Бухгалтер на работу с первичными документами (основное направление деятельности компании - сдача собственных помещений в аренду) Требования: знание 1С, СБИС; расчеты с поставщиками и подрядчиками; касса (пробивка чеков от контрагентов, оплативших услуги на р/с, работы с наличными деньгами нет!); выставление счетов, сверка расчетов, подготовк...
Требуется ответственный и рачительный управляющий зданием торгово-офисного центра. В обязанности входит: организация и контроль за работой обслуживающего персонала контроль за своевременной заменой, поверкой, обслуживанием оборудования (лифты, счетчики, огнетушители и т.д.) работа с арендаторами и посетителями (поддержание рабочей обстановки в зда...
Активные продажи банковских продуктов (работа с входящим потоком клиентов в отделении Банка) Консультирование и обслуживание клиентов по банковским продуктам Оформление кредитов, вкладов и других Продуктов банка Привлечение клиентов в отделение Банка (осуществление звонков по теплым и холодным базам) Оформление документов и отчетности в банковском ПО Высшее/...
координирует работу по исполнению бюджета отрасли на текущий финансовый год; координирует работу по финансированию государственных программ по направлению деятельности Министерства; координирует работу по формированию проекта бюджета отрасли на будущий финансовый год и плановый период; координирует работу по доведению контрольных цифр бюджета до подведомстве...
... социальных выплат. 5. Формирование кассового плана в системе АЦК- финансы . 6. Составление отчётов о расходовании средств, выделяемых на выплаты... ...
... и других органов, участие в подготовке нормативных актов по вопросам деятельности отдела, работа в программах АЦК планирование и АЦК финансы , исполнение поручений руководства... ...
Планирование и контроль за хозяйственно-бытовым обеспечением; Принятие мер по предотвращению ущерба имуществу организации; Решение административно-хозяйственных вопросов; Контроль эксплуатации основных систем жизнеобеспечения: водоснабжения, энергоснабжения, вентиляции; Организация и контроль хозяйственных работ и планового ремонта; Обеспечение бесперебойной...
обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния зданий и помещений, контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др. ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность...
Взаимодействие по общим вопросам с сотрудниками филиалов; Ведение табеля рабочего времени; Контроль открытия и закрытия бутиков, контроль соблюдения кассовой дисциплины; Контроль проведения инвентаризации и участие в инвентаризации; Контроль и заказ инкассации; Обеспечение предприятия необходимыми канцтоварами; Решение административно-хозяйственных вопросов ...
работа с уже имеющимися клиентами, прием и распределение звонков, рассылка коммерческих предложений и прайс-листов, прием заявок от клиентов, внутренний документооборот (работа с договорами); работа в программе Excel (cоздание и редактирование таблиц) и 1С (сверка с контрагентами, формирование счетов). хорошее знание программы Excel опыт в продажах, опыт раб...
обеспечивает проведение ежемесячного авансирования медицинских услуг и расходов на ведение дела страховыми медицинским организациям с подготовкой соответствующих расчётов и распоряжений; обеспечивает контроль авансирования медицинских организаций страховыми медицинскими организациями; проводит ежемесячно прием от страховых медицинских организаций информации ...
осуществлять руководство работой по хозяйственному обслуживанию организации; обеспечивать сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории; следить за состоянием помещений и принимать меры по своевременному их ремонту; обеспечивать работников канцелярскими принадлежност...
- Организовать и контролировать работу младшего медицинского персонала. - Контролировать соблюдение правил обработки и хранения уборочного инвентаря. - Выдавать и контролировать правильное и рациональное использование спецодежды, инвентаря, моюще-чистящих и дезинфицирующих средств. - Обеспечивать своевременное оформление заявок на приобретение мягкого и твер...
... инвентаря, канцелярских принадлежностей и оформления расчётов за услуги; Основы экономики, организации труда, производства и управления ; Законодательство о труде; Правила внутреннего трудового распорядка; Правила и нормы охраны труда; Правила техники... ...
Встреча, "навигация" посетителей по автосалону, Ведение статистики посещаемости, Координация текущих вопросов по работе, Поддержание порядка в автосалоне, Контроль за рекламными буклетами, Создание благоприятной и дружелюбной атмосферы в автосалоне Уверенный пользователь ПК, Коммуникабельность, доброжелательность, грамотная речь Знание программы 1С...
Вакансия: Оператор в сеть суши-баров Сеть суши-баров приглашает на работу оператора. Работа включает взаимодействие с клиентами, оформление заказов, прием звонков и ведение внутренней документации. Обязанности: Прием и оформление заказов (по телефону и онлайн); Консультирование клиентов по меню и акциям; Ведение внутренней отчетности; Взаимодействие с курьер...
Работа со зрителями по продаже билетов. Работа по расширению зрительской базы и привлечению новых зрителей. Организация информационного оповещения зрителей о спектаклях и мероприятиях театра. Выполнение организационно-административных заданий руководства театра. высшее образование...
Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Участвует в приеме и подготовке проведения спортивных соревнований и мероприятий. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг (встреча, помощь в навигации, покупка билетов и т.д.). Принимает меры по предотвращению и ликвида...
Организация входного контроля зрителей перед сеансом и по его окончанию; Организация подготовки зрительного зала к встрече и обслуживанию зрителей; Контроль за поддержанием чистоты и порядка в зале и прилегающих помещениях. Среднее профессиональное образование и стаж работы не менее 3 лет....
Встреча, "навигация" посетителей по автосалону, Ведение статистики посещаемости, Контроль ситуации в шоу-руме, Координация текущих вопросов по работе, Поддержание порядка в шоу-руме, Контроль за рекламными буклетами, Создание благоприятной и дружелюбной атмосферы в шоу-руме. Уверенный пользователь ПК, 1С Коммуникабельность, доброжелательность, грамотная речь...
Информирование клиента о новинках, предоставление рекламной продукции в сегменте В2В, работа с существующей базой клиентов, поиск новых клиентов вне реиона, развитие и внедрение продукта, работа с отделм продаж и отделом снабжения компании по выделенным продуктам. Анализ развития рынка. Мониторинг конкурентов. Ведение отчетности о проделаной работе. Ответств...
Работа с контрагентами ( клиентская база есть), заключение договоров с контрагентами, отслеживавание сроков, в случае окончания действия договора, созваниваться с заказчиком, регистрировать договоры через Госуслуги в Росгвардии, представлять внутреннюю отчетность руководителю. Уверенный пользователь ПК (Word, Exsel), ответственность, дисциплинированность, ко...
Прием и размещение гостей. График 1/2, 1/3 с 08.00 до 08.00 Вежливость, дружелюбие, энтузиазм, взаимодействие с коллегами, адаптируемость, ответственность, инициативность, дисциплинированность, пунктуальность, знание работы, качество работы, внимание к деталям....
... должностных обязанностей, структуры и полномочий органов местного самоуправления, основ прохождения муниципальной службы, основ управления и организации труда и делопроизводства, порядка работы со служебной информацией, правил и норм охраны труда... ...
Дисциплоинированность, ответственность. Опыт работы в международных компаниях и key user SAP не менее 3 лет. Знание английского и испанского языков....
Осуществлять приём и контроль первичной документации на данном участке бухгалтерского учёта и подготавливает их к счётной обработке. Отражать в счетах бухгалтерского учёта операции по движению нематериальных активов, материальных запасов, кассовых операций. Выполнять расчёты по материально-финансовым затратам, необходимым для проводимых работ. Возглавляет ра...
обработка первичных документов по участкам учета бухгалтерии для дальнейшей счетной обработки; распределение операций движения денежных средств, имущества организации; Соблюдение требований должностной инструкции, ответственность...