... всеми системами кукол: перчаточными, тростевыми, паркетными, марионетками, уметь работать с предметом, переводя его на язык образа в спектакле. Уметь работать с реквизитом и производить частичную перестановку декорации в спектакле. Участвовать в работе... ...
... решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных... ...
1) осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствовать формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным уч...
1) осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствовать формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным уч...
... работы на деревоперерабатывающим предприятии более 1 года. Желатаельно (будем преимуществом) знание китайского языка . Опыт работы на китайском деревоперерабатывающем оборудовании. Должен знать - принцип работы, сортировочной линии для бревен, конструкцию... ...
... Знание китайского языка в совершенстве.Среднее профессиональное (техническое) образование, опыт работы в деревообработке или мебельном производстве более 3-х лет, умение качественно... ...
... работы на деревоперерабатывающем предприятии более 1 года. Желательно (будет преимуществом) знание китайского языка . Опят работы на китайском деревообрабатывающем оборудовании. Должен знать - стандарты, технические условия на пиломатериалы и пиловочное... ...
... Образование от среднего специального. Опыт обязателен на деревообрабатывающем станке. Умение читать чертежи. Внимательность, усидчивость. Знание китайского языка в совершенстве... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель -дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального... ...
... числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ... ...
2.1. Проведение комплекса мероприятий по психофизической и логопедической коррекции уровня развития личности в ОУ и по месту жительства обучающегося 2.2. Максимальная коррекция отклонений в развитии речи обучающихся, которые мешают усвоению программы обучения. Особые условия допуска к работе . К педагогической деятельности не допускаются лица: лишенные права...
2.1. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательной деятельности в общеобразовательной организации: 2.1.1. Общепедагогическая функция. Обучение. 2.1.2. Воспитательная деятельность. 2.1.3. Развивающая деятельность. 2.2. Педагогическая деятельность по проектированию и адаптивной ООП: 2.2.1. Педагогическая деятельность по реализации ...
... Осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой школы, разрабатывает рабочие программы по русскому языку и литературе... ...
осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования; разработка и реализация программы начального общего образования, отвечающей требованиям ФГОС начального общего образования, в рамках основной общеобразовательной программы и обеспечение ее выполнения....
... Учитель выполняет следующие должностные обязанности: 2.1.Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого... ...
... Учитель выполняет следующие должностные обязанности: Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого... ...
... Педагог-психолог в своей работе соблюдает требования должностной инструкции психолога школы, сотрудничает с администрацией, учителями , классными руководителями, социальным педагогом школы, со специалистами ПМПК... ...