... комплексу. Организовывать работу по технической инвентаризации, кадастровому учету и государственной регистрации объектов недвижимости . Организовывать оказание услуг по проведению экспертизы промышленной безопасности технических устройств; эксплуатации... ...
... Выполнение поставленных задач и планов, Контроль, управление и организация работы офиса. Вы получите: элитную профессию в сфере недвижимости ; высокий доход; быстрый карьерный рост - за 6 месяцев директор агентства;работу рядом с домом( офисы в каждом... ...
... Проверка деятельности управляющих организаций по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов (МКД),осмотр придомовой территории и общего имущества МКД... ...
... Организовывать оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг по транспорту, с управляющими организациями, энергоснабжающими организациями. Организовывать и проводить административно-хозяйственные обходы, в том числе весна... ...
... Разработка и корректировка технологической документации и управляющих программ для станков с ЧПУ; Выполнение проработки конструкторской документации; Разработка и внедрение мероприятий по устранению брака и дефектности... ...
... корректировка и внедрение программ на металлообрабатывающие станки с ЧПУ. Разработка эскизов, карт наладки и необходимой сопроводительной документации. Отработка управляющих программ совместно с оператором... ...
Организация работы отдела в части реализации проектов и мероприятий с различными целевыми группами: гражданами, обратившимися за содействием в поиске работы, студентами, школьниками и т.д; Работа в АИС и МСЭД, на единой цифровой платформе Работа России; Формирование сводной отчетности по реализуемым мероприятиям; Осуществление адаптации, обучения и оценки со...
Организация рабочего процесса в магазине; Сохранность ТМЦ. Опыт работы на руководящей должности от 1 года с алкогольной продукцией, с продуктами питания; Знание ПК (Word, Excel, 1С, ЕГАИС, Меркурий); Ответственность; Исполнительность....
... суде, опыт ведения договорной работы; опыт участия в разбирательствах в УФАС по Пермскому краю, опыт регистрации сделок с недвижимостью , опыт корпоративной работы будет преимуществом; опыт работы в электроэнергетике приветствуется... ...
... подготовка информации по запросам Принципалов и отделений Общества, по поступающим запросам от правоохранительных органов, конкурсных управляющих и т.д. обработка заявлений потребителей, подготовка ответов; консультирование сотрудников отделений компании... ...
Организация работы территориальных отделов по реализации проектов и мероприятий с различными целевыми группами: гражданами, обратившимися за содействием в поиске работы, студентами, школьниками, а также с предприятиями Пермского края; Работа в АИС и МСЭД, на единой цифровой платформе Работа России; Формирование сводной отчетности по реализуемым мероприятиям;...
Осуществление контроля за качеством выполнения деятельности структурных подразделений Центра занятости; Сбор и анализ обратной связи от клиентов Центра занятости, включая жалобы и предложения, с целью выявления проблемных зон и возможностей для улучшений; Участие в проверках структурных подразделений по качеству выполнения деятельности, включая анализ резуль...
... Должностные обязанности: - Составление отчетов. - Взаимодействие с органами местного самоуправления, исполнительной власти Пермского края, Управляющими организациями и собственниками помещений в многоквартирных домах... ...
... Опыт работы инженером технологом, наладчиком в машиностроительной отрасли; Опыт в разработке управляющих программ для станков с ЧПУ; Знание металлообрабатывающих станков с ЧПУ и инструмента; Знание процессов обработки резанием, режимов резания... ...
... учёт; постановка на государственный кадастровый учёт и внесение изменений в сведения государственного кадастра недвижимости в отношении земельных участков; разработка проектов планировки территории и проектов межевания территории, градостроительных... ...