... развитию общаться с родителями, решать конфликты, прислушиваться к разным мнениям и пожеланиям понимать проблемы детей, находить общий язык с любым ребенком поддерживать дисциплину в группе, избегая грубых методов основы детской дефектологии основы первой... ...
... обучающихся Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет- языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как... ...
... обучающихся Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет- языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как... ...
... для человека Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет- языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические... ...
осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета высшее/среднеспециальное образование, владеть педагогическими методами и приемами, методикой преподавания предмете и дидактическим материалом, дисциплинированность, опыт работы приветствуется...
Осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом специфики требований стандарта, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. ответственность, дисциплинированность, опыт работы приветствуется...
... Организует текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива. 3.2. Координирует работу учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и программ. 3.3. Организует и координирует разработку необходимой... ...
осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета Высшее/среднее профессиональное образование, дисциплинированность, наличие опыта приветствуется ....
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего, основного общего, среднего общего образования. Планирование и проведение учебных занятий. Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной про...
планировать и осуществлять учебную деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой; разрабатывать рабочие программы по географии на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать их выполнение; применять современные образовательные технологии, включая информационные и цифровые образовательные ресурсы; организовать...
Педагогическая деятельность по реализации программ основного общего образования Дисциплинированность, ответственность, способность к обучению новым знаниям, коммуникабельность...
осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета Высшее/среднее профессиональное образование, дисциплинированность, наличие опыта приветствуется ....
Осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом специфики требований стандарта, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. Высшее профессиональное образование, желательно 1 квалификацион. категория....
Осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом специфики требований стандарта, проводит уроки и другие занятия в соответствии с расписанием в указанных помещениях. Высшее профессиональное образование, желательно 1 квалификацион. категория....
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
Образовательная деятельность в рамках начального общего образования в соответствии с ФЗ от 29.12.2012г. № 273 "Об образовании в Российской Федерации" Добросовестность, дисциплинированность, ответственность....
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...