... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использов...
... пресекает явныенарушения порядка со стороны обучающихся и в случае их неподчинения законномутребованию сообщает об этом дежурному учителю . В начале и в конце каждого рабочего дня осуществляет обход закрепленного участка с целью проверки исправности замков... ...
23 июня 2025, 15:05
Ищете работу мечты? Подпишитесь на GdeRabota.ru
Мы поможем найти работу или подработку с удалённым, офисным или гибридным графиком
осуществляет профессиональную деятельность в соответствиистребованиями Федеральных государственных образовательных стандартов(ФГОС) основного общего и среднего общего образования; разрабатывает и реализует программы по химии в рамках основныхобщеобразовательных программ; участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в...
осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования; разрабатывает и реализует программы по физике в рамках основныхобщеобразовательных программ; участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организац...
Обследовать учащихся, определять структуру и степень выраженности имеющихся отклонений в их развитии, составлять заключения по результатам обследования. Определять задачи, формы и методы коррекционной работы, организовывать и проводить коррекционно-диагностическую работу по определённой программе. Обеспечивать дальнейшую готовность и адаптацию учащихся к нор...
Обследование обучающихся, определение структуры и степени сложности имеющегося у них дефекта. Создание групп для занятий с учётом психофизического состояния учащихся и патологии речи. Составление плана коррекционной и методической работы в соответствии с локальными актами образовательного учреждения. Изучение индивидуальных особенностей, способностей, интере...