В автосалон Chery требуется администратор. Мы будем рады видеть в своей команде людей с активной жизненной позицией, готовых к саморазвитию и постоянному росту. Всё покажем, всему научим!!! У нас лучший коллектив! Обязанности: Встреча клиентов Ведение трафика клиентов Прием и распределение звонков и электронной почты Консультирование кли...
Организация и выполгнение работ по хозяйственному обслуживанию зданий и помещений учреждения и филиалов. Составление смет на хоз.работы. Порядочность, исполнительность, повышенная ответственность к работе. Наличие навыков по ремонтно-хозяйственным работам. Умение составлять сметы на ремонтные работы....
- Подготовка и оформление документации -Рассылка на предприятия информационного материала -Работа с тендерами. Мониторинг закупок. - Работа с сайтом. Наполнение, актуализация -Уверенный пользователь ПК.Ofice, Excel -Знание программ PhotoShop, CorelDraw (желательно) - Коммуникабельность...
Обеспечение хозяйственного обслуживания учреждения и создание не обходимых условий для нормального функционирования учреждения; Обеспечение безопасных условий пребывания детей в учреждении и условий труда для работников. Руководство работой младшего обслуживающего персонала. Контроль за соблюдением работниками требований за конодательных и нормативных актов ...
Обеспечивает: - хозяйственное обслуживание ДОУ и создание необходимых условий для нормального функционирования структурных подразделений; - здоровые и безопасные условия пребывания детей в ДОУ и условия труда для его работников. Контролирует соблюдение работниками ДОУ требований законодательных и нормативных актов по охране труда и пожарной безопасности. Осу...
Контроль исправности и работоспособности оборудования и систем жизнеобеспечения. Проверка освещения, отопления, вентиляционных систем, сетей электро-, водо-, теплоснабжения. Организация работы обслуживающего персонала для устранения технических неисправностей систем жизнеобеспечения, последствий поломок и аварий. Обеспечение соблюдения санитарного режима в д...
встреча клиентов и направление их к менеджерам, прием и распределение входящих звонков, создание атмосферы уюта и гостеприимства, поддержание микроклимата в шоу-руме, поддержание стандартов и организация порядка в шоу-руме. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, организованность...
Запись, консультирование пациентов ка по телефону, так и лично. Оформление пациентов. Ведение внутренней документации, подтверждение визитов пациентов и вызов на плановые профилактические осмотры. Прием и оформление денежных средств. Коммуникабельность, дисциплинированность, вежливость, стрессоустойчивость, многозадачность....
встречать посетителей, распределять поток; записывать клиентов на процедуры; консультировать посетителей; принимать платежи и выдавать чеки; работать с отзывами и пожеланиями клиентов; координировать работу мастеров и специалистов салона; вводить базу данных клиентов; поддерживать чистоту и порядок в студии. Без вредных привычек...
встречать посетителей, распределять поток; записывать клиентов на процедуры; консультировать посетителей; принимать платежи и выдавать чеки; работать с отзывами и пожеланиями клиентов; координировать работу мастеров и специалистов салона; вводить базу данных клиентов; поддерживать чистоту и порядок в студии. Без вредных привычек...
Прием, регистрация, заселение отдыхающих Оформление документации (на бумажных и электронных носителях) Консультации по телефону и электронной почте по услугам санатория Уверенный пользователь офисных компьютерных программ Грамотная устная и письменная речь Коммуникабельность, дисциплинированность, стрессоустойчивость...
Осуществлять финансовый контроль в составе проверочной (ревизионной) группы. без предъявления требований к стажу; условия прохождения гражданской службы регулируются Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ О государственной гражданской службе Российской Федерации ....
Организация бухгалтерского учета нефинансовых активов. Прием и обработка первичных документов для оформления хозяйственных операций по движению нефинансовых активов. Подготовка и проведение инвентаризации нефинансовых и финансовых активов, денежных документов и бланков строгой отчетности и т.д. Высшее образование и стаж работы в бухгалтерии не менее 5 лет....
-Осуществление организации бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности учреждения и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности учреждения. - Обеспечение рациональной организации учета и отчетности в учреждении на основе максимальной механизации учетно-вычислительных работ, прогр...
Выполнение функций контрактного управляющего; Организация платной деятельности. Высшее профессиональное образование по специальностям бухгалтерского учета и аудита и стаж работы, связанный с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности либо с аудиторской деятельностью; отсутствие неснятой или непогашенной судимости за пре...
Ведение бухгалтерского и налогового учета основных средств Уверенное пользование приложениями MS Office (Excel, Word). Знание отраслевых систем: 1С:УХ...
... обязательствам; - ведение учета Журнала операций расчетов по оплате труда № 6; - начисление заработной платы и иных выплат сотрудникам Управления ; - ведение карточек лицевых счетов по приемным родителям... ...
Основная задача - консультирование клиентов по техническим вопросам: - перепривязать карту к другому счету; - заказать новую или перевыпустить старую карту, узнать о готовности; - заблокировать/разблокировать карту, активировать; - установить или изменить лимиты по карте; - уточнить список операций по карте за последние 30 дней; - получить детальную информац...
... Оперативное управление , балансовый учет зданий, проведение инвентаризаций объектов недвижимости, учет мебели. Составление и представление отчетной и заявочной документации... ...
составлять и оформлять первичную учетные документы, производить начисление и перечисление налоговых сборов в Федеральные, региональные местные бюджеты старховых взносов государственные внебюджетные социальные фонды заработной платы работников среднее профессиональное без стажа работы, высшее профессиональное образование без стажа работы...
Прием и обработка первичной документации, перечисление заработной платы, пособий, компенсаций. Наличие высшего экономического образования без предъявления требований к стажу либо среднее экономическое и стаж работы не менее 2х лет....
законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций и составлению отчетности; формы и методы бухгалтерского учета на предприятии; план и корреспонденцию счетов; организацию документооборота по участкам бухгалтерского ...
Осуществление экспертного контроля эксплуатации информационной системы для автоматизации операций в платежной системе (ее части) Осуществление экспертного контроля эксплуатации элементов и сетей платежной инфраструктуры Осуществление экспертного контроля эксплуатации платежных сервисов и инструментов на базе информационно-телекоммуникационной сети Интернет О...
обеспечивает своевременное и правильное оформление финансово-хозяйственной документации по ведению банковских операций по безналичному расчету в органах Федерального казначейства; выдает путевые листы водителю автомобиля, ведет журнал учета движения путевых листов, ведет учет расхода ГСМ контролирует рациональное расходование финансовых средств; обеспечивает...