Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
... решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др. Развитие инициативы обучающихся по использованию математики... ...
... На должность учителя -логопеда в образовательном учреждении назначается лицо, которое имеет высшее логопедическое образование (без предъявления требований к стажу работы... ...
Преподавание математики в общеобразовательной школе Создание комфортной образовательной среды. Вовлечение класса в учебный процесс. Стратегическое планирование и подбор учебных материалов....
... Учитель -дефектолог относится к категории специалистов. На должность учителя -дефектолога назначается лицо, имеющее высшее дефектологическое образование... ...
Дефектологическое обследование учащихся при поступлении и переходе из начальной школы в основную. разработка и осуществление программ коррекционно-развивающей работы. обеспечение дефектологического сопровождения образовательного процесса Высшее образование...
Осуществляет обучение и воспитание учащихся, организует самостоятельную деятельность учащихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету с практикой, обсуждает с учащимися актуальные события современности. высшее образование...
осуществлять обучение и воспитание обучающихся; обосновано выбирать программы и учебно методическое пособие; планировать и осуществлять учебный процесс; оценивать эффективность и результаты обучения обучающихся. Ответственность, должен обладать в профессиональной деятельности знаниями, умениями и навыками педагога....
... используемая основная образовательная программа начального общего образования Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных... ...