Способствует формированию об...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития о...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития о...
... используемая основная образовательная программа начального общего образования Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных... ...
Специальное рабочее место согласно ИПРА инвалида. Проведение уроков в начальных классах, классное руководство, согласно трудового договора Наличие справки об отсутствии судимости и уголовного преследования. Наличие медицинской книжки....