... решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики») Формирование культуры диалога через организацию устных... ...
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития о...
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьн...
... дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации. Кроме того, учитель должен обладать определенными личностными качествами, такими как сдержанность, стрессоустойчивость, коммуникабельность и тактичность... ...
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции Формировани...
... стандарты и содержание примерных основных образовательных программ Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных... ...
Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах,...
- реализация образовательных программ; - коррекция устной и письменной речи обучающихся 1-4 классов; - коррекция дефектов произношения; - проведение групповых и индивидуальных занятий по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций; - определение структуры и степени сложности имеющегося дефекта у обучающихся. высшее или среднее профе...
Осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствовать формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы,приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебны...
1. Проводит обучение обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. 2. Организует и контролирует самостоятельную работу обучающихся, индивидуальные образовательные траектории (программы), используя наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые образовательные технологии, включая информационны...
... решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... Теория и методика преподавания математики Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении... ...
... Учитель должен знать методику преподавания предмета и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов, современные педагогические технологии... ...
Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации воспитанников с тяжелыми нарушениями речи. Организация и осуществление коррекционной работы с детьми, имеющими отклонения в речевом развитии. Обследование детей, определение структуры и степени выраженности, имеющихся у детей дефектов речи. Прохождение медицинского осмотра по направлен...
... Учитель -логопед должен знать: - Конституцию РФ, решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования, Конвенцию о... ...
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др. Применять совр...