- организация учебно-воспитательного процесса на своих уроках в соответствии с образовательной программой школы, с учетом специфики преподаваемого предмета, руководство им и контроль за развитием этого процесса; - обеспечение социализации, формирования общей культуры личности, осознанному выбору и последующему освоению профессиональных программ обучающимися;...
организация учебно-воспитательного процесса на своих уроках в соответствии с образовательной программой школы, с учетом специфики преподаваемого предмета, руководство им и контроль за развитием этого процесса; - обеспечение социализации, формирования общей культуры личности, осознанному выбору и последующему освоению профессиональных программ обучающимися; -...
организация учебно-воспитательного процесса на своих уроках в соответствии с образовательной программой школы, с учетом специфики преподаваемого предмета, руководство им и контроль за развитием этого процесса;- обеспечение социализации, формирования общей культуры личности, осознанному выбору и последующему освоению профессиональных программ обучающимися;- с...
организация учебно-воспитательного процесса на своих уроках в соответствии с образовательной программой школы, с учетом специфики преподаваемого предмета, руководство им и контроль за развитием этого процесса; - обеспечение социализации, формирования общей культуры личности, осознанному выбору и последующему освоению профессиональных программ обучающимися; -...
организация учебно-воспитательного процесса на своих уроках в соответствии с образовательной программой школы, с учетом специфики преподаваемого предмета, руководство им и контроль за развитием этого процесса; - обеспечение социализации, формирования общей культуры личности, осознанному выбору и последующему освоению профессиональных программ обучающимися; -...
... определение совместно с обучающимся, его родителями, другими участниками образовательного процесса(педагог-психолог, учитель -дефектолог и т.д) зоны его ближайшего развития. Разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного... ...
... уметь составлять программы и оценивать успехи учеников. Компьютерная грамотность . В современных классах всё больше используется технологии, поэтому учителя должны уметь работать с компьютером и другими современными учебными инструментами... ...
... уметь составлять программы и оценивать успехи учеников. Компьютерная грамотность . В современных классах всё больше используется технологии, поэтому учителя должны уметь работать с компьютером и другими современными учебными инструментами... ...
... уметь составлять программы и оценивать успехи учеников. Компьютерная грамотность . В современных классах всё больше используется технологии, поэтому учителя должны уметь работать с компьютером и другими современными учебными инструментами... ...