поддержание и контроль непрерывности торгового процесса в гипермаркете; обеспечение эффективной работы подчиненнного персонала; обеспечение выполнения "Плана по доходам и расходам"; отслеживание наличия товара и актуальности ассортимента гипермаркета; организация контроля хозяйственной деятельности гипермаркета; обеспечение надлежащего ведения и хранения док...
... cогласование справок и проектно-технической документации; взаимодействие и проведение встреч с главами управляющих компаний, ТСЖ; заключение договоров с управляющими компаниями, застройщиками, администрацией; работа с действующими контрагентами... ...
... контрольно-измерительные операции: измерение и контроль соответствия размеров обработанных деталей техническому заданию; -корректировка управляющих программ и перенастройка станка на каждую новую партию деталей... ...
... Представляет и защищает по доверенности управляющего интересы ОСФР по Республике Марий Эл в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, а также в иных организациях. Консультирует... ...
оказание услуг предпринимателям: консультационные услуги по общим вопросам управления, подготовка документов, образующихся в деятельности, в том числе в деятельности конкурсной комиссии (приказов, протоколов заседаний и пр.), ведение базы данных резидентов и внешних потребителей услуг бизнес-инкубатора. высшее образование: менежмент (инновационный менеджмент...
... в размещение в единой информационной системе плана закупок и внесение в него изменений.4. Содействует контрактному управляющему в разработка плана-графика.5. Осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график.6. Размещает в единой информационной... ...
... управление процессом обработки деталей, контроль работы станка, корректировка управляющих программ . Данные специалисты осуществляют подбор инструмента и установку его в инструментальные блоки, монтаж самих инструментальных блоков, подналадку... ...
Обеспечение закупок для нужд учреждения: предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги; подготовка закупочной документации; обработка результатов закупки и заключение контракта. Осуществление закупок для нужд учреждения: составление планов и обоснование закупок; осуществление процедур закупок. Уверенный пользователь ПК. Дисципли...
1. создавать и вести информационную базу данных;2.работать в единой информационной системе "Электронный бюджет".3.готовить план-график, вносить в него изменения, осуществлять процедуру закупок, организовывать и контролировать разработку проектов контрактов,обосновывать начальную цену закупки, определять способ определенияпоставщика, формировать и согласовыва...
Организация производственного процесса, технологический и операционный контроль нескольких торговых точек; Обеспечение бесперебойной работы торговых точек; Контроль качества; Работа с контролирующими и надзорными органами; Управление производственным персоналом; Контроль эксплуатации и технического состояния производственного оборудования и инвентаря; Ведени...