Обязанности: Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащее состояние в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями и противопожарной защиты зданий и помещений, территорий колледжа, а так же исправность оборудования и инвентаря. Требуется мед. книжка, справка об отсутствии судимости ...
Проводит первичные телефонные интервью, оценивает кандидатов. Сопровождает сотрудников на всех этапах собеседования. Ведет внутренную отчетность по подбору кандидатов. Ведет социальные сети....
Выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимым для производства;
Подготавливает данные экономического анализа хозяйственной деятельности производства;
Ведет учет трудовых и материальных затрат производства;
Подготавливает периодическую отчетность;
Принимает участие в инвентаризации деталей, оформляет соответствующ...
- подготовка оперативной, регулярной, статистической и иной информации; - подготовка финансовой и другой отчетности, предоставляемой в Банк России и в иные органы; - формирование, статистический учет и анализ показателей по всем видам деятельности кредитной организации; - мониторинг выполнения плановых показателей деятельности кредитной организации....
-прием и первичная обработка входящих документов; - предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и не регистрируемые; - подготовка входящих документов для рассмотрения руководителем; - регистрация входящих документов; - организацию доставки документов исполнителям; - ведение базы данных документов организации; - ведение информационн...
Осуществление финансового планирования деятельности учреждения. Разработка производственных планов.Формирование отчетности Владение программой 1С Бухгалтерия...
отвечать на входящие заявки; - принимать обращения клиента; - понимать запросы и предлагать решения; - следить за выполнением работ; - получать обратную связь и при необходимости оплату от клиента через кассу; - оформлять документацию; - работать в системе 1С; - работать в системе CRM. Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, умение работать в ...
... оказание услуг предпринимателям: консультационные услуги по общим вопросам управления , подготовка документов, образующихся в деятельности, в том числе в деятельности конкурсной комиссии (приказов, протоколов заседаний и пр.), ведение базы... ...
... Образование по специальностям: бухучет, финансы и кредит, экономика и управление ; Стаж работы в области экономики и финансов приветствуется, рассматриваются кандидатуры без стажа С первичными навыками работы с бюджетом доходов и расходов (или знанием... ...
Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние объектов филиала; руководстводит работой хозяйственного отдела; отвечает за пожарную безопасность филиала; оформляет необходимые документы для заключения договоров; принимает грузы со складов в соответствии с сопроводительными документами; обеспечивает содержание автотранспортых средст филиала в ...
Обеспечение учета и проведения инвентаризации материальных запасов. Организация количественной и качественной приемки поступающих материальных ценностей (основных средств) Выдача материальных ценностей со склада. Осуществление установленной отчетности, своевременное и качественное представление отчетов в отдел казначейства Отделения. Среднее профессиональное...
Участвует в разработке планов текущего и капитального ремонтов зданий, помещений, систем водоснабжения, воздухопроводов. Обеспечивает надлежащее состояние мебели, организует ее своевременный ремонт и замену. Осуществляет руководство техническим персоналом. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, дисциплинированность, ответственность....
Продажа порошковых красок свыше 200 цветов Продажа сопутствующих товаров: абразивы, МДФ плита, клей, ацетон, сварочная продукция Продажа пленки ПВХ для производства мебели и дверей; Продажа порошковой краски; Продажа сварочной проволоки и сварочных комплектующих Опыт работы в торговле...
консультирование посетителей и обратившихся в ЦОПП;- регистрация и распределение телефонных звонков и обращений граждан (в том числе посредством электронной почты);- подготовка и обслуживание мероприятий, встреч, переговоров, деловых контактов в ЦОПП;- контроль занятости функциональных зон ЦОПП в соответствии с расписанием;- ведение делопроизводства: контрол...
1) Учёт движения основных средств, подготовка документов на списание, внутреннее перемещение и для передачи подведомственным организациям с оформлением через Министерство государственного имущества Республики Марий Эл; 2) Формирование журнала операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов № 7 в части основных средств; 3) Проведение инвентаризаций тов...
Руководить работниками бухгалтерии Общества Возглавлять работу по подготовке и принятии рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской финансовой отчетности организации Контролировать взыскание в установ...
Осуществлять прием и контроль первичной документации по соответствующему участку бюджетного учета и подготавливаетих к счетной обработке. Ведет лицевые счета по учету денежного довольствия и заработной платы, отвечает за их правильное оформление и своевременное внесение необходимых изменений. Ведет начисление ежемесячного денежного довольствия, дополнительны...
Расчетно-кассовое обслуживание клиентов: юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Законченное высшее образования (предпочтительно экономическое, юридическое) без стажа работы или среднее профессиональное образование и стаж работы в банковской сфере не менее 3 лет....
Заявки на кассовый расход по всем мероприятиям государственной программы Республики Марий Эл содействия занятости населения; Контроль за правильностью и своевременным представлением документов юридическими и физическими лицами в соответствии с заключенными договорами для перечисления средств субвенций из федерального бюджета на реализацию мероприятий по соде...
... Поиск новых поставщиков, оценка их предложений и выбор оптимальных вариантов. Управление запасами: АВС-анализ, контроль оборачиваемости товаров на складе, управление неликвидным товаром и работа с браком. Контроль сроков поставки и качества товара... ...
Работа с имеющейся ассортиментной матрицей товаров, закупаемых в Китае: отслеживание остатков, планирование и осуществление закупок. Получение образцов продукции из Китая для оценки качества и соответствия требованиям. Поиск новых поставщиков по имеющимся позициям и на новые товары, оценка их предложений и выбор наиболее выгодных вариантов.Анализ данных об о...
Подготовка к заключению международных контрактов, логистических договоров, таможенных операций. Анализ закупок, контроль выполнения контрактов. Высшее образование Квалификационный аттестат специалиста по таможенным операциям обязателен. Стаж работы специалистом ВЭД не менее 5 лет....
... Опыт выстраивания процессов и управления изменениями в ИТ-командах Глубокие знания Kanban, уверенное применение на практике Знание и использование Lean и JTBD (или... ...
Администрирование персональных компьютеров и пользователей в Active Directory (более 300 ПК); Поддержание в работоспособном состоянии оборудования (в т.ч. планово-предупредительные ремонты), ликвидация аварий и инцидентов; Обслуживание периферии; Тех. поддержка пользователей; Консультации по работе приложений; Обслуживание СКС (более 600 портов); Работа с се...
Составление кассовых отчетов, ведение журнала операций по счету"Касса № 1", осуществление связи между организацией и Минфином,УФК, ЕИС, по производимым платежам и получением денежных средств и др, подготовка банковских документов на все виды платежей. Ответственность, коммуникабельность, опыт работы в бюджетных организациях....
Текущее руководство деятельностью учреждения Высшее образование по направлению "Строительство" и стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет...