Top.Mail.Ru

Ученый-Секретарь - вакансии в Жуковском, 1 вакансия

Найдены 1 вакансия

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

23 апреля 2025, 13:45
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Принимать и размещать товар на стеллажах;
  • Отгружать товары в авто водителям-экспедиторам;
  • Сборка заказов по сборочным заданиям;
  • Упаковка заказов по стандартам компании (стрейч, бабл-пленка, картонные коробки);
  • Работа с ТСД, рохлей, штабелером, доклевеллером, подъемным столом, палетообмотчиком;
Требования:
  • Опыт работы на складе от 1 года;
  • Знание русского языка, умение проверять и заполнять документы;
  • Трудолюбие, пунктуальность и ответственность при выполнении задач;

  • Готовность к переработкам и высокому ритму работы;

  • Поочередные выходы по субботам (1-2 сб в месяц);

  • Приветствуется опыт работы с терминалами сбора данных, а также в WMS 1С;

Условия:
  • м Красносельская м.Сокольники (10 мин пешком);
  • Отапливаемый склад класса А с раздевалкой, душевой, комнатой приема пищи (чай, кофе, печенье), зоной хранения, погрузки и упаковки;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Почасовая оплата переработок + Премии за выработку;
  • Удобная спецодежда за счет компании (куртка, костюм, футболки, кроссовки, худи, набор полотенец, перчатки);
  • Обучение процессам 1 месяц;
  • Возможен карьерный рост до Руководителя направления и Руководителя смены;
  • Корпоративные мероприятия образовательного и развлекательного характера
23 апреля 2025, 13:45
Секретарь-делопроизводитель
85 000 - 85 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
20 февраля 2025, 10:47
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
Прием/отправка/регистрация документации; Ведение архива дел; Управление календарем корпоративных мероприятий; Рассылка корпоративных писем по компании; Ознакомление с ЛНА сотрудников компании; Администрирование и методологическая поддержка пользователей системы электронного документооборота (СЭД); Оценка корректности подготовки документов перед подписанием; Выполнение функции офис-менеджера во время его отсутствия. Грамотный русский язык (письменный и устный); Понимание деловой этики и делового стиля; Педантичность, аккуратность, внимательность; Опыт контактирования с большим количеством людей ежедневно (преимуществом будет работа на аналогичной должности не менее 3х лет или в госс. службе); Опыт работы с системами электронного документооборота, пакетом MS Office; Опыт выстраивания делопроизводства, в том числе в СЭД, с нуля.
13 февраля 2025, 14:41