2.1. Осуществлять:
· обследование детей с целью выявления особенностей речевого развития ребенка, структуры и степени имеющейся выраженности нарушения развития;
· комплектацию групп для занятий, учитывая психофизическое состояние детей;
· работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у воспитанников с нарушениями в развитии;
индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия с детьми по исправлению речевых нарушений и нервно-психологических отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций; формированию компетентностей, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы, обеспечивая уровень подготовки воспитанников, соответствующий ФГОС ДО.
· тесный контакт с воспитателями групп и другими педагогическими работниками ДОУ по закреплению положительных результатов коррекции и формирования связанной повествовательной речи у детей дошкольного возраста;
· посещение занятий воспитанников ДОУ;
наблюдение за динамикой детей, прошедших курс коррекционных занятий с помощью периодических обследований воспитанников. коммуникабельность, наличие опыта работы приветствуется, дисциплинированность, высшее профессиональное образование в области дефектологии.
2024-12-16
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад № 3 "Снежинка" г. Нерюнгри
Обследование обучающихся. Определение структуры и степени сложности имеющегося у них дефекта.
Создание групп для занятий с учётом психофизического состояния учащихся и патологии речи.
Составление плана направления и содержания индивидуальной и групповой коррекционной работы, а также методической работы на учебный год.
Изучение индивидуальных особенностей, способностей, интересов и склонностей обучающихся.
Использование различных форм, методов, приёмов и средств обучения в рамках государственного стандарта.
Проведение индивидуальных и групповых занятий по коррекции выявленных нарушений, исправлению отклонений в развитии речи, восстановлению нарушенных функций.
Работа в тесном контакте с педагогами, посещение занятий и уроков в целях выработки единой направленности работы.
Участие в работе психолого-медико-педагогического консилиума.
Консультирование педагогов и родителей по использованию методов и приёмов оказания помощи учащимся, по результатам коррекции.
... при этом учитывая личные качества каждого обучаемого ребенка. Участвует в разработке качественных образовательных программ по предмету. Учитель обязан иметь рабочую образовательную программу, календарно-тематическое планирование на год по предмету в каждой...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СОШ № 2 Г. НЕРЮНГРИ ИМ. М. К. АММОСОВА
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СОШ № 2 Г. НЕРЮНГРИ ИМ. М. К. АММОСОВА